ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №5, 91

Педагогическая и возрастная психология
стр. 5 Степанов С. Ю. , Похмелкина Г. Ф. , Колошина Т. Ю. , Фролова Т. В. : Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества
стр. 15 Синельников В. Б. : Формирование образного мышления у дошкольников
стр. 23 Сенько Т. В. : Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения
стр. 28 Митина Л. М. : Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся
стр. 35 Суворова В. В. : Литературные способности учащихся специализированного математического класса
стр. 42 Коваленко А. Б. : Психологические особенности процесса понимания творческих задач
стр. 47 Булохов В. Я. : О возникновении некоторых орфографических ошибок

Психология и практика
стр. 51 Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Установки дошкольников по отношению к табакокуренню
стр. 56 Ханин Ю. Л. : Межличностная и внутри групповая тревога в условиях значимой совместной деятельности
стр. 64 Сухинская Л. А. , Татаревский Э. А. : О системе психологического обеспечения процесса лечения алкоголизма
стр. 74 Чебыкин А. Я. : Распознавание педагогами выражения эмоций у учащихся
стр. 80 Штейнмец А. Э. : Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами
стр. 88 Психологический ассессмент для руководителей
стр. 89 Практическая психология - на видеокассетах

Психологическая консультация
стр. 91 Москаленко В. Д. : Жены больных алкоголизмом

Тематические сообщения
стр. 98 Степанский В. И. : Свойство субъектности как предпосылка личностной формы общения
стр. 103 Ничипоров Б. В. : Таинство брака и семьи: введение в космологию домостроительства
стр. 108 Кочнев В. И. : Понятия сценической заразительности, убедительности и обаяния в системе К. С. Станиславского
стр. 114 Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. : Отношение к компьютеризированному тестированию различных социальных групп

Дискуссии и обсуждения
стр. 123 Некрасова Ю. Б. : Особенности диагностики при реабилитации людей с нарушением речевого общения
стр. 129 Орлов А. Б. : Возникновение новой психодиагностикн: некоторые симптомы и тенденции
стр. 131 Воробьева Л. И. : Феномен авторства в научной психологии
стр. 135 Ерчак Н. Т. : К проблеме внутренней речи

Памятные даты
стр. 139 Зинченко В. П. : Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама)

Экспериментальные исследования
стр. 152 Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. : Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся
стр. 156 Прохоров А. О. : Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 162 Ивашов А. Н. , Заика Е. В. : Методика исследования коммуникативных установок личности

За рубежом
стр. 167 Поляков Ю. Ф. , Крус Перес Ф. : Охрана психического здоровья в Мексике
стр. 172 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 174 Знаков В. В. : Концептуальная психологическая модель принятия решений
стр. 175 Яковлева Е. Л. : Познавательная активность в системе процессов памяти

Из опыта работы
стр. 177 Самоукина Н. В. : Педагогический клуб: опыт и размышления
стр. 180 Балагутдинова О. К. , Кудашев А. Р. : Возрастная структура параметров темперамента у старшеклассников

Научная жизнь
стр. 183 Давлетшин М. Г. : Совершенствование подготовки учительских кадров
стр. 184 Дубровина И. В. , Кулагина И. Ю. : Учитель-экспериментатор: школьная практика и научное исследование
стр. 186 Календарь конференций
стр. 187 Об учреждении Психологического общества травматического стресса
стр. 188 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы