Вы находитесь на сайте журнала "Вопросы психологии" в девятнадцатилетнем ресурсе (1980-1998 гг.).  Заглавная страница ресурса... 

104

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

(КРУГЛЫЙ СТОЛ)

 

Редакция журнала «Вопросы психологии» совместно с НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР в апреле 1984 г. организует «круглый стол» по психолого-педагогическим проблемам обучения и воспитания детей шестилетнего возраста.

На заседании «круглого стола» предполагается обсудить, в частности, общие и индивидуальные психологические характеристики и возрастные особенности детей шести лет, включая особенности познавательных процессов, речи, мотивации и эмоциональной сферы личности, особенностей саморегуляции и волевого поведения; психологические возможности детей к усвоению учебного материала и формированию учебных навыков — чтение, письмо, рисование, счет и др.; психологические особенности ребенка и дидактические требования к методам обучения и воспитания; психофизиологические вопросы организации режима дня, преодоления утомления и др.

Для участия в заседании «КС» необходимо направить в редакцию текст выступления объемом не более 5 с, отпечатанных на машинке, по адресу: 103009, Москва, К-9, Проспект Маркса, 20, корпус В, редакция «Вопросы психологии».