ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №1, 84


стр. 5 Мелик-Нубаров С. О. : Актуальные вопросы внедрения результатов научных исследований в педагогическую практику (К введению в действие "Положения о внедрении и использовании в педагогической практике результатов научных исследований)

Теоретические исследования
стр. 13 Атутов П. Р. , Климов Е. А. : Проблемы психологического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии

Педагогическая и возрастная психология
стр. 20 Кузьмина Н. В. : Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся
стр. 27 Устименко С. Ф. : Межличностные отношения трудных подростков
стр. 34 Годовикова Д. Б. : Общение и познавательная активность у дошкольников
стр. 41 Эйдлин В. И. : Формирование у школьников восприятия целостного художественного произведения

Психология и педагогическая практика
стр. 51 Бабанский Ю. К. : Личностный фактор оптимизации обучения

Психологическая консультация
стр. 58 Гаврилова Т. П. : О типичных ошибках родителей в воспитании детей (в помощь учителю)

Преподавание психологии в вузе
стр. 67 Барабаш В. И. : Структура спецкурса психологии безопасности труда

Экспериментальные исследования
стр. 71 Карпенко Л. А. : Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности
стр. 75 Костинская А. Г. : Социально-перцептивные процессы в условиях группового принятия решений
стр. 80 Федотчев А. И. : Восприятие, репродукция и оценка времени у школьников
стр. 87 Климина Т. Б. : Самоанализ индивидуальных приемов выполнения технологических операций как средство преодоления однообразия труда
стр. 91 Шумакова Н. Б. : Роль вопроса в структуре мышления
стр. 95 Рутман Э. М. , Кочубей Б. И. , Шеварев Ю. Н. : Индивидуальные различия в реакциях на индифферентные и неприятные стимулы
стр. 101 Капран В. И. : Динамика величины поля зрения в условиях стабилизации изображения
стр. 105 Суворова В. В. , Матова М. А. , Туровская З. Г. : Репродуктивные образы бинокулярного зрения при нетипичных межполушарных отношениях (у заикающихся)

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 111 Ключникова Г. А. : Методика изучения самооценки школьников

Научные обзоры
стр. 114 Гостев А. А. : Актуальные проблемы изучения образного мышления

Тематические сообщения и публикации
стр. 119 Бодалев А. А. : О направлениях и задачах научной разработки проблемы способностей
стр. 125 Гурова Л. Л. : Принятие решений как проблема психологии познания
стр. 132 Батышев С. Я. : Содержание труда и подготовка рабочих кадров
стр. 138 Знаков В. В. : Основные условия межличностного понимания в совместной деятельности

Дискуссии и обсуждения
стр. 141 Бельтюков В. И. : О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе

За рубежом
стр. 147 Донцов А. И. , Емельянова Т. П. : Концепция социальных представлений в современной французской психологии
стр. 152 Гаврилова Т. А. : Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста

Коротко о книгах
стр. 157 Смирнова Е. О. : Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей
стр. 158 Леонова А. Б. : Дункан К. , Грюнберг М. , Уоллис Д. Изменения в трудовой жизни

Критика и библиография
стр. 159 Ярошевский М. Г. : Предметная деятельность как основа системы психологии
стр. 163 Дудецкий А. Я. : Пособие по психологии для студентов заочного и вечернего отделений пединститутов

Научная жизнь
стр. 165 Романова Е. С. : О работе VI Всесоюзного съезда Общества психологов СССР
стр. 169 Дубровина И. В. , Прихожан А. М. : Психологическая служба в школе
стр. 171 К 80-летию со дня рождения Д. Б. Эльконина
стр. 172 Резюме
стр. 176 Наши авторы