Теоретические исследования
стр. 5 Зинченко В. П. :
Культурно-историческая психология: опыт амплификации
Возрастная и педагогическая психология
стр. 20 Карпей Ж. , Ван Урс Б. :
Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии
стр. 27 Бойко И. Б. :
Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола
Психологическая консультация
стр. 31 Климова С. Г. :
Компания пьяных подростков
Дискуссии и обсуждения
стр. 37 Эткинд А. М. :
Ещe о Л. С. Выготском: забытые тексты и ненайденные контексты
стр. 55 Ярошевский М. Г. :
Л. С. Выготский - жертва "оптического обмана"
стр. 61 Гиппенрейтер Ю. Б. , Карягина Т. Д. , Козлова Е. Н. :
Феномен конгруэнтной эмпатии
стр. 68 Орлов А. Б. , Хазанова М. А. :
Феномены эмпатии и конгруэнтности
стр. 73 Мясоед П. А. :
Теория и практика в работе школьного психолога
История психологии
стр. 80 Ждан А. Н. :
Преподавание психологии в Московском университете (К 80-летию Психологического института и 50-летию кафедры психологии в Московском университете)
Памятные даты
стр. 94 Смирнов С. Д. :
Общепсихологическая теория деятельности: перспективы и ограничения (К 90-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева)
стр. 102 Лактионов А. Н. , Середа Г. К. :
Деятельностная парадигма и проблема памяти в трудах П. И. Зинченко (К 90-летию со дня рождения)
Экспериментальные исследования
стр. 109 Переслени Л. И. :
Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 116 Заика Е. В. , Карташов О. Г. :
Методика исследования индивидуальности - типичности эмоционального отклика
Критика и библиография
стр. 122 Васюкова Е. Е. :
Понятия, принципы и проблемы психологической науки
стр. 124
Резюме на английском языке
стр. 126
Наши авторы
стр. 127
Анкета журнала "Вопросы психологии"