ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 88


стр. 5 Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)

Теоретические исследования
стр. 20 Венгер А. Л. , Слободчиков В. И. , Эльконин Б. Д. : Проблемы детской психологии и научное творчество Д. Б. Эльконина

Психология - реформе школы
стр. 30 Якобсон С. Г. , Доронова Т. Н. : Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у дошкольников
стр. 36 Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. : О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов

Педагогическая и возрастная психология
стр. 44 Лучанская Л. С. : Сознательное принятие учебной ситуации детьми 6-7 лет
стр. 50 Барам Д. П. : Типологизация учебной активности старшеклассников
стр. 58 Карпов Ю. В. : О соотношении возрастного и функционального развития интеллекта
стр. 64 Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. : Взаимоотношения подростков в школьном коллективе
стр. 71 Миславский Ю. А. : Саморегуляция и творческая активность личности

Психология и педагогическая практика
стр. 79 Рубцов В. В. , Невуева Л. Ю. , Поливанова Н. И. , Ривина И. В. , Улановская И. М. , Сергеева Т. А. , Цонева В. , Чернявская А. Г. : Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ
стр. 86 Регуш Л. А. : Тренинг педагогической наблюдательности

Психологическая консультация
стр. 93 Максимова Н. Ю. : Диагностика и коррекция поведения трудных подростков

Тематические сообщения и публикации
стр. 100 Гокунь А. А. : Применение систем обработки текста для обучения письменной речи
стр. 106 Тихомирова И. В. : Стилевые и продуктивные характеристики способностей: типологический подход
стр. 115 Мальцев С. М. : О субсенсорном и сенсомоторном уровнях антиципации в музыкальной импровизации

Дискуссии и обсуждения
стр. 123 Розин В. М. : Культура и психическое развитие человека

Экспериментальные исследования
стр. 132 Азаров В. Н. : Структура импульсивного и рефлексивно-волевого стилей действования
стр. 138 Кочнев В. И. : Динамика эмоциональной реактивности в процессе обучения основам актерской профессии

За рубежом
стр. 145 Макарушкина М. А. , Эйдман Е. В. , Иванников В. А. : Проблема воли в зарубежной психологии
стр. 153 Горальски А. : Об изучении творчества
стр. 154 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 161 Белоус В. В. : Новый подход к теории интегральной индивидуальности
стр. 163 Рубцов В. В. : Проблемы теории и практики развивающего обучения
стр. 165 Тищенко С. П. , Фурман А. В. : Творческое наследие А. С. Макаренко и психология формирования личности
стр. 167 Голубева Э. А. : О становлении и развитии школы В. М. Теплова - с позиций науковедения
стр. 170 Памяти Петра Яковлевича Гальперина

Памяти Б. В. Зейгарник
стр. 171 Памяти Б. В. Зейгарник (некролог)
стр. 172 Ярошевский М. Г. : В школе Курта Левина (Из бесед с Б. В. Зейгарник)

Научная жизнь
стр. 180 Щедрина Е. В. : Задачи психологической науки в период перестройки
стр. 183 Хомская Е. Д. , Ениколопова Е. В. : Конференция, посвященная памяти А. Р. Лурия
стр. 186 К 70-летию со дня рождения Н. С. Лейтеса
стр. 188 Резюме на английском языке
стр. 191 К сведению авторов
стр. 192 Наши авторы