ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №2, 87


стр. 5 Шерковин Ю. А. , Евгеньева Т. В. : Теоретическое наследие В. И. Ленина и задачи социальной психологии

К 70-летию Великого Октября
стр. 14 Проколиенко Л. Н. : Некоторые итоги развития психологической науки в Украинской ССР
стр. 25 Надирашвили Ш. А. , Имедадзе И. В. : Развитие психологической науки в Советской Грузии

Педагогическая и возрастная психология
стр. 33 Эльконинова Л. И. : Возрастная характеристика предвидения в мышлении дошкольников
стр. 40 Воловикова М. И. : Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников
стр. 47 Щербакова Н. Г. : Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников
стр. 54 Каган В. Е. : Семейные и полоролевые установки у подростков
стр. 62 Бабушкин Г. Д. : Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности
стр. 70 Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (круглый стол) Объявление

Психология и педагогическая практика
стр. 71 Калмыкова З. И. : Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова?
стр. 80 Филатов В. М. , Филатова Г. Е. : Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка
стр. 87 Лернер Г. И. , Орестова Е. В. : Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
стр. 92 Луньков А. И. : Зависимость восприятия научных понятий и примеров от организации учебного текста

Психологическая консультация
стр. 99 Кондратьев М. Ю. : Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя

Тематические сообщения и публикации
стр. 104 Исенина Е. И. : Начальный период развития речи у детей: проблемы и гипотезы
стр. 113 Креславский Е. С. : Избыточная масса тела и образ физического "я"

Экспериментальные исследования
стр. 118 Ермакова Е. С. : Изучение гибкости мышления дошкольников
стр. 122 Каракозов Р. Р. : Процесс смыслообразования при чтении художественной литературы
стр. 128 Тхостов А. Ш. , Степанович Д. А. : Влияние кризисной жизненной ситуации на структуру самооценки
стр. 134 Гостев А. А. , Петухов Б. М. : Измерение и факторизация характеристик вторичных образов

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 142 Евдокимов В. И. : Проективный авиационный тест в профессиональной психодиагностике
стр. 146 Барташников А. А. : О содержательной валидизации тестов, специализированных по виду интеллектуальной деятельности

За рубежом
стр. 152 Агеев В. С. : Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов
стр. 158 Репина Т. А. : Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии

Коротко о книгах
стр. 166 Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. : Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе
стр. 167 Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. : Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями
стр. 168 Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. : Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений

Критика и библиография
стр. 170 Тульвисте П. : Шеститомное издание трудов Л. С. Выготского
стр. 174 Гальперин П. Я. : Теоретико-экспериментальное исследование активной природы психического отражения
стр. 175 Коряк Н. М. , Петровская Л. А. : Проблемы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителей и специалистов
стр. 177 Задорожнюк И. Е. : Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии
стр. 179 Рутман Э. М. : Исследование развития внимания

Научная жизнь
стр. 182 Талызина Н. Ф. : Первый Международный конгресс по теории деятельности
стр. 185 Котик М. А. : Психологические вопросы безопасности деятельности
стр. 186 Орлов А. Б. , Щур В. Г. : К итогам Всесоюзной научно-практической конференций "Развитие инициативы и творчества учителей в условиях реформы общеобразовательной школы"
стр. 188 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы