Возрастная и педагогическая психология
стр. 5 Смирнова Е. О. , Утробина В. Г. :
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте
стр. 14 Веракса Н. Е. , Дьяченко О. М. :
Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста
Психология и практика
стр. 28 Яковлева Е. Л. :
Развитие творческого потенциала личности школьника
стр. 34 Шумакова Н. Б. :
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей
стр. 43 Граник Г. Г. , Концевая Л. А. :
Восприятие школьниками художественного текста
Психологическая консультация
стр. 53 Щербаков Р. Н. , Болбока О. Н. :
Две стороны культуры в представлении учащихся
Тематические сообщения
стр. 63 Хиршхорн Г. Л. :
Кросс-культурное значение коллективно-семейной терапии в условиях меняющейся политической ситуации
История психологии
стр. 72 Менчинская Н. А. :
Развитие ребенка от рождения до года (дневник бабушки)
Экспериментальные исследования
стр. 88 Бушов Ю. В. , Несмелова Н. Н. :
Зависимость точности оценки и воспроизведения длительности звуковых сигналов от индивидуальных особенностей человека
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 94 Неверкович С. Д. , Самоукина Н. В. , Кучумова Е. Н. :
Методика изучения элементов рефлексивного анализа у юных шахматистов
За рубежом
стр. 101 Галигузова Л. Н. :
Проблема социальной изоляции детей
стр. 116 Чирков В. И. :
Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека
стр. 133
Коротко о книгах
Критика и библиография
стр. 138 Ильясов И. И. :
Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение
стр. 141 Ждан А. Н. :
Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России
Научная жизнь
стр. 144 Щедрина Е. В. :
Юбилей журнала "Вопросы психологии" III
стр. 148
Психологические ассоциации в России
стр. 152
Дневник международных конференций
стр. 154
Из редакционной почты
стр. 158
Ю. Н. Емельянов (некролог)
стр. 159
Резюме на английском языке
стр. 161
Наши авторы