К 100-летию со дня рождения Л. С. Выготского
стр. 6 Зинченко В. П. :
От классической к органической психологии
стр. 25 Василюк Ф. Е. :
Методологический смысл психологического схизиса
стр. 41 Лобок А. М. :
Диалог с Л. С. Выготским по поводу письменной речи
стр. 53 Кравцов Г. Г. :
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей
стр. 64 Кравцова Е. Е. :
Психологические новообразования дошкольного возраста
стр. 76 Смирнова Е. О. :
Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной
стр. 88 Субботский Е. В. :
Концепция Л. С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве
стр. 92 Уэллс Г. :
Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности
стр. 107 Шоттер Дж. :
М. М. Бахтин и Л. С. Выготский: интериоризация как "феномен границы"
стр. 118 Лубовский В. И. :
Л. С. Выготский и специальная психология
К 100-летию со дня рождения Ж. Пиаже
стр. 125 Пиаже Ж. :
Аффективное бессознательное и когнитивное бессознательное
стр. 132
Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Ж. Пиаже
К 100-летию со дня рождения Н. А. Бернштейна
стр. 135 Зинченко В. П. :
Интуиция Н. А. Бернштейна: Движение - это живое существо
К 100-летию со дня рождения Б. М. Теплова
стр. 139 Лейтес Н. С. :
Широта одаренности, призвание, судьба
Наши юбиляры
стр. 153
К 90-летию со дня рождения К. М. Гуревича
стр. 155
К 60-летию со дня рождения А. А. Леонтьева
стр. 157
Резюме на английском языке
стр. 158
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 1996 г.
стр. 161
Наши авторы