ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №6, 87

К 70-летию Великого Октября
стр. 5 Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. : Развитие психологической науки в Белорусской ССР
стр. 10 Плотниек И. Э. : Психологическая наука в Латвийской ССР
стр. 16 Лийметс Х. Й. : Психология развития в Эстонской ССР

Теоретические исследования
стр. 20 Эткинд А. М. : Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания
стр. 31 Чуприкова Н. И. : Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития

Педагогическая и возрастная психология
стр. 42 Чебыкин А. Я. : Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
стр. 47 Мильруд Р. П. : Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя
стр. 55 Борисова А. А. : Воспитание педагогического такта средствами литературы и искусства

Психология и педагогическая практика
стр. 61 Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)

Из опыта работы
стр. 77 Вишнякова Н. Ф. : К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве

Психологическая консультация
стр. 84 Царегородцева Л. М. : Психологические условия организации контактов младенцев в доме ребенка

Тематические сообщения и публикации
стр. 90 Агеев В. С. : Кросскультурная перспектива в развитии социально-психологического знания
стр. 100 Розов А. И. : Речевая деятельность как преодоление конфликтной ситуации

Экспериментальные исследования
стр. 108 Большунов Я. В. , Соловьев В. М. , Опарина Н. С. : Особенности воспроизведения вербального материала в условиях опосредованного общения
стр. 112 Рабинович П. Д. , Нуждина М. П. : Зависимость успеваемости студентов от их характерологических особенностей
стр. 115 Каплунович И. Я. : Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 123 Павлова А. А. , Шустова Л. А. : Методика выявления особенностей речевого развития детей
стр. 130 Александрова Н. И. , Шульга Т. И. : Изучение волевых качеств школьников с помощью методики "Нерешаемая задача"
стр. 132 Кулмагамбетов А. Р. , Эпштейн В. Л. , Ямпольский Л. Т. : Компьютерная психодиагностическая система

За рубежом
стр. 139 Субботский Е. В. : Развитие у ребенка представлений о стабильном объекте

Коротко о книгах
стр. 149 Материалы для изучения психологии / под ред. Л. Волошиновой
стр. 150 Тульвисте П. : Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие.

Критика и библиография
стр. 151 Лейтес Н. С. : Психологические проблемы неуспеваемости школьников с задержками психического развития
стр. 153 Бертынь Г. П. : Учебное пособие по общению со слепоглухими
стр. 154 Иванов В. Г. , Сухобская Г. С. : Искусство быть человеком
стр. 156 Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. : Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой
стр. 158 Левшина А. Н. , Сула Л. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованный в 1986 г.

Научная жизнь
стр. 172 Рубцов В. В. , Смирнов С. Г. : Дети в век информации
стр. 174 К 85-летию со дня рождения П. Я. Гальперина
стр. 177 К 60-летию со дня рождения Э. А. Голубевой
стр. 178 К 60-летию со дня рождения А. М. Матюшкина
стр. 179 К 60-летию со дня рождения И. М. Розета

Из редакционной почты
стр. 180 Равикович С. И. : Психодиагностика и профориентация школьников
стр. 181 Юрий Константинович Бабанский(некролог)
стр. 182 Товий Васильевич Кудрявцев(некролог)
стр. 183 Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1987 г.
стр. 189 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы