Теоретические исследования
стр. 20 Венгер А. Л. , Слободчиков В. И. , Эльконин Б. Д. :
Проблемы детской психологии и научное творчество Д. Б. Эльконина
Психология - реформе школы
стр. 30 Якобсон С. Г. , Доронова Т. Н. :
Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у дошкольников
стр. 36 Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. :
О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов
Педагогическая и возрастная психология
стр. 44 Лучанская Л. С. :
Сознательное принятие учебной ситуации детьми 6-7 лет
стр. 50 Барам Д. П. :
Типологизация учебной активности старшеклассников
стр. 58 Карпов Ю. В. :
О соотношении возрастного и функционального развития интеллекта
стр. 64 Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. :
Взаимоотношения подростков в школьном коллективе
стр. 71 Миславский Ю. А. :
Саморегуляция и творческая активность личности
Психология и педагогическая практика
стр. 79 Рубцов В. В. , Невуева Л. Ю. , Поливанова Н. И. , Ривина И. В. , Улановская И. М. , Сергеева Т. А. , Цонева В. , Чернявская А. Г. :
Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ
стр. 86 Регуш Л. А. :
Тренинг педагогической наблюдательности
Психологическая консультация
стр. 93 Максимова Н. Ю. :
Диагностика и коррекция поведения трудных подростков
Тематические сообщения и публикации
стр. 100 Гокунь А. А. :
Применение систем обработки текста для обучения письменной речи
стр. 106 Тихомирова И. В. :
Стилевые и продуктивные характеристики способностей: типологический подход
стр. 115 Мальцев С. М. :
О субсенсорном и сенсомоторном уровнях антиципации в музыкальной импровизации
Дискуссии и обсуждения
стр. 123 Розин В. М. :
Культура и психическое развитие человека
Экспериментальные исследования
стр. 132 Азаров В. Н. :
Структура импульсивного и рефлексивно-волевого стилей действования
стр. 138 Кочнев В. И. :
Динамика эмоциональной реактивности в процессе обучения основам актерской профессии
За рубежом
стр. 145 Макарушкина М. А. , Эйдман Е. В. , Иванников В. А. :
Проблема воли в зарубежной психологии
стр. 153 Горальски А. :
Об изучении творчества
стр. 154
Коротко о книгах
Критика и библиография
стр. 161 Белоус В. В. :
Новый подход к теории интегральной индивидуальности
стр. 163 Рубцов В. В. :
Проблемы теории и практики развивающего обучения
стр. 165 Тищенко С. П. , Фурман А. В. :
Творческое наследие А. С. Макаренко и психология формирования личности
стр. 167 Голубева Э. А. :
О становлении и развитии школы В. М. Теплова - с позиций науковедения
стр. 170
Памяти Петра Яковлевича Гальперина
Памяти Б. В. Зейгарник
стр. 171
Памяти Б. В. Зейгарник (некролог)
стр. 172 Ярошевский М. Г. :
В школе Курта Левина (Из бесед с Б. В. Зейгарник)
Научная жизнь
стр. 180 Щедрина Е. В. :
Задачи психологической науки в период перестройки
стр. 183 Хомская Е. Д. , Ениколопова Е. В. :
Конференция, посвященная памяти А. Р. Лурия
стр. 186
К 70-летию со дня рождения Н. С. Лейтеса
стр. 188
Резюме на английском языке
стр. 191
К сведению авторов
стр. 192
Наши авторы