ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №1, 98

Теоретические исследования
стр. 3 Фельдштейн Д. И. : Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития

Возрастная и педагогическая психология
стр. 20 Мещеряков Б. Г. : Психологические проблемы антропологизации образования
стр. 31 Емельянов Г. А. : Восприятие поэтической формы в подростковом и юношеском возрасте
стр. 44 Миронова М. Н. : Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя

Психология в высшей школе
стр. 55 Мясоед П. А. : О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии)

Тематические сообщения
стр. 65 Кряж И. В. : Психосемантическое исследование обыденных экологических представлений
стр. 76 Мелик-Пашаев А. А. : Об источнике способности человека к художественному творчеству
стр. 83 Шепелева С. Н. , Батов В. И. , Петров В. М. : Психолингвистический анализ поэтического творчества

Памятные даты
стр. 90 Вяткин Б. А. , Силина Е. А. : В. С. Мерлин - ученый и педагог (К 100-летию со дня рождения)
стр. 95 Климов Е. А. : Штрихи к портрету В. С. Мерлина

История психологии
стр. 99 Петров О. В. : Психологическое просвещение в Самарском крае в начале XX столетия

Научный архив
стр. 108 Леонтьев А. Н. : Учение о среде в педологических работах Л. С. Выготского (критическое исследование)

За рубежом
стр. 124 Леонтьев А. А. , Леонтьев Д. А. : Комментарий к рукописи А. Н. Леонтьева
стр. 128 Строганова Т. А. , Орехова Е. В. : Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы

Критика и библиография
стр. 146 Реан А. А. : Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования
стр. 149 Поляков С. Д. : Сужение реальности, или О границах педагогической психологии

Научная жизнь
стр. 151 Щедрина Е. В. : Наука о поведении: "круглый стол"
стр. 155 Календарь международных конференций
стр. 159 Резюме на английском языке
стр. 161 Наши авторы