104
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
(КРУГЛЫЙ СТОЛ)
Редакция
журнала «Вопросы психологии» совместно с НИИ общей и педагогической психологии
АПН СССР в апреле 1984 г. организует «круглый стол» по психолого-педагогическим
проблемам обучения и воспитания детей шестилетнего возраста.
На заседании «круглого стола» предполагается обсудить, в
частности, общие и индивидуальные психологические характеристики и возрастные
особенности детей шести лет, включая особенности познавательных процессов,
речи, мотивации и эмоциональной сферы личности, особенностей саморегуляции и
волевого поведения; психологические возможности детей к усвоению учебного
материала и формированию учебных навыков — чтение, письмо, рисование, счет и
др.; психологические особенности ребенка и дидактические требования к методам
обучения и воспитания; психофизиологические вопросы организации режима дня,
преодоления утомления и др.
Для участия в заседании «КС» необходимо направить в редакцию
текст выступления объемом не более 5 с, отпечатанных на машинке, по адресу: 103009,
Москва, К-9, Проспект Маркса, 20, корпус В, редакция «Вопросы психологии».