ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №1, 89

Теоретические исследования
стр. 5 Захарова А. В. : Структурно-динамическая модель самооценки
стр. 15 Мелик-Пашаев А. А. : Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников

Психологи- перестройке народного образования
стр. 24 Собкин В. С. , Левин В. А. : Художественное образование и эстетическое воспитание
стр. 32 Мухина В. С. : Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа
стр. 39 Николаева А. Б. : Детский сад и начальная школа: психологический аспект преемственности

Педагогическая и возрастная психология
стр. 45 Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. : Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей

Психология и педагогическая практика
стр. 55 Переслени Л. И. , Мастюкова Е. М. : Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики
стр. 62 Брусенцова Т. Н. : Оценка дидактической эффективности обучающих курсов в АСО "Наставник"
стр. 73 Вартанов А. В. , Жудов В. К. , Киоса М. Н. , Соколов Е. Н. : Опыт обучения программированию в школе

Психологическая консультация
стр. 76 Сенько Т. В. : Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада

Тематические сообщения
стр. 83 Колков А. И. : Гармония и творчество
стр. 91 К 100-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна (объявление)

Дискуссии и обсуждения
стр. 92 Балл Г. А. : Понятие адаптации и его значение для психологии личности

Экспериментальные исследования
стр. 101 Суворова В. В. : Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков
стр. 107 Николаенко Н. Н. , Черниговская Т. В. : Опознание сложных цветовых образов и функциональная асимметрия мозга
стр. 113 Переверзева И. А. : Проявление индивидуальных различий по эмоциональности в функции контроля за эмоциональной экспрессией
стр. 117 Борисова А. А. : Восприятие эмоционального состояния человека по интонационному рисунку речи
стр. 121 Новикова Е. Ю. : Социально-психологический аспект отношения подростков к моде

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 128 Ящишин К. Е. : Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников
стр. 132 Степанский В. И. , Прыгин Г. С. : Измерение переключаемости внимания в сенсомоторной деятельности
стр. 137 Крицкий А. Г. : Методика групповой организации учебной деятельности с использованием компьютера

За рубежом
стр. 142 Этические принципы скандинавских психологов
стр. 148 Хомик В. С. : Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
стр. 156 Тутунджян О. М. : Психологическое наследие Л. С. Выготского в Западной Европе
стр. 162 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 166 Тищенко С. П. : Психология внутреннего конфликта личности
стр. 168 Кабанов М. М. : Проблемы комплексной судебно-психиатрической экспертизы
стр. 170 Величковский Б. М. : Наука, компьютеры, психика
стр. 172 Асеев В. Г. : Психологическое изучение профессиональной деятельности

Научная жизнь
стр. 174 Бодрова Е. В. , Князева О. Л. , Кудрявцев В. Т. : Актуальные проблемы развития творческих способностей в обучении и воспитании
стр. 177 Щедрина Е. В. : Конференция по проблемам социальных стереотипов
стр. 179 Лия Соломоновна Славина (некролог)
стр. 180 Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся

Из опыта работы
стр. 181 Тимохина А. В. : О перестройке преподавания психологии в педвузе
стр. 182 Андрианова Т. М. : Урок как творчество
стр. 185 Из редакционной почты
стр. 188 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы