ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №1, 88


стр. 5 Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)

Проблемы перестройки педагогической психологии
стр. 16 Орлов А. Б. : Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя
стр. 26 Емельянов Ю. Н. : Социально-психологическое проектирование в педагогике
стр. 33 Ражников В. Г. : Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении

Психология-реформе школы
стр. 42 Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)
стр. 56 Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам развития инициативы и творчества учителей

Обсуждаем опыт учителей-новаторов
стр. 64 Ионин Г. Н. : Некоторые проблемы преподавания литературы в школе
стр. 71 Ильин Е. Н. : Вместо ответа ученым, обобщающим опыт новаторов
стр. 74 Кочетков А. Н. : Быть личностью, воспитывать личность

Педагогическая и возрастная психология
стр. 77 Борисова Е. М. , Гуревич К. М. : Психологическая диагностика в школьной профориентации
стр. 83 Реан А. А. : Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией
стр. 88 Гист Х. : Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
стр. 92 Сидорова Е. Н. : Возрастные изменения у школьников поиска решения в проблемной ситуации
стр. 98 Хомик В. С. , Кроник А. А. : Отношение к времени: психологические проблемы ранней алкоголизации и отклоняющегося поведения

Тематические сообщения и публикации
стр. 107 Пилипенко В. Р. : Психологические аспекты проектирования предметного мира
стр. 115 Волков И. П. : Некоторые задачи психологии физического воспитания

Дискуссии и обсуждения
стр. 124 Радзиховский Л. А. : Дискуссионные проблемы марксистской теории в советской психологической науке
стр. 131 Орлов А. Б. : К проблеме диалектической парадигмы в советской психологической науке

Экспериментальные исследования
стр. 137 Измайлова Т. В. , Соколов Е. Н. , Измайлов Ч. А. , Лившиц Г. Я. : Общая сферическая модель различения цветовых сигналов
стр. 149 Бардин К. В. , Забродина Т. А. : Изменения сенсорной чувствительности при решении мыслительных задач
стр. 154 Махова Т. А. : Структура и функции алкогольной анозогнозии
стр. 158 Ибрагимов Х. И. : Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет

За рубежом
стр. 163 Попова Л. В. : Методы изучения процессов идентификации
стр. 168 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 174 Боричев А. А. , Виноградов П. Н. , Ронзин Д. В. : Атлас по психологии
стр. 175 Амонашвили Ш. А. : Современный подросток в психологическом исследовании
стр. 177 Равич-Щербо И. В. , Радзиховский Л. А. , Розин М. В. : Системно-деятельностный подход в психологии личности

Научная жизнь
стр. 180 Практическая консультативная психология
стр. 181 К 60-летию со дня рождения Ф. А. Сохина
стр. 183 Из редакционной почты
стр. 185 Резюме на английском языке
стр. 188 Наши авторы