ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 98

Возрастная и педагогическая психология
стр. 3 Митина Л. М. , Кузьменкова О. В. : Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя
стр. 17 Цукерман Г. А. : Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии
стр. 31 Хотинец В. Ю. : Формирование этнического самосознания студентов в процессе обучения в вузе
стр. 43 Зырянова Н. М. : Межвозрастные связи обобщенных когнитивных характеристик близнецов
стр. 50 Смирнова Е. О. , Калягина Е. В. : Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам
стр. 61 Ягловская Е. К. : Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе

Тематические сообщения
стр. 70 Кучеренко В. В. , Петренко В. Ф. , Россохин А. В. : Измененные состояния сознания: психологический анализ
стр. 78 Симоненко С. И. : Психологические основания оценки ложности и правдивости сообщений
стр. 85 Молл Е. Г. : Планирование своей карьеры руководителем
стр. 91 Васюкова Е. Е. : Уровни развития познавательной потребности и их проявление в мышлении

Дискуссии и обсуждения
стр. 104 Знаков В. В. : Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры

Экспериментальные исследования
стр. 115 Донцов А. И. , Токарева М. Ю. : Социальный контекст как фактор взаимодействия меньшинства и большинства

Экспериментальные методики
стр. 125 Полуянов Ю. А. : Оценка развития комбинаторных способностей
стр. 136 Осницкий А. К. : Профессиональное ориентирование учащихся при специализации обучения

Критика и библиография
стр. 149 Симонов В. П. : Книга о трудных школьниках
стр. 151 Календарь международных конференций

Научная жизнь
стр. 153 II Эльконинские чтения
стр. 155 Г. Айзенк (некролог)
стр. 157 В. В. Давыдов (некролог)
стр. 159 Резюме на английском языке
стр. 160 Наши авторы