ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 90

В Академии педагогических наук СССР
стр. 5 Костомаров В. Г. : Время собирать камни

Методологические и теоретические исследования
стр. 9 Егорова М. С. , Марютина Т. М. : Онтогенетика индивидуальности человека
стр. 17 Копьев А. Ф. : Психологическое консультирование: опыт диалогической интерпретации
стр. 25 Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте
стр. 36 Орлов А. Б. : Только ли интериоризация?
стр. 39 Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : О чем мы спорим?
стр. 40 Пономаренко В. А. , Ворона А. А. , Зацарный Н. Н. : Психофизиологическое обоснование использования технических средств обучения при подготовке летного состава

Педагогическая и возрастная психология
стр. 49 Смирнова Е. О. : Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе
стр. 58 Митина Л. М. : Формирование профессионального самосознания учителя
стр. 64 Бреслав Г. М. , Хасан Б. И. : Половые различия и современное школьное образование
стр. 69 Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. : Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей

Психология и практика
стр. 76 Давыдов В. В. , Неверкович С. Д. , Самоукина Н. В. : О функциях рефлексии в игровом обучении руководителей
стр. 85 Хайкин В. Л. : О задачах создания московского Центра социально-психологической поддержки детей и подростков
стр. 94 Мараев В. А. , Холопова Г. П. : Профессионализация памяти студентов

Психологическая консультация
стр. 100 Новикова Е. Ю. , Петровский В. А. : Использование механизмов моды в педагогической практике
стр. 107 Рогов Е. И. : Программа работы психолога в пионерском лагере

Тематические сообщения
стр. 113 Кудрявцев В. Т. : Творческая природа психики человека
стр. 121 Перепелица А. Д. : Музыкальная культура и кризис эмоций

Дискуссии и обсуждения
стр. 126 Котик Б. С. : Нейропсихологический подход: от упрощений к системно-динамическому анализу обучения иностранному языку

Памятные даты
стр. 134 К 100-летию со дня рождения Н. Д. Левитова

Экспериментальные исследования
стр. 138 Хомская Е. Д. , Будыка Е. В. , Ефимова И. В. : Помехоустойчивость произвольной регуляции интеллектуальной деятельности и межполушарная асимметрия мозга
стр. 144 Авдуевская Е. П. : Принадлежность к группе и самовосприятие личности

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 151 Лубовский Д. В. : О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике

За рубежом
стр. 155 Морган У. П. , Элликсон К. А. : Ситуативная тревога и результативность деятельности
стр. 161 Румянцева Т. Г. : Модели влияния алкоголя на поведение
стр. 167 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 171 Гильбо Е. В. : Новый разгром фрейдизма, или Голос из прошлого
стр. 173 Просецкий П. А. : Социальное развитие личности в онтогенезе
стр. 175 Подольский А. И. : Модельный подход к проблеме онтогенеза психики
стр. 176 Диссертации по психологическим наукам, утвержденные ВАК СССР в IV квартале 1989 г.

Научная жизнь
стр. 180 К 60-летию со дня рождения Е. А. Климова
стр. 182 Календарь конференций
стр. 183 Выписка из постановления Совета Министров СССР
стр. 184 Сусанна Яковлевна Рубинштейн (некролог)

Из опыта работы
стр. 185 Чиркова Т. И. : Показатели эффективности усвоения студентами спецкурса "Генезис личности"
стр. 189 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы