Цукерман Галина Анатольевна

Tsukerman G. A.

доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, Москва
(№ 99'6)

Романеева М. П. , Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников 80'6 с.109


Цукерман Г. А. , Романеева М. П. : Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников 82'1 с.50


Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Поведение младших школьников в коллективной учебной работе 83'4 с.46


Цукерман Г. А. : Условия развития рефлексии у шестилеток 89'2 с.39


Цукерман Г. А. : Предметность совместной учебной деятельности 90'1 с.41


Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте 90'3 с.25


Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : О чем мы спорим? 90'3 с.39


Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. : О детской самостоятельности 90'6 с.37


Цукерман Г. А. : Обыкновенный гуманизм 90'6 с.172


Цукерман Г. А. : Готовность к школе 91'3 с.101


Давыдов В. В. , Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Младший школьник как субъект учебной деятельности 92'3 с.14


Цукерман Г. А. : Какая теория нужна школьной психологии? 93'1 с.114


Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. : Обучение учебному сотрудничеству 93'2 с.35


Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Интегральная периодизация общего психического развития 96'5 с.38


Цукерман Г. А. : Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии 98'3 с.17


Цукерман Г. А. : Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? 98'5 с.68


Цукерман Г. А. : Обучение, творчество и понимание как синонимы 99'2 с.110


Цукерман Г. А. : Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности 99'6 с.3


Наши авторы