ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №6, 96


стр. 5 От редколлегии

К 100-летию со дня рождения Л. С. Выготского
стр. 6 Зинченко В. П. : От классической к органической психологии
стр. 25 Василюк Ф. Е. : Методологический смысл психологического схизиса
стр. 41 Лобок А. М. : Диалог с Л. С. Выготским по поводу письменной речи
стр. 53 Кравцов Г. Г. : Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей
стр. 64 Кравцова Е. Е. : Психологические новообразования дошкольного возраста
стр. 76 Смирнова Е. О. : Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной
стр. 88 Субботский Е. В. : Концепция Л. С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве
стр. 92 Уэллс Г. : Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности
стр. 107 Шоттер Дж. : М. М. Бахтин и Л. С. Выготский: интериоризация как "феномен границы"
стр. 118 Лубовский В. И. : Л. С. Выготский и специальная психология

К 100-летию со дня рождения Ж. Пиаже
стр. 125 Пиаже Ж. : Аффективное бессознательное и когнитивное бессознательное
стр. 132 Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Ж. Пиаже

К 100-летию со дня рождения Н. А. Бернштейна
стр. 135 Зинченко В. П. : Интуиция Н. А. Бернштейна: Движение - это живое существо

К 100-летию со дня рождения Б. М. Теплова
стр. 139 Лейтес Н. С. : Широта одаренности, призвание, судьба

Наши юбиляры
стр. 153 К 90-летию со дня рождения К. М. Гуревича
стр. 155 К 60-летию со дня рождения А. А. Леонтьева
стр. 157 Резюме на английском языке
стр. 158 Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 1996 г.
стр. 161 Наши авторы