Проблемы перестройки педагогической психологии
стр. 16 Орлов А. Б. :
Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя
стр. 26 Емельянов Ю. Н. :
Социально-психологическое проектирование в педагогике
стр. 33 Ражников В. Г. :
Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении
Психология-реформе школы
стр. 42
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)
стр. 56
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам развития инициативы и творчества учителей
Обсуждаем опыт учителей-новаторов
стр. 64 Ионин Г. Н. :
Некоторые проблемы преподавания литературы в школе
стр. 71 Ильин Е. Н. :
Вместо ответа ученым, обобщающим опыт новаторов
стр. 74 Кочетков А. Н. :
Быть личностью, воспитывать личность
Педагогическая и возрастная психология
стр. 77 Борисова Е. М. , Гуревич К. М. :
Психологическая диагностика в школьной профориентации
стр. 83 Реан А. А. :
Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией
стр. 88 Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
стр. 92 Сидорова Е. Н. :
Возрастные изменения у школьников поиска решения в проблемной ситуации
стр. 98 Хомик В. С. , Кроник А. А. :
Отношение к времени: психологические проблемы ранней алкоголизации и отклоняющегося поведения
Тематические сообщения и публикации
стр. 107 Пилипенко В. Р. :
Психологические аспекты проектирования предметного мира
стр. 115 Волков И. П. :
Некоторые задачи психологии физического воспитания
Дискуссии и обсуждения
стр. 124 Радзиховский Л. А. :
Дискуссионные проблемы марксистской теории в советской психологической науке
стр. 131 Орлов А. Б. :
К проблеме диалектической парадигмы в советской психологической науке
Экспериментальные исследования
стр. 137 Измайлова Т. В. , Соколов Е. Н. , Измайлов Ч. А. , Лившиц Г. Я. :
Общая сферическая модель различения цветовых сигналов
стр. 149 Бардин К. В. , Забродина Т. А. :
Изменения сенсорной чувствительности при решении мыслительных задач
стр. 154 Махова Т. А. :
Структура и функции алкогольной анозогнозии
стр. 158 Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
За рубежом
стр. 163 Попова Л. В. :
Методы изучения процессов идентификации
стр. 168
Коротко о книгах
Критика и библиография
стр. 174 Боричев А. А. , Виноградов П. Н. , Ронзин Д. В. :
Атлас по психологии
стр. 175 Амонашвили Ш. А. :
Современный подросток в психологическом исследовании
стр. 177 Равич-Щербо И. В. , Радзиховский Л. А. , Розин М. В. :
Системно-деятельностный подход в психологии личности
Научная жизнь
стр. 180
Практическая консультативная психология
стр. 181
К 60-летию со дня рождения Ф. А. Сохина
стр. 183
Из редакционной почты
стр. 185
Резюме на английском языке
стр. 188
Наши авторы