ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 96

Возрастная и педагогическая психология
стр. 5 Смирнова Е. О. , Утробина В. Г. : Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте
стр. 14 Веракса Н. Е. , Дьяченко О. М. : Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста

Психология и практика
стр. 28 Яковлева Е. Л. : Развитие творческого потенциала личности школьника
стр. 34 Шумакова Н. Б. : Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей
стр. 43 Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Восприятие школьниками художественного текста

Психологическая консультация
стр. 53 Щербаков Р. Н. , Болбока О. Н. : Две стороны культуры в представлении учащихся

Тематические сообщения
стр. 63 Хиршхорн Г. Л. : Кросс-культурное значение коллективно-семейной терапии в условиях меняющейся политической ситуации

История психологии
стр. 72 Менчинская Н. А. : Развитие ребенка от рождения до года (дневник бабушки)

Экспериментальные исследования
стр. 88 Бушов Ю. В. , Несмелова Н. Н. : Зависимость точности оценки и воспроизведения длительности звуковых сигналов от индивидуальных особенностей человека

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 94 Неверкович С. Д. , Самоукина Н. В. , Кучумова Е. Н. : Методика изучения элементов рефлексивного анализа у юных шахматистов

За рубежом
стр. 101 Галигузова Л. Н. : Проблема социальной изоляции детей
стр. 116 Чирков В. И. : Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека
стр. 133 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 138 Ильясов И. И. : Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение
стр. 141 Ждан А. Н. : Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России

Научная жизнь
стр. 144 Щедрина Е. В. : Юбилей журнала "Вопросы психологии" III
стр. 148 Психологические ассоциации в России
стр. 152 Дневник международных конференций
стр. 154 Из редакционной почты
стр. 158 Ю. Н. Емельянов (некролог)
стр. 159 Резюме на английском языке
стр. 161 Наши авторы