ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №4, 93

Теоретические исследования
стр. 5 Зинченко В. П. : Культурно-историческая психология: опыт амплификации

Возрастная и педагогическая психология
стр. 20 Карпей Ж. , Ван Урс Б. : Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии
стр. 27 Бойко И. Б. : Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола

Психологическая консультация
стр. 31 Климова С. Г. : Компания пьяных подростков

Дискуссии и обсуждения
стр. 37 Эткинд А. М. : Ещe о Л. С. Выготском: забытые тексты и ненайденные контексты
стр. 55 Ярошевский М. Г. : Л. С. Выготский - жертва "оптического обмана"
стр. 61 Гиппенрейтер Ю. Б. , Карягина Т. Д. , Козлова Е. Н. : Феномен конгруэнтной эмпатии
стр. 68 Орлов А. Б. , Хазанова М. А. : Феномены эмпатии и конгруэнтности
стр. 73 Мясоед П. А. : Теория и практика в работе школьного психолога

История психологии
стр. 80 Ждан А. Н. : Преподавание психологии в Московском университете (К 80-летию Психологического института и 50-летию кафедры психологии в Московском университете)

Памятные даты
стр. 94 Смирнов С. Д. : Общепсихологическая теория деятельности: перспективы и ограничения (К 90-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева)
стр. 102 Лактионов А. Н. , Середа Г. К. : Деятельностная парадигма и проблема памяти в трудах П. И. Зинченко (К 90-летию со дня рождения)

Экспериментальные исследования
стр. 109 Переслени Л. И. : Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 116 Заика Е. В. , Карташов О. Г. : Методика исследования индивидуальности - типичности эмоционального отклика

Критика и библиография
стр. 122 Васюкова Е. Е. : Понятия, принципы и проблемы психологической науки
стр. 124 Резюме на английском языке
стр. 126 Наши авторы
стр. 127 Анкета журнала "Вопросы психологии"