Теоретические исследования
стр. 5 Якиманская И. С. :
Основные направления исследований образного мышления
стр. 17 Шехтер М. С. :
Целостность восприятия и обучение опознавательным навыкам
стр. 29 Подольский А. И. :
Планомерное формирование умственной деятельности в практике профессионального обучения
стр. 36 Додонов Б. И. :
О системе "Личность"
Педагогическая и возрастная психология
стр. 46 Галигузова Л. Н. :
Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста
стр. 54 Маранцман В. Г. :
Возрастные и индивидуально-типологические различия восприятия школьниками художественных текстов
стр. 61 Снегирева Т. В. :
Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками
Психология и педагогическая практика
стр. 71
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
стр. 104 Сенько Ю. В. :
Формирование приемов усвоения на уроках
Психологическая консультация
стр. 110 Волкова А. Н. , Трапезникова Т. М. :
Методические приемы диагностики супружеских отношений
Памятные даты
стр. 117 Дубовис Д. М. , Хоменко К. Е. :
Вопросы психологии художественного восприятия в трудах А. В. Запорожца (К 80-летию со дня рождения)
стр. 123 Драпкина С. Е. , Полякова М. Я. :
К истории организации В. М. Бехтеревым психофизиологической лаборатории при Казанском университете (октябрь 1885 г. )
Тематические сообщения и публикации
стр. 127 Логинова Л. Н. :
О содержании понятия музыкальной высоты
Экспериментальные исследования
стр. 133 Горбачева Е. И. :
Опыт конструирования диагностического критериально-ориентированного теста
стр. 139 Мильруд Р. П. :
Психологическая структура высказывания учителя в обучающей деятельности
стр. 145 Акимова М. К. , Козлова В. Т. :
Анализ результатов диагностических методик, ориентированных на норматив
стр. 151 Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 158 Гребняк В. П. , Жученко И. П. , Бебых В. П. :
Приборы для исследования устойчивости психофизиологических функций операторов
За рубежом
стр. 162 Елфимова Н. В. :
Пути исследования мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ
Коротко о книгах
стр. 168 Дубинин Н. П. , Кукаркин А. З. :
Ламсден Ч. , Уилсон Э. Проблема происхождения человеческой психики
стр. 170 Каптелинин В. Н. :
Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука
Критика и библиография
стр. 172 Гальперин П. Я. :
Психологическое исследование раннего алкоголизма
стр. 174 Поддьяков Н. Н. :
Новое справочное издание по психологии
стр. 175 Артемьева Е. Ю. :
Психолого-педагогические проблемы общения
Научная жизнь
стр. 177 Куликов Л. В. :
Обсуждение книги Б. Ф. Ломова "Методологические и теоретические проблемы психологии"
стр. 178 Абраменкова В. В. , Воробьев А. В. :
Экспериментальные методы исследования личности в коллективе
стр. 181
К 85-летию со дня рождения Б. В. Зейгарник
стр. 182
К 70-летию со дня рождения М. В. Гамезо
Из редакционной почты
стр. 183 Равикович С. И. :
"Этика и психология семейной жизни" в школе
стр. 184
Авксентий Цезаревич Пуни (некролог)
стр. 185
Борис Игнатьевич Додонов (некролог)
стр. 186
Маджит Муканович Муканов (некролог)
стр. 187
Владимир Яковлевич Дымерский (некролог)
стр. 188
Об итогах VIII и дальнейшем проведении Всесоюзного конкурса молодых ученых и специалистов по общественным наукам
стр. 189
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы