Теоретические исследования
стр. 21 Кулюткин Ю. Н. :
Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя
стр. 30 Гильбух Ю. З. :
Метод психологических тестов: сущность и значение
Педагогическая и возрастная психология
стр. 43 Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
стр. 51 Нгуен Ке Хао :
Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
стр. 56 Каплунович И. Я. :
Развитие структуры пространственного мышления
стр. 67 Сайко В. Д. :
Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст
Психология и педагогическая практика
стр. 75 Егоров А. С. , Шах Б. И. :
Карта профориентации выпускника школы и профтехучилища
стр. 79 Кагальняк А. И. , Мельник Л. П. :
Темперамент учителя и успешность педагогической деятельности
стр. 85 Луньков А. И. :
Сравнительная оценка тематики курса "Общая психология" студентами и преподавателями педагогических институтов
стр. 91 Ямпольский Л. Т. :
Типологический подход к прогнозу клинических особенностей хронического алкоголизма
Из опыта организации психологической службы
стр. 100 Божович Е. Д. :
Психологическая служба в структуре педагогического процесса
стр. 103 Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. , Ковалев С. А. :
Представления педагогов о психологической службе в школе
Психологическая консультация
стр. 110 Соколова Е. Т. , Чеснова И. Г. :
Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей
Тематические сообщения и публикации
стр. 118 Лебедев В. И. :
Ю. А. Гагарин и космическая психология
стр. 126 Гурова Л. Л. :
Процессы понимания в развитии мышления
Дискуссии и обсуждения
стр. 138 Ильин Е. П. :
Умения и навыки: нерешенные вопросы
Экспериментальные исследования
стр. 149 Борисова Е. М. , Логинова Г. П. :
Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
стр. 156 Бардин К. В. , Баша В. И. , Войтенко В. Г. :
Использование сенсорно-перцептивных признаков шумящих объектов при обучении гидроакустиков
стр. 161 Барам Д. П. :
Проявление невротизма в почерке
За рубежом
стр. 164 Брусенцова Т. Н. :
О психолого-педагогических принципах компьютерной системы обучения Лого
Коротко о книгах
стр. 170 Брусенцова Т. Н. :
Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов
стр. 172 Искольдский Н. В. :
Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте
Критика и библиография
стр. 174 Бодалев А. А. , Кричевский Р. Л. :
Педагогический анализ общения школьников
Научная жизнь
стр. 176 Щур В. Г. :
Совещание психологов социалистических стран
стр. 184 Каптелинин В. Н. , Матюшкин А. М. , Здравчев Л. , Паспаланов И. :
Проблемы индивидуализации обучения
стр. 187 Колга В. , Поляков С. Д. :
Вопросы интеграции знаний в педагогике
стр. 189
Резюме на английском языке.
стр. 192
Наши авторы