ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №5, 88


стр. 5 Пути перестройки психологической науки
стр. 16 Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)

Теоретические исследования
стр. 27 Василюк Ф. Е. : Уровни построения переживания и методы психологической помощи
стр. 38 Степанов С. Ю. : Проблема концептуально-методического отображения процесса мышления

Педагогическая и возрастная психология
стр. 47 Дубровина И. В. : Предмет и задачи школьной психологической службы
стр. 54 Старжинская Н. С. : Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
стр. 62 Поливанова Н. И. : Наглядно-образная регуляция при совместном решении задач
стр. 71 Аминов Н. А. : Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей

Психология и педагогическая практика
стр. 78 Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. : Мотивы изучения информатики школьниками
стр. 83 Арестова О. Н. , Бабанин Л. Н. , Тихомиров О. К. : Компьютерный анализ мотивации мыслительной деятельности: возможности и ограничения
стр. 91 Яковлева Л. Л. : Зависимость понимания текста на иностранном языке от условий его восприятия
стр. 94 Зверик А. П. : Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся

Психологическая консультация
стр. 100 Григорьева М. Н. , Парктал А. : Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками

Памятные даты
стр. 108 Божович Л. И. : О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности

Тематические сообщения
стр. 117 Герасков Е. А. : Некоторые аспекты интуиции и установки

Экспериментальные исследования
стр. 123 Грачева А. М. , Нистратов А. А. , Петренко В. Ф. , Собкин В. С. : Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа
стр. 131 Барабанщиков В. А. , Малкова Т. Н. : Зависимость точности идентификации экспрессии лица от локализации мимических проявлений
стр. 141 Петрушин В. И. : Моделирование эмоций средствами музыки
стр. 145 Федотчев А. И. , Соболева С. И. : Возрастные изменения и стабильность индивидуальных мнемических характеристик школьников
стр. 150 Голицын Г. А. , Данилова О. Н. , Каменский В. С. , Петров В. М. : Факторы межполушарной асимметрии в творческом процессе (опыт количественного анализа)

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 157 Поляков А. В. , Романов А. В. , Жернавков О. В. , Марасанов А. В. : Методическое и программно-аппаратное обеспечение автоматизированной обработки электроокулограммы

За рубежом
стр. 161 Слуцкий В. М. : Современное состояние детского психоанализа
стр. 169 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 172 Эткинд А. М. : Теоретический анализ проблем мотивации
стр. 173 Фельдштейн Д. И. : Теория установки: история и актуальные проблемы исследования
стр. 175 Амонашвили Ш. А. : Развитие детей в условиях совместной деятельности
стр. 178 Коломинский Я. Л. : Психология эмоциональных отношений

Научная жизнь
стр. 180 Миславский Ю. А. , Царегородцева Л. М. : О координации научных исследований в возрастной и педагогической психологии
стр. 182 Егорова М. С. , Семенов В. В. , Степанов С. Ю. , Щедрина Е. В. : III Европейская конференция по психологии развития
стр. 186 Из редакционной почты
стр. 189 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы