В Президиуме Академии педагогических наук СССР
стр. 11 Шаповаленко С. Г. :
Об изучении и применении в средних школах электронно-вычислительной, микропроцессорной техники и программирования
Теоретические исследования
стр. 16 Шмелев А. Г. :
Концепция систем значений в экспериментальной психосемантике
стр. 29 Субботский Е. В. :
Нравственное развитие дошкольника
Педагогическая и возрастная психология
стр. 39 Якобсон С. Г. , Курбанов Р. А. :
Особенности моральных требований и оценок сверстников у дошкольников
стр. 46 Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
стр. 54 Микулинская М. Я. :
Уровни понимания предложения и их диагностика
стр. 62 Ульенкова У. В. :
Исследование психологической готовности шестилетних детей к школе
Психология и педагогическая практика
стр. 70 Бедер Я. :
Психологическая коррекция недостатков саморегуляции у детей с задержками развития
стр. 72 Олкинуора Е. :
Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
стр. 77
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (Круглый стол)
Психологическая консультация
стр. 96 Рузская А. Г. , Абрамова Л. Н. :
Как относиться к жалобам дошкольников в детском саду
Экспериментальные исследования
стр. 104 Миракян А. И. :
Константность и функциональная гибкость восприятия
стр. 111 Смирнов Г. А. :
К вопросу о структурности текста
стр. 113 Бардин К. В. , Горбачева Т. П. , Садов В. А. , Цзен Н. В. :
Явление компенсаторного различения
стр. 119 Гагошидзе Т. Ш. , Хомская Е. Д. :
Нейропсихологическое исследование наглядно-образного мышления
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 128 Стариков И. М. :
Влияние способа индикации оценки в контрольно-обучающих устройствах на эффективность обучения
Тематические сообщения и публикации
стр. 132 Донцов А. И. :
Группа: психология и этимология
стр. 137 Гохлернер М. М. , Ейгер Г. В. :
Психологический механизм чувства языка
стр. 142 Ланге В. Н. :
О скорости забывания
Дискуссии и обсуждения
стр. 146 Баканов Е. Н. , Иванников В. А. :
О природе побуждения
За рубежом
Коротко о книгах
стр. 155 Лидерс А. Г. :
Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. История развития человеческого интеллекта
стр. 156 Орлов А. Б. :
Д'Идеваль Г. , Ленс В. Когнитивные факторы мотивации и научения человека
стр. 158 Лейбин В. М. :
Фромм Е. Открытия и ограничения мышления Фрейда
стр. 159 Васюкова Е. Е. :
Нюттен Ж. Мотивация и перспективы будущего
стр. 160
Краткий психологический словарь
Критика и библиография
стр. 161 Ярошевский М. Г. :
От социальной психологии к психологии личности
стр. 163 Цимбалюк В. Д. :
Социально-психологический климат коллектива
Научная жизнь
стр. 165
Международный семинар ЮНЕСКО по проблеме способности к обучению и познавательной деятельности
стр. 168 Дубровина И. В. , Божович Е. Д. :
Психологическая наука и педагогическая практика
стр. 169 Микадзе Ю. В. :
Первая школа молодых специалистов - медицинских психологов
стр. 171 Ковалев Г. А. , Лабунская В. А. , Яценко Т. С. :
Проблемы психологии общения
стр. 172
Результаты конкурса на лучшие статьи, опубликованные в журнале "Вопросы психологии" в 1982 г.
стр. 173
Резюме на английском языке
стр. 176
Наши авторы