ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №4, 83


стр. 5 Бодалев А. А. : Неотложные задачи возрастной и педагогической психологии (к VI съезду Общества психологов СССР)

В Президиуме Академии педагогических наук СССР
стр. 11 Шаповаленко С. Г. : Об изучении и применении в средних школах электронно-вычислительной, микропроцессорной техники и программирования

Теоретические исследования
стр. 16 Шмелев А. Г. : Концепция систем значений в экспериментальной психосемантике
стр. 29 Субботский Е. В. : Нравственное развитие дошкольника

Педагогическая и возрастная психология
стр. 39 Якобсон С. Г. , Курбанов Р. А. : Особенности моральных требований и оценок сверстников у дошкольников
стр. 46 Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
стр. 54 Микулинская М. Я. : Уровни понимания предложения и их диагностика
стр. 62 Ульенкова У. В. : Исследование психологической готовности шестилетних детей к школе

Психология и педагогическая практика
стр. 70 Бедер Я. : Психологическая коррекция недостатков саморегуляции у детей с задержками развития
стр. 72 Олкинуора Е. : Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
стр. 77 Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (Круглый стол)

Психологическая консультация
стр. 96 Рузская А. Г. , Абрамова Л. Н. : Как относиться к жалобам дошкольников в детском саду

Экспериментальные исследования
стр. 104 Миракян А. И. : Константность и функциональная гибкость восприятия
стр. 111 Смирнов Г. А. : К вопросу о структурности текста
стр. 113 Бардин К. В. , Горбачева Т. П. , Садов В. А. , Цзен Н. В. : Явление компенсаторного различения
стр. 119 Гагошидзе Т. Ш. , Хомская Е. Д. : Нейропсихологическое исследование наглядно-образного мышления

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 128 Стариков И. М. : Влияние способа индикации оценки в контрольно-обучающих устройствах на эффективность обучения

Тематические сообщения и публикации
стр. 132 Донцов А. И. : Группа: психология и этимология
стр. 137 Гохлернер М. М. , Ейгер Г. В. : Психологический механизм чувства языка
стр. 142 Ланге В. Н. : О скорости забывания

Дискуссии и обсуждения
стр. 146 Баканов Е. Н. , Иванников В. А. : О природе побуждения

За рубежом

Коротко о книгах
стр. 155 Лидерс А. Г. : Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. История развития человеческого интеллекта
стр. 156 Орлов А. Б. : Д'Идеваль Г. , Ленс В. Когнитивные факторы мотивации и научения человека
стр. 158 Лейбин В. М. : Фромм Е. Открытия и ограничения мышления Фрейда
стр. 159 Васюкова Е. Е. : Нюттен Ж. Мотивация и перспективы будущего
стр. 160 Краткий психологический словарь

Критика и библиография
стр. 161 Ярошевский М. Г. : От социальной психологии к психологии личности
стр. 163 Цимбалюк В. Д. : Социально-психологический климат коллектива

Научная жизнь
стр. 165 Международный семинар ЮНЕСКО по проблеме способности к обучению и познавательной деятельности
стр. 168 Дубровина И. В. , Божович Е. Д. : Психологическая наука и педагогическая практика
стр. 169 Микадзе Ю. В. : Первая школа молодых специалистов - медицинских психологов
стр. 171 Ковалев Г. А. , Лабунская В. А. , Яценко Т. С. : Проблемы психологии общения
стр. 172 Результаты конкурса на лучшие статьи, опубликованные в журнале "Вопросы психологии" в 1982 г.
стр. 173 Резюме на английском языке
стр. 176 Наши авторы