К 70-летию Великого Октября
стр. 5 Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. :
Развитие психологической науки в Белорусской ССР
стр. 10 Плотниек И. Э. :
Психологическая наука в Латвийской ССР
стр. 16 Лийметс Х. Й. :
Психология развития в Эстонской ССР
Теоретические исследования
стр. 20 Эткинд А. М. :
Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания
стр. 31 Чуприкова Н. И. :
Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития
Педагогическая и возрастная психология
стр. 42 Чебыкин А. Я. :
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
стр. 47 Мильруд Р. П. :
Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя
стр. 55 Борисова А. А. :
Воспитание педагогического такта средствами литературы и искусства
Психология и педагогическая практика
стр. 61
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)
Из опыта работы
стр. 77 Вишнякова Н. Ф. :
К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве
Психологическая консультация
стр. 84 Царегородцева Л. М. :
Психологические условия организации контактов младенцев в доме ребенка
Тематические сообщения и публикации
стр. 90 Агеев В. С. :
Кросскультурная перспектива в развитии социально-психологического знания
стр. 100 Розов А. И. :
Речевая деятельность как преодоление конфликтной ситуации
Экспериментальные исследования
стр. 108 Большунов Я. В. , Соловьев В. М. , Опарина Н. С. :
Особенности воспроизведения вербального материала в условиях опосредованного общения
стр. 112 Рабинович П. Д. , Нуждина М. П. :
Зависимость успеваемости студентов от их характерологических особенностей
стр. 115 Каплунович И. Я. :
Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 123 Павлова А. А. , Шустова Л. А. :
Методика выявления особенностей речевого развития детей
стр. 130 Александрова Н. И. , Шульга Т. И. :
Изучение волевых качеств школьников с помощью методики "Нерешаемая задача"
стр. 132 Кулмагамбетов А. Р. , Эпштейн В. Л. , Ямпольский Л. Т. :
Компьютерная психодиагностическая система
За рубежом
стр. 139 Субботский Е. В. :
Развитие у ребенка представлений о стабильном объекте
Коротко о книгах
стр. 149
Материалы для изучения психологии / под ред. Л. Волошиновой
стр. 150 Тульвисте П. :
Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие.
Критика и библиография
стр. 151 Лейтес Н. С. :
Психологические проблемы неуспеваемости школьников с задержками психического развития
стр. 153 Бертынь Г. П. :
Учебное пособие по общению со слепоглухими
стр. 154 Иванов В. Г. , Сухобская Г. С. :
Искусство быть человеком
стр. 156 Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. :
Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой
стр. 158 Левшина А. Н. , Сула Л. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованный в 1986 г.
Научная жизнь
стр. 172 Рубцов В. В. , Смирнов С. Г. :
Дети в век информации
стр. 174
К 85-летию со дня рождения П. Я. Гальперина
стр. 177
К 60-летию со дня рождения Э. А. Голубевой
стр. 178
К 60-летию со дня рождения А. М. Матюшкина
стр. 179
К 60-летию со дня рождения И. М. Розета
Из редакционной почты
стр. 180 Равикович С. И. :
Психодиагностика и профориентация школьников
стр. 181
Юрий Константинович Бабанский(некролог)
стр. 182
Товий Васильевич Кудрявцев(некролог)
стр. 183
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1987 г.
стр. 189
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы