Гальперин П. Я. , Данилова В. Л. :
Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач
80'1 с.31
Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. :
Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия
80'1 с.47
Коровяковская Е. П. , Юдина О. Н. :
К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр
80'1 с.112
Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Божович Е. Д. :
Некоторые вопросы обучения по образцам.
80'2 с.135
Ипполитов Ф. В. :
К проблеме учебной перегрузки школьников.
80'2 с.160
Лидерс А. Г. :
Б. Вильхельмер. Обучение как действие
80'2 с.175
Дорохина В. Т. :
Причины трансформации учебного задания учащимися
80'3 с.54
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Гузман Р. Я. :
Роль совместной деятельности в решении учебных задач
80'3 с.133
Зинченко В. П. , Мунипов В. М. :
Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов
80'3 с.163
Граник Г. Г. :
Психологические основы пунктуационных упражнении
80'4 с.100
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Кабанова-Меллер Е. Н. :
Приемы учебной работы и овладение ими
80'4 с.145
Фарапонова Э. А. :
Психологические проблемы совершенствования трудовой политехнической подготовки школьников
80'4 с.178
Маркова А. К. :
Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников
80'5 с.47
Милорадова Н. Г. :
Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний
80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. :
Психологический анализ механизма классификации у младших школьников
80'5 с.78
Ткачева Л. Ф. :
Развитие фонематического слуха у детей как предпосылки успешного усвоения фонетики и орфографии
80'5 с.95
Смирнова Е. О. :
Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников
80'5 с.105
Власенков А. И. :
По принципу развивающего обучения
80'5 с.171
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Абызов М. М. :
Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей
80'6 с.114
Малютин Б. И. :
Формирование теоретического мышления на образной основе
81'1 с.90
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Орлов А. Б. :
Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии
81'1 с.147
Кудрявцев Т. В. :
Психолого-педагогические проблемы высшей школы
81'2 с.20
Салин В. А. :
К вопросу о причинах забывания музыкального материала
81'2 с.100
Бурменская Г. В. :
Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы
81'2 с.106
Пушкина Т. А. :
О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования
81'2 с.111
Кулюткин Ю. Н. :
Психологические проблемы построения школьных учебников
81'2 с.167
Ерошенко А. А. :
Изменение взаимосвязи индивидуальных свойств учащихся ПТУ в зависимости от овладения мастерством
81'3 с.49
Войтко В. И. :
Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса
81'3 с.69
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Величковский Б. М. :
Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст
81'3 с.166
Лидерс А. Г. :
Манн И. Плохих учеников нет
81'3 с.168
Аминев Г. А. :
Активизация мыслительной деятельности студента
81'4 с.173
Чепене Р. П. :
Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников
81'5 с.120
Венгер А. Л. :
Об особенностях работы подготовительных классов
81'6 с.133
Зак А. З. :
Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов
83'1 с.43
Репкина Н. В. :
Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников
83'1 с.51
Дусавицкий А. К. :
Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения
83'1 с.58
Капустин С. А. :
Методика регистрации нажима при письме
83'2 с.126
Шаповаленко С. Г. :
Об изучении и применении в средних школах электронно-вычислительной, микропроцессорной техники и программирования
83'4 с.11
Микулинская М. Я. :
Уровни понимания предложения и их диагностика
83'4 с.54
Олкинуора Е. :
Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
83'4 с.72
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (Круглый стол)
83'4 с.77
Стариков И. М. :
Влияние способа индикации оценки в контрольно-обучающих устройствах на эффективность обучения
83'4 с.128
Международный семинар ЮНЕСКО по проблеме способности к обучению и познавательной деятельности
83'4 с.165
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)
83'5 с.66
Ляудис В. Я. , Тихомиров О. К. :
Психология и практика автоматизированного обучения
83'6 с.16
Иващенко Ф. И. :
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
83'6 с.28
Липкина А. И. :
Психологический анализ труда, вложенного в учение
83'6 с.35
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)
83'6 с.57
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (круглый стол) (объявление)
83'6 с.104
Джиджева В. :
Использование принципа наглядности в процессе обучения
83'6 с.128
Атутов П. Р. , Климов Е. А. :
Проблемы психологического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии
84'1 с.13
Лидерс А. Г. :
Манн И. Проблемы обучения. Книга для родителей и учителей
84'2 с.156
Маркова А. К. , Хаккарайнен П. :
Познавательная активность в обучении
84'2 с.168
Батова Н. Я. , Хомская Е. Д. :
Нейропсихологический анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала
84'3 с.132
Масаев В. :
Коморовска Х. , Ченковски В. , Качмарски С. , Сухожевски Л. , Хомицки О. Как стать полиглотом
84'3 с.159
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).
84'4 с.30
Атемасов А. В. :
Роль слова в решении дошкольниками задач на выделение признаков объектов.
84'4 с.56
Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
84'4 с.70
Емельянов П. Е. :
Воспитание творческого отношения к будущей работе у студентов педучилища
84'4 с.77
Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
84'4 с.130
Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
84'4 с.152
Монахов В. М. :
Проблемы содержания и методов обучения в свете реформы школы
84'5 с.5
Махмутов М. И. :
Принцип проблемности в обучении
84'5 с.30
Амонашвили Ш. А. :
Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе
84'5 с.36
Кулюткин Ю. Н. :
Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
84'5 с.41
Сухобская Г. С. :
Психологические аспекты проблемного обучения и развитие познавательной активности взрослых учащихся
84'5 с.45
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол)
84'5 с.49
Мильруд Р. П. :
Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами
84'5 с.87
Дубровина И. В. , Круглов Б. С. :
Психология в реализации комплексных целевых программ
84'6 с.53
Валитов М. С. :
Особенности профессиональной консультации подростков
84'6 с.60
Клименко А. И. :
Решение задач студентами на занятиях по психологии
84'6 с.85
Реан А. А. :
Напряженность и привлекательность как параметры способов совместной деятельности в обучении
84'6 с.102
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Рётер Д. :
Способность к обучению у взрослых
85'1 с.57
Семенова М. А. :
Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
85'1 с.67
Егоров А. С. , Гаврилов В. Е. :
Совершенствование профориентации и профподбора молодежи на рабочие профессии
85'1 с.81
Регуш Л. А. :
Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута
85'1 с.94
Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. :
Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе".
85'1 с.162
Путляева Л. В. :
Вопросы совершенствования учебного процесса
85'1 с.183
Дмитриев Д. Б. :
Психологические особенности постановки учебной задачи младшими школьниками
85'2 с.60
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Щеглова Т. М. :
Динамика профессионально-педагогической направленности студентов
85'2 с.73
Цветков С. А. :
Диагностика уровня готовности младших школьников к обучению
85'2 с.91
Монахов В. М. :
Психолого-педагогические проблемы обеспечения компьютерной грамотности учащихся
85'3 с.14
Крягжде С. П. :
Управление формированием профессиональных интересов
85'3 с.23
Гергей Т. , Машбиц Е. И. :
Психолого-педагогические проблемы эффективного применения компьютера в учебном процессе
85'3 с.41
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Климов Е. А. :
Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии
85'4 с.5
Данч И. :
Изменение профессиональной установки молодых рабочих
85'4 с.162
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'5 с.71
Сенько Ю. В. :
Формирование приемов усвоения на уроках
85'5 с.104
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Каптелинин В. Н. :
Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука
85'5 с.170
Абрамова Г. С. :
Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков
85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся
85'6 с.80
Некрасова Ю. Б. :
Учитель и психологический климат в классе
85'6 с.85
Душков Б. А. , Гришина Т. А. , Купов Д. И. :
Психолого-педагогические проблемы подготовки и воспитания высококвалифицированных рабочих кадров
85'6 с.156
Болтянский В. Г. , Рубцов В. В. :
Вопросы компьютеризации школьного обучения
85'6 с.177
Петрова Э. М. , Хохлов С. И. :
Вопросы совершенствования психолого-педагогической подготовки учителей
85'6 с.183
Эльконин Б. Д. :
Психологическое строение понятия величины
86'1 с.60
Шиянова Е. Б. :
Формирование у школьников мыслительных операций преобразования
86'1 с.64
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол). Объявление
86'1 с.70
Гурьева Л. П. , Капральченко С. Ю. , Киоса М. Н. , Тихомиров О. К. :
Психологические основы рационализации системы коллективного пользования ЭВМ
86'1 с.71
Калмыкова З. И. :
Понимание школьниками учебного материала
86'1 с.87
Савельев А. Я. :
Проблемы автоматизации обучения
86'2 с.11
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Нгуен Ке Хао :
Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
86'2 с.51
Егоров А. С. , Шах Б. И. :
Карта профориентации выпускника школы и профтехучилища
86'2 с.75
Ильин Е. П. :
Умения и навыки: нерешенные вопросы
86'2 с.138
Пономаренко В. А. , Алешин С. В. , Ворона А. А. :
Психический образ в практике профессионального обучения
86'3 с.16
Липкина А. И. :
Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника
86'3 с.29
Изюмова С. А. :
Мнемические способности и усвоение знаний в школе
86'3 с.53
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Маркова А. К. :
Актуальные проблемы обучения взрослых
86'3 с.175
Зимняя И. А. :
Психология обучения письменной речи
86'3 с.176
Поддьяков А. Н. :
Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания
86'4 с.49
Каптелинин В. Н. :
Психологические проблемы формирования компьютерной грамотности школьников
86'5 с.54
Компьютер в учебном процессе: психолого-педагогические проблемы (Круглый стол)
86'5 с.65
Леонтьев В. Г. :
Психолого-педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности
86'5 с.183
Обносов В. Н. :
Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию
86'6 с.28
Жуйков С. Ф. :
Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов
86'6 с.33
Компьютер в обучении психолого-педагогические проблемы (Круглый стол)
86'6 с.42
Каптелинин В. Н. :
Гудьер П. Обучение школьников программированию на языке ЛОГО
86'6 с.146
Тихомиров О. К. , Знаков В. В. :
Психология и информатика перспективы взаимодействия
86'6 с.151
Маргулис Е. Д. :
Компьютерные обучающие системы
86'6 с.176
Грабал Вл. :
Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся
87'1 с.56
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
87'1 с.84
Шеншев Л. В. :
Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема
87'1 с.89
Николюкина М. И. :
Способы активизации учащихся на занятиях по курсу "Этика и психология семейной жизни"
87'1 с.99
Гаврилов В. Е. :
Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации
87'1 с.111
Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. :
Избирательность отношения к помощи ЭВМ
87'1 с.138
Волков И. П. :
Психологическая подготовка спортсменов
87'1 с.178
Гомоюнов К. К. :
К вопросу о латентном периоде научения
87'1 с.188
Щербакова Н. Г. :
Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников
87'2 с.47
Бабушкин Г. Д. :
Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности
87'2 с.62
Калмыкова З. И. :
Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова?
87'2 с.71
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. :
Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
87'2 с.87
Луньков А. И. :
Зависимость восприятия научных понятий и примеров от организации учебного текста
87'2 с.92
Каракозов Р. Р. :
Процесс смыслообразования при чтении художественной литературы
87'2 с.122
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. :
Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе
87'2 с.166
Гильбух Ю. З. :
Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии
87'3 с.33
Семенова М. А. :
Формирование общего способа решения класса задач в условиях коллективной деятельности
87'3 с.64
Школьник Л. С. , Костенко Н. В. , Манаев О. Т. , Саар А. А. :
Использование информационно-публицистических телепередач для подростков в воспитательных целях
87'3 с.97
Батышев С. Я. :
Перспективы профессионально-технического образования
87'3 с.108
Тарасов Г. С. :
О коммуникативной природе музыкальных способностей
87'3 с.115
Смирнов А. И. :
Профессиографические аспекты принятия решения в процессе выбора профессии
87'3 с.139
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. :
Прогнозирование быстроты обучения движениям человека по генетическим маркерам
87'3 с.145
Лингарт Й. , Туркова М. :
Совершенствование начального обучения чтению
87'3 с.165
Зимняя И. А. :
Раскрывая секреты пунктуационной грамотности
87'3 с.176
Прыгин Г. С. , Степанский В. И. , Фарютин В. П. :
Влияние особенностей саморегуляции деятельности на профессиональное самоопределение старшеклассников
87'4 с.45
Земцова Л. И. :
Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики"
87'4 с.51
Берцфаи Л. В. :
Специфика учебного действия контроля
87'4 с.55
Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
87'4 с.67
Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
87'4 с.71
Федотчев А. И. :
Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет
87'4 с.76
Психология диалога и педагогика творческого сотрудничества (Круглый стол: Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя)
87'4 с.83
Герасимова В. С. :
Роль факультатива по психологии для старшеклассников
87'4 с.88
Пряжников Н. С. :
Деловая игра как способ активизации учащихся в профессиональном самоопределении
87'4 с.92
Веракса Н. Е. :
Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте
87'4 с.135
Давлетшин М. Г. , Шаумаров Г. Б. :
Конференция по трудовому обучению в профориентации школьников
87'4 с.180
Вербицкий А. А. :
Концепция знаково-контекстного обучения в вузе
87'5 с.31
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Князева О. Л. :
Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач
87'5 с.86
Шоломий К. М. :
Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам
87'5 с.112
Мильман В. Э. :
Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности
87'5 с.129
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. :
Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
87'5 с.147
Знаков В. В. :
Введение в психологию компьютеризации
87'5 с.164
Ковалев Г. А. , Орлов А. Б. :
Проблемы повышения эффективности процесса обучения и воспитания
87'5 с.171
Чебыкин А. Я. :
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
87'6 с.42
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)
87'6 с.61
Царегородцева Л. М. :
Психологические условия организации контактов младенцев в доме ребенка
87'6 с.84
Рабинович П. Д. , Нуждина М. П. :
Зависимость успеваемости студентов от их характерологических особенностей
87'6 с.112
Тульвисте П. :
Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие.
87'6 с.150
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. :
Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой
87'6 с.156
Ражников В. Г. :
Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении
88'1 с.33
Ионин Г. Н. :
Некоторые проблемы преподавания литературы в школе
88'1 с.64
Ильин Е. Н. :
Вместо ответа ученым, обобщающим опыт новаторов
88'1 с.71
Кочетков А. Н. :
Быть личностью, воспитывать личность
88'1 с.74
Борисова Е. М. , Гуревич К. М. :
Психологическая диагностика в школьной профориентации
88'1 с.77
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Волков И. П. :
Некоторые задачи психологии физического воспитания
88'1 с.115
Монахов В. М. :
Информационная технология обучения с точки зрения методических задач реформы школы
88'2 с.27
Жуйков С. Ф. :
К проблеме интенсификации обучения русскому языку в национальной школе
88'2 с.37
Маргулис Е. Д. :
Психологические особенности учебной игры с использованием компьютера
88'2 с.45
Курганов С. Ю. :
Психологические проблемы учебного диалога
88'2 с.87
Коротко о книгах
88'2 с.174
Якобсон С. Г. , Доронова Т. Н. :
Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у дошкольников
88'3 с.30
Рубцов В. В. , Невуева Л. Ю. , Поливанова Н. И. , Ривина И. В. , Улановская И. М. , Сергеева Т. А. , Цонева В. , Чернявская А. Г. :
Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ
88'3 с.79
Гокунь А. А. :
Применение систем обработки текста для обучения письменной речи
88'3 с.100
Рубцов В. В. :
Проблемы теории и практики развивающего обучения
88'3 с.163
Бедный Г. З. :
Временная структура деятельности и психологические проблемы обучения высокопроявительным методам труда в ПТУ
88'4 с.108
Емельянов Ю. Н. :
Групповая психокоррекция в подготовке будущих учителей
88'4 с.172
Рубцов В. В. , Слободчиков В. И. :
Проблемы и перспективы развития начального образования
88'4 с.179
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. :
Мотивы изучения информатики школьниками
88'5 с.78
Коростелева И. С. , Ротенберг В. С. :
Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания
88'6 с.60
Акимова М. К. , Козлова В. Т. :
Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения
88'6 с.71
Орлов А. Б. :
Перспективы гуманизации обучения
88'6 с.142
Маргулис Е. Д. :
Теория и опыт применения компьютеров в учебном процессе
88'6 с.173
Брусенцова Т. Н. :
Оценка дидактической эффективности обучающих курсов в АСО "Наставник"
89'1 с.62
Вартанов А. В. , Жудов В. К. , Киоса М. Н. , Соколов Е. Н. :
Опыт обучения программированию в школе
89'1 с.73
Крицкий А. Г. :
Методика групповой организации учебной деятельности с использованием компьютера
89'1 с.137
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Асеев В. Г. :
Психологическое изучение профессиональной деятельности
89'1 с.172
Бодрова Е. В. , Князева О. Л. , Кудрявцев В. Т. :
Актуальные проблемы развития творческих способностей в обучении и воспитании
89'1 с.174
Андрианова Т. М. :
Урок как творчество
89'1 с.182
Кулюткин Ю. Н. :
Психологические проблемы образования взрослых
89'2 с.5
Венгер Л. А. , Ибатуллина А. А. :
Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга
89'2 с.20
Потапова А. Я. :
Факторы, способствующие формированию эффективных опознавательных навыков в обучении
89'2 с.124
Цветкова Т. К. :
Исследования учебного сотрудничества в педагогической психологии США
89'2 с.148
Якиманская И. С. , Юдашина Н. И. :
Особенности познавательных интересов старшеклассников в условиях дифференцированного обучения
89'3 с.32
Сохин Ф. А :
Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника
89'3 с.39
Ванек Д. , Ман Ф. :
Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия
89'3 с.75
Трофаила Л. Н. :
Особенности изучения русского языка учащимися молдавских школ
89'3 с.88
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Коротко о книгах
89'3 с.166
Макаровская И. А. :
Психологические знания - учителям трудового обучения
89'3 с.178
Задорожнюк И. Е. :
Проблемы психологии обучения и развития на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'3 с.181
Столяренко А. М. :
Психологическая подготовка юриста в условиях перестройки образования и демократизации общества
89'4 с.16
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. :
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе
89'4 с.59
Крупник Е. П. :
Психологические проблемы воспитательного воздействия искусства
89'4 с.102
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. :
Соотношение влияния наследственности и среды в процессе обучения движениям человека
89'4 с.154
Асеев В. Г. :
Психологические проблемы трудового воспитания школьников
89'4 с.174
Никешичев М. В. :
Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения
89'5 с.35
Натаров В. И. , Соловьев А. С. :
Индивидуально-психологические особенности у студентов-заочников и успешность их обучения
89'5 с.52
Кузьмина Н. В. , Реан А. А. :
Проблемы повышения профессионализма педагогов
89'5 с.185
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Колобаев В. К. :
Психология восприятия и организация учебного материала
89'6 с.61
Котик М. А. :
Некоторые психологические механизмы возникновения интереса в труде
89'6 с.81
Пилипенко В. Р. :
Компьютерное обучение и развитие искусства
89'6 с.92
Еремеева В. Д. :
Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости
89'6 с.128
Николаева Е. И. , Субботина Н. М. :
Зависимость уровня невротизации от профиля функциональной асимметрии у учащихся с различной занятостью работой на компьютере
89'6 с.135
Булохов В. Я. :
Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся
90'1 с.28
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. :
Обучение пятилетних детей началам грамоты
90'1 с.33
Цукерман Г. А. :
Предметность совместной учебной деятельности
90'1 с.41
Шакирова Г. М. :
Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы
90'1 с.56
Макарова В. И. :
Коллективная форма проблемного обучения орфографии
90'1 с.65
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Мильруд Р. П. :
Формирование профессиональных убеждений у будущих учителей
90'1 с.77
Кудина Г. Н. :
Критерии оценки результатов обучения литературе в школе
90'2 с.50
Лишин О. В. , Бостанжиева Т. М. , Проворова И. С. :
Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната
90'2 с.70
Ратанова Т. А. :
Обучение младших школьников тонким двигательным различениям на уроках физкультуры
90'2 с.82
Проблемы изучения курса психологии студентами пединститута
90'2 с.185
Котик Б. С. :
Нейропсихологический подход: от упрощений к системно-динамическому анализу обучения иностранному языку
90'3 с.126
Чиркова Т. И. :
Показатели эффективности усвоения студентами спецкурса "Генезис личности"
90'3 с.185
Фарапонова Э. А. , Ушнев С. В. :
Роль совместной учебно-трудовой деятельности в формировании психологической готовности школьников к труду
90'4 с.75
Тарасов Г. С. :
Музыкальное воспитание и развитие личности
90'4 с.131
Из редакционной почты
90'4 с.185
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Чернышев А. С. , Швайко В. В. :
Подготовка практических психологов в педвузе
91'1 с.176
Голубева Э. А. , Изюмова С. А. , Кабардов М. К. , Кадыров Б. Р. , Матова М. А. , Печенков В. В. , Суворова В. В. , Тихомирова И. В. , Туровская З. Г. , Юсим Е. Д. :
Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения
91'2 с.132
Антонова Г. П. , Антонова И. П. :
Обучаемость и внушаемость младших школьников
91'4 с.42
Шехтер М. С. :
Образные компоненты знания в обучении
91'4 с.50
Артамонова Е. Р. :
Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского
91'4 с.112
Суворова В. В. :
Литературные способности учащихся специализированного математического класса
91'5 с.35
Булохов В. Я. :
О возникновении некоторых орфографических ошибок
91'5 с.47
Давыдов В. В. :
Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования
91'6 с.5
Ткачева Л. Ф. :
Психологические особенности изучения русского языка украинскими детьми в условиях билингвизма
91'6 с.38
Орлова Л. В. :
Интеллектуально пассивные учащиеся
91'6 с.45
Петривняя И. В. :
Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя
91'6 с.59
Заика Е. В. :
Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся
91'6 с.83
Пасечник И. Д. :
Операционные структуры действия систематизации в процессе усвоения математического материала подростками
91'6 с.133
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. :
Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития)
92'1 с.6
Осницкий А. К. :
Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся
92'1 с.52
Атаханов Р. А. :
К диагностике развития математического мышления
92'1 с.60
Щербаков Р. Н. :
Социокультурные функции истории науки в процессе обучения
92'1 с.67
Коротко о книгах
92'1 с.164
Завалишина Д. Н. :
Образное мышление в контексте обучения
92'1 с.170
Давыдов В. В. , Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Младший школьник как субъект учебной деятельности
92'3 с.14
Ильин Г. Л. :
Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в контексте психологии образования
92'3 с.19
Фрумин И. Д. , Эльконин Б. Д. :
Образовательное пространство как пространство развития ("школа взросления")
93'1 с.24
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Доронина О. В. :
Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление
93'1 с.68
Талызина Н. Ф. :
Теория планомерного формирования умственных действий сегодня
93'1 с.92
Цукерман Г. А. :
Какая теория нужна школьной психологии?
93'1 с.114
Петровский А. В. :
Образование и просвещение: задачи РАО
93'2 с.5
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. :
Обучение учебному сотрудничеству
93'2 с.35
Заика Е. В. :
Комплекс игр для развития воображения
93'2 с.54
Граник Г. Г. , Самсонова А. Н. :
Роль установки в процессе восприятия текста (на материале художественного текста)
93'2 с.72
Мойсеенко Л. А. :
Психологическая готовность изобретателей к использованию компьютеров
93'2 с.122
Гурьева Л. П. :
Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты
93'3 с.5
Белавина И. Г. :
Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр
93'3 с.62
Шеншев Л. В. :
Психологические причины кризиса лингафонной технологии обучения
93'3 с.81
Карпей Ж. , Ван Урс Б. :
Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии
93'4 с.20
Васюкова Е. Е. :
Понятия, принципы и проблемы психологической науки
93'4 с.122
Брофман В. В. :
Об опосредствованном решении познавательных задач
93'5 с.30
Большунова Н. Я. :
Место сказки в дошкольном образовании
93'5 с.39
Батуев А. С , Соколова Л. В. :
О соотношении биологического и социального в природе человека
94'1 с.81
Якиманская И. С. :
Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников
94'2 с.64
Аминов Н. А. :
Модели управления образованием и стили преподавания
94'2 с.88
Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. :
Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия)
94'3 с.68
Балл Г. А. , Бургин М. С. :
Анализ психологических воздействий и его педагогическое воздействие
94'4 с.56
Пантина Н. С. :
Значение сюжетно-ситуативных форм деятельности для развития дошкольника
94'4 с.67
Шехтер М. С. :
Об одной из важных целей адаптивного обучения
94'4 с.92
Кондаков И. М. , Ушнев С. В. :
Экспериментальное исследование имплицитных теорий чтения
94'6 с.110
Репкин В. В. , Репкина Г. В. , Заика Е. В. :
О системе психолого-педагогического мониторинга в построении учебной деятельности
95'1 с.13
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. :
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям
95'1 с.25
Каропа Г. Н. :
К созданию методики экологического образования школьников
95'1 с.69
Якиманская И. С. :
Разработка технологии личностно-ориентированного обучения
95'2 с.31
Пантина Н. С. :
Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению
95'2 с.42
Прохоров А. О. , Сережкина А. Е. :
Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения
95'3 с.53
Восканян К. В. :
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников
95'5 с.26
Коссов Б. Б. :
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование)
95'6 с.9
Быкова Л. Г. , Кравцов К. Г. , Гулинская О. А. , Куликов М. А. :
Дихотическое тестирование учеников младших классов интерната для слепых детей и общеобразовательной школы
96'1 с.115
Шумакова Н. Б. :
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей
96'3 с.34
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. :
Восприятие школьниками художественного текста
96'3 с.43
Ильясов И. И. :
Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение
96'3 с.138
Долматов В. П. :
О внедрении телекоммуникации в образование
96'4 с.100
Педагогика развития: современное детство и задачи школы
96'4 с.149
Кравцов Г. Г. :
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей
96'6 с.53
Уэллс Г. :
Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности
96'6 с.92
Давыдов В. В. , Кудрявцев В. Т. :
Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней
97'1 с.3
Нгуен- Ксуан А. , Жинь Шао :
Умозаключения и стратегии решения задач
97'1 с.82
Смирнова Н. В. :
Психологические аспекты обучения русскому языку финских слушателей
97'1 с.143
Из редакционной почты
97'1 с.151
Чарлтон Э. :
Основные принципы обучения здоровому образу жизни
97'2 с.3
Абдурасулова Т. Д. :
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет
97'2 с.23
Вербицкий А. А. , Бакшаева Н. А. :
Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении
97'3 с.12
Савченко Е. А. :
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям
97'3 с.22
Репкина Н. В. :
Система развивающего обучения в школьной практике
97'3 с.40
Бадмаев Б. Ц. , Хозиев Б. И. :
Психологические приемы ускоренного обучения русскому правописанию
97'3 с.51
Исаев Е. И. :
Проблемы проектирования психологического образования педагога
97'6 с.48
Мещеряков Б. Г. :
Психологические проблемы антропологизации образования
98'1 с.20
Реан А. А. :
Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования
98'1 с.146
Климов Е. А. :
Какую психологию и как преподавать будущим педагогам
98'2 с.57
Баланчивадзе Л. В. :
Индивидуально-психологические различия в музыкально-исполнительской деятельности
98'2 с.151
Осницкий А. К. :
Профессиональное ориентирование учащихся при специализации обучения
98'3 с.136
Ясвин В. А. :
Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования
98'4 с.3
Прохоров А. О. , Генинг Г. Н. :
Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности
98'4 с.42
Цукерман Г. А. :
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?
98'5 с.68
Чудинова Е. В. :
Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова
98'5 с.85
Локалова Н. П. :
Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление
98'5 с.130