К 80-летию Психологического института РАО
стр. 5
Приветствия и поздравления
стр. 7
Психологический институт: реминисценции
Теоретические исследования
стр. 27 Ярошевский М. Г. :
От "животного магнетизма" к охлотелесуггестии
стр. 38 Братусь Б. С. :
Место патопсихологии в изучении природы болезни
стр. 43 Гинзбург М. Р. :
Психологическое содержание личностного самоопределения
Возрастная и педагогическая психология
стр. 53 Кушнир Н. Я. :
Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни
стр. 61 Осницкий А. К. :
Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся
стр. 68 Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. :
Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия)
стр. 82 Ерчак Н. Т. :
Особенности понимания художественного текста взрослыми и детьми
стр. 88 Герасимов С. В. :
Познавательная активность и понимание
Психология и практика
стр. 94 Романов В. В. , Кроз М. В. :
Психологическая оценка при профессиональном отборе кадров для прокуратуры (современное состояние и перспективы)
стр. 108 Григорьева М. Н. :
Практический опыт педологии глазами школьного психолога
стр. 115 Трофимова И. Н. :
Прогнозирование поведения человека как задача экспертной психодиагностической системы
Психологическая консультация
стр. 122 Веракса Н. Е. :
Модель позиционного обучения студентов
Тематические сообщения
стр. 130 Белоус В. В. :
Структурно-функциональная характеристика интегральной индивидуальности
стр. 136 Гинецинский В. И. :
Экстрагирование и интерпретация базисных понятий психологии
Дискуссии и обсуждения
стр. 144 Машин В. А. :
О двух уровнях личностной регуляции поведения человека
За рубежам
стр. 150 Орлов А. Б. :
Онтопсихология: основные идеи, цели, понятия и методы
стр. 156
Календарь международных конференций
стр. 157
Резюме на английском языке
стр. 160
Наши авторы