ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №5, 89

Навстречу Первой Всесоюзной конференции психологов
стр. 5 Потенциал психологической науки - перестройке общества
стр. 10 В Государственном комитете СССР по народному образованию

Теоретические исследования
стр. 11 Мелик-Пашаев А. А. : Гуманизация образования: проблемы и возможности
стр. 18 Конопкин О. А. , Моросанова В. И. : Стилевые особенности саморегуляции деятельности
стр. 27 Орлов А. Б. : Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации

Возрастная и педагогическая психология
стр. 35 Никешичев М. В. : Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения

Психология и педагогическая практика
стр. 45 Кагальняк А. И. , Ящишин К. Е. : Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей
стр. 52 Натаров В. И. , Соловьев А. С. : Индивидуально-психологические особенности у студентов-заочников и успешность их обучения

К 100-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна
стр. 56 Страницы истории: о том, как был уволен С. Л. Рубинштейн (из архива МГУ)

Тематические сообщения
стр. 65 Белоус В. В. : Пути гармонизации темперамента и деятельности
стр. 71 Матвеева Л. В. , Шкопоров Н. Б. : Психологические проблемы телекоммуникации
стр. 80 Алешина Ю. Е. , Лекторская Е. В. : Ролевой конфликт работающей женщины
стр. 88 Дорфман Л. Я. : Индивидуальный эмоциональный стиль

Дискуссии и обсуждения
стр. 96 Кочубей Б. И. : О месте учения И. П. Павлова в современной психологии (ответ на письмо Н. И. Чуприковой)
стр. 99 Радзиховский Л. А. : Логический анализ и проблема понимания в психологии
стр. 106 Коптева Н. В. : О структуре учебников по психологии

В помощь практическому психологу
стр. 112 Кроник А. А. , Кроник Е. А. : Диагностика удовлетворенности в значимых отношениях

История психологии
стр. 122 Большакова В. В. : Психологические взгляды В. Ф. Одоевского (к 120-летию со дня смерти)

Экспериментальные исследования
стр. 130 Брагинская Ю. В. , Величковский Б. М. , Прудков П. Н. : Латерализация индивидуального пространства как фактор асимметрии перцептивных процессов
стр. 137 Медведев А. М. , Нежнов П. Г. : Исследование теоретического анализа у школьников
стр. 144 Шапирштейн Г. Я. : Взаимодействие установок личности в общении
стр. 148 Голицын Г. А. , Петров В. М. : Показатели межполушарной асимметрии творческого процесса в изобразительном искусстве

Экспериментальные методики и литература
стр. 154 Переслени Л. И. , Чупров Л. Ф. : Определение уровня развития словесно-логического мышления у первоклассников

За рубежом
стр. 158 Кондаков И. М. , Сухарев А. В. : Методологические основания зарубежных теорий профессионального развития
стр. 165 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 169 Величковский Б. М. , Брусенцова Т. Н. : Элементарные основы общей психологии
стр. 171 Комарова Т. К. : Формирование личности: задачи и перспективы
стр. 173 Диссертации по психологическим наукам (19. 00. 00), утвержденные ВАК СССР во II квартале 1989 г.

Научная жизнь
стр. 176 Резолюция VII съезда Общества психологов СССР "О мерах по усилению роли психологической науки в обновлении социалистического общества"
стр. 181 К 60-летию со дня рождения К. Б. Жарикбаева
стр. 182 Акимова М. К. , Борисова Е. М. , Козлова В. Т. : Актуальные проблемы психологической диагностики
стр. 184 Айкин Ю. А. , Бурлачук Л. Ф. : Психодиагностика - учителю
стр. 185 Кузьмина Н. В. , Реан А. А. : Проблемы повышения профессионализма педагогов
стр. 186 Календарь конференций
стр. 187 Борис Федорович Ломов (некролог)
стр. 188 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы