В Высшей Аттестационной Комиссии при Совете Министров СССР
стр. 5 Бодалев А. А. , Мельников В. М. :
Анализ тематики докторских диссертаций по психологии, защищенных в 1981 -1984 гг.
Теоретические исследования
стр. 9 Лейтес Н. С. :
Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника
стр. 19 Русалов В. М. :
О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека
стр. 33 Гостев А. А. , Рубахин В. Ф. :
Классификация образных явлений в свете системного подхода
Педагогическая и возрастная психология
стр. 43 Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
стр. 50 Сапожникова Л. С. :
Воспитание нравственного поведения подростков
стр. 57 Рётер Д. :
Способность к обучению у взрослых
стр. 67 Семенова М. А. :
Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
стр. 74 Бедный Г. З. :
Некоторые механизмы саморегуляции в формировании темпа деятельности
Психология и педагогическая практика
стр. 81 Егоров А. С. , Гаврилов В. Е. :
Совершенствование профориентации и профподбора молодежи на рабочие профессии
стр. 86 Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. :
Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения
стр. 94 Регуш Л. А. :
Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута
Тематические сообщения
стр. 103 Логинова Н. А. :
Жизненный путь человека как проблема психологии
Дискуссии и обсуждения
стр. 110 Ковалев Г. А. , Радзиховский Л. А. :
Общение и проблема интериоризации
История психологии
стр. 121 Никольская А. А. :
Значение П. П. Блонского в истории психологии (К 100-летию со дня рождения)
стр. 126 Проколиенко Л. Н. :
Проблема активности развивающейся личности в исследованиях Г. С. Костюка (К 85-летию со дня рождения)
Экспериментальные исследования
стр. 133 Соколов Е. Н. , Измайлов Ч. А. , Завгородняя В. Л. :
Многомерное шкалирование знаковых конфигураций
стр. 140 Васильев И. А. , Куль Ю. :
Влияние индивидуальных психологических различий на процесс решения проблем
стр. 148 Миракян А. И. , Панов В. И. :
Восприятие скорости движения в процессе отражения формы объекта
стр. 155 Локалова Н. П. :
Анализ зрительных раздражителей и их непроизвольное запечатление
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 162 Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. :
Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе".
За рубежом
стр. 167 Бибрих Р. Р. , Орлов А. Б. :
Мотивация и целеобразование в поведении с закономерным и случайным исходом
Коротко о книгах
стр. 175 Ломпшер Й. , Мишина Т. В. :
"Психология-практике" 1983, 1984
стр. 176 Борисова Е. М. :
Бижков Г. Методология и методы педагогических исследований
стр. 177 Яценко Т. С. :
Небжидовский Л. Дружба в юношеском возрасте
стр. 178 Котик Б. С. :
Хинд Г. В. , Орбзут Дж. Нейропсихологическая диагностика школьников
Критика и библиография
стр. 179 Ляудис В. Я. :
Учебное пособие по психологии мышления
стр. 181 Донцов А. И. :
Психология руководства научным коллективом
стр. 183 Путляева Л. В. :
Вопросы совершенствования учебного процесса
Научная жизнь
стр. 185
К 30-летию нашего журнала
стр. 187 Максакова В. И. :
Заседание совета по психолого-педагогическим проблемам коллектива и личности
стр. 188
К 60-летаю со дня рождения Л. М. Зюбина
стр. 189
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы