Теоретические исследования
стр. 5 Захарова А. В. :
Структурно-динамическая модель самооценки
стр. 15 Мелик-Пашаев А. А. :
Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников
Психологи- перестройке народного образования
стр. 24 Собкин В. С. , Левин В. А. :
Художественное образование и эстетическое воспитание
стр. 32 Мухина В. С. :
Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа
стр. 39 Николаева А. Б. :
Детский сад и начальная школа: психологический аспект преемственности
Педагогическая и возрастная психология
стр. 45 Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. :
Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей
Психология и педагогическая практика
стр. 55 Переслени Л. И. , Мастюкова Е. М. :
Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики
стр. 62 Брусенцова Т. Н. :
Оценка дидактической эффективности обучающих курсов в АСО "Наставник"
стр. 73 Вартанов А. В. , Жудов В. К. , Киоса М. Н. , Соколов Е. Н. :
Опыт обучения программированию в школе
Психологическая консультация
стр. 76 Сенько Т. В. :
Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада
Тематические сообщения
стр. 83 Колков А. И. :
Гармония и творчество
стр. 91
К 100-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна (объявление)
Дискуссии и обсуждения
стр. 92 Балл Г. А. :
Понятие адаптации и его значение для психологии личности
Экспериментальные исследования
стр. 101 Суворова В. В. :
Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков
стр. 107 Николаенко Н. Н. , Черниговская Т. В. :
Опознание сложных цветовых образов и функциональная асимметрия мозга
стр. 113 Переверзева И. А. :
Проявление индивидуальных различий по эмоциональности в функции контроля за эмоциональной экспрессией
стр. 117 Борисова А. А. :
Восприятие эмоционального состояния человека по интонационному рисунку речи
стр. 121 Новикова Е. Ю. :
Социально-психологический аспект отношения подростков к моде
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 128 Ящишин К. Е. :
Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников
стр. 132 Степанский В. И. , Прыгин Г. С. :
Измерение переключаемости внимания в сенсомоторной деятельности
стр. 137 Крицкий А. Г. :
Методика групповой организации учебной деятельности с использованием компьютера
За рубежом
стр. 142
Этические принципы скандинавских психологов
стр. 148 Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
стр. 156 Тутунджян О. М. :
Психологическое наследие Л. С. Выготского в Западной Европе
стр. 162
Коротко о книгах
Критика и библиография
стр. 166 Тищенко С. П. :
Психология внутреннего конфликта личности
стр. 168 Кабанов М. М. :
Проблемы комплексной судебно-психиатрической экспертизы
стр. 170 Величковский Б. М. :
Наука, компьютеры, психика
стр. 172 Асеев В. Г. :
Психологическое изучение профессиональной деятельности
Научная жизнь
стр. 174 Бодрова Е. В. , Князева О. Л. , Кудрявцев В. Т. :
Актуальные проблемы развития творческих способностей в обучении и воспитании
стр. 177 Щедрина Е. В. :
Конференция по проблемам социальных стереотипов
стр. 179
Лия Соломоновна Славина (некролог)
стр. 180
Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся
Из опыта работы
стр. 181 Тимохина А. В. :
О перестройке преподавания психологии в педвузе
стр. 182 Андрианова Т. М. :
Урок как творчество
стр. 185
Из редакционной почты
стр. 188
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы