ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №2, 89

Теоретические исследования
стр. 5 Кулюткин Ю. Н. : Психологические проблемы образования взрослых

Психологи - перестройке народного образования
стр. 14 Петровский А. В. , Слободчиков В. И. , Бим-Бад Б. М. , Громыко Ю. В. : Задачи и направления перестройки педагогической науки

Возрастная и педагогическая психология
стр. 20 Венгер Л. А. , Ибатуллина А. А. : Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга
стр. 27 Снегирева Т. В. : Личностное самоопределение в старшем школьном возрасте
стр. 35 Толстых Н. Н. , Кулаков С. А. : Изучение мотивации подростков, имеющих пагубные привычки
стр. 39 Цукерман Г. А. : Условия развития рефлексии у шестилеток

Психология и педагогическая практика
стр. 47 Кирнарская Д. К. : Музыкально-языковая способность как компонент музыкальной одаренности
стр. 57 Грибов Ю. А. : Психолого-педагогические условия развития творческого самовыражения учащихся и учителей
стр. 62 Антонова И. П. : Уровень развития способности к установлению закономерности у детей шести и семи лет

Дискуссии и обсуждения
стр. 68 Кочубей Б. И. : В защиту эмпиризма

Тематические сообщения
стр. 73 Зерниченко А. Н. , Гончаров Н. В. : Мотивационный процесс, структура личности и трансформация энергии потребностей
стр. 81 Батурин Н. А. : Проблема оценивания и оценки в общей психологии
стр. 90 Имедадзе И. В. : Ситуативное развитие мотивации и установка

В помощь практическому психологу
стр. 98 Волкова А. Н. : Опыт исследования супружеской неверности
стр. 102 Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. : Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции

Экспериментальные исследования
стр. 110 Бондарь А. Т. , Отмахова Н. А. , Федотчев А. И. : Онтогенетические особенности двигательной асимметрии в школьном возрасте
стр. 114 Кадыров Б. Р. : Изучение психофизиологических предпосылок склонностей
стр. 120 Заика Е. В. , Кузнецов М. А. : Кратковременная память и усвоение практических умений
стр. 124 Потапова А. Я. : Факторы, способствующие формированию эффективных опознавательных навыков в обучении
стр. 128 Зараковский Г. М. , Рысакова С. Л. , Турзин П. С. : Особенности построения словесных визуальных кодов для операторов-билингвов

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 134 Синягин Ю. В. , Гусев В. Ф. : Аппаратурная методика для определения характера общения руководителя с подчиненными
стр. 137 Ефимов С. К. , Лебедев Д. Г. , Суровичева Н. С. : Устройство для регистрации движений глаз

За рубежом
стр. 139 Бребнер Дж. , Фаллон Б. , Шоу Дж. , Вайнфилд Х. : Австралийская психология в 1989 году: общий взгляд
стр. 148 Цветкова Т. К. : Исследования учебного сотрудничества в педагогической психологии США
стр. 156 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 158 Дорфман Л. Я. : Человек эмоциональный
стр. 161 Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. : Труд и развитие личности старшего школьника
стр. 162 Пьянкова Н. В. : Учебное пособие по социальной психологии
стр. 164 Орлов А. Б. , Радзиховский Л. А. : Странные мотивы, или дань прошлому

Научная жизнь
стр. 167 Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. : Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе
стр. 171 Леонтьев Д. А. , Стеценко А. П. , Эйдман Е. В. : Научное наследие Л. С. Выготского и мировая психология
стр. 175 Чудновский В. Э. , Орлов А. Б. : Советско-чехословацкий симпозиум
стр. 178 Кузьмичева И. А. : Европейская конференция по изучению одаренных детей

Из опыта работы
стр. 181 Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. : Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя
стр. 186 Из редакционной почты
стр. 188 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы