Теоретические исследования
стр. 5 Кулюткин Ю. Н. :
Психологические проблемы образования взрослых
Психологи - перестройке народного образования
стр. 14 Петровский А. В. , Слободчиков В. И. , Бим-Бад Б. М. , Громыко Ю. В. :
Задачи и направления перестройки педагогической науки
Возрастная и педагогическая психология
стр. 20 Венгер Л. А. , Ибатуллина А. А. :
Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга
стр. 27 Снегирева Т. В. :
Личностное самоопределение в старшем школьном возрасте
стр. 35 Толстых Н. Н. , Кулаков С. А. :
Изучение мотивации подростков, имеющих пагубные привычки
стр. 39 Цукерман Г. А. :
Условия развития рефлексии у шестилеток
Психология и педагогическая практика
стр. 47 Кирнарская Д. К. :
Музыкально-языковая способность как компонент музыкальной одаренности
стр. 57 Грибов Ю. А. :
Психолого-педагогические условия развития творческого самовыражения учащихся и учителей
стр. 62 Антонова И. П. :
Уровень развития способности к установлению закономерности у детей шести и семи лет
Дискуссии и обсуждения
стр. 68 Кочубей Б. И. :
В защиту эмпиризма
Тематические сообщения
стр. 73 Зерниченко А. Н. , Гончаров Н. В. :
Мотивационный процесс, структура личности и трансформация энергии потребностей
стр. 81 Батурин Н. А. :
Проблема оценивания и оценки в общей психологии
стр. 90 Имедадзе И. В. :
Ситуативное развитие мотивации и установка
В помощь практическому психологу
стр. 98 Волкова А. Н. :
Опыт исследования супружеской неверности
стр. 102 Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. :
Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции
Экспериментальные исследования
стр. 110 Бондарь А. Т. , Отмахова Н. А. , Федотчев А. И. :
Онтогенетические особенности двигательной асимметрии в школьном возрасте
стр. 114 Кадыров Б. Р. :
Изучение психофизиологических предпосылок склонностей
стр. 120 Заика Е. В. , Кузнецов М. А. :
Кратковременная память и усвоение практических умений
стр. 124 Потапова А. Я. :
Факторы, способствующие формированию эффективных опознавательных навыков в обучении
стр. 128 Зараковский Г. М. , Рысакова С. Л. , Турзин П. С. :
Особенности построения словесных визуальных кодов для операторов-билингвов
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 134 Синягин Ю. В. , Гусев В. Ф. :
Аппаратурная методика для определения характера общения руководителя с подчиненными
стр. 137 Ефимов С. К. , Лебедев Д. Г. , Суровичева Н. С. :
Устройство для регистрации движений глаз
За рубежом
стр. 139 Бребнер Дж. , Фаллон Б. , Шоу Дж. , Вайнфилд Х. :
Австралийская психология в 1989 году: общий взгляд
стр. 148 Цветкова Т. К. :
Исследования учебного сотрудничества в педагогической психологии США
стр. 156
Коротко о книгах
Критика и библиография
стр. 158 Дорфман Л. Я. :
Человек эмоциональный
стр. 161 Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. :
Труд и развитие личности старшего школьника
стр. 162 Пьянкова Н. В. :
Учебное пособие по социальной психологии
стр. 164 Орлов А. Б. , Радзиховский Л. А. :
Странные мотивы, или дань прошлому
Научная жизнь
стр. 167 Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. :
Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе
стр. 171 Леонтьев Д. А. , Стеценко А. П. , Эйдман Е. В. :
Научное наследие Л. С. Выготского и мировая психология
стр. 175 Чудновский В. Э. , Орлов А. Б. :
Советско-чехословацкий симпозиум
стр. 178 Кузьмичева И. А. :
Европейская конференция по изучению одаренных детей
Из опыта работы
стр. 181 Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. :
Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя
стр. 186
Из редакционной почты
стр. 188
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы