Орлов А. Б. : Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии 81'1 с.147
Орлов А. Б. :
Вейнер Б. Мотивация человека
83'1 с.153
Орлов А. Б. :
Д'Идеваль Г. , Ленс В. Когнитивные факторы мотивации и научения человека
83'4 с.156
Орлов А. Б. :
Ванек М. , Гошек В. , Ман Ф. Формирование мотивации достижения
84'6 с.148
Бибрих Р. Р. , Орлов А. Б. :
Мотивация и целеобразование в поведении с закономерным и случайным исходом
85'1 с.167
Орлов А. Б. , Щур В. Г. :
К итогам Всесоюзной научно-практической конференций "Развитие инициативы и творчества учителей в условиях реформы общеобразовательной школы"
87'2 с.186
Ковалев Г. А. , Орлов А. Б. :
Проблемы повышения эффективности процесса обучения и воспитания
87'5 с.171
Орлов А. Б. :
Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя
88'1 с.16
Орлов А. Б. :
К проблеме диалектической парадигмы в советской психологической науке
88'1 с.131
Орлов А. Б. :
Первое энциклопедическое издание по психологии мотивации на русском языке
88'2 с.178
Орлов А. Б. :
Перспективы гуманизации обучения
88'6 с.142
Орлов А. Б. , Радзиховский Л. А. :
Странные мотивы, или дань прошлому
89'2 с.164
Чудновский В. Э. , Орлов А. Б. :
Советско-чехословацкий симпозиум
89'2 с.175
Орлов А. Б. :
Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации
89'5 с.27
Орлов А. Б. :
Только ли интериоризация?
90'3 с.36
Орлов А. Б. :
Возникновение новой психодиагностикн: некоторые симптомы и тенденции
91'5 с.129
Орлов А. Б. , Хазанова М. А. :
Феномены эмпатии и конгруэнтности
93'4 с.68
Орлов А. Б. :
Онтопсихология: основные идеи, цели, понятия и методы
94'3 с.150
Орлов А. Б. :
Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека
95'2 с.5