П
Павлов И.П.
Ярошевский М. Г. Уолтер
Кеннон, Иван Павлов и проблема эмоционального
поведения; 95'6, с.55
память
Заика Е. В., Назарова Н. П., Маренич И. А. Об организации игровых
занятий для развития мышления, воображения и
памяти; 95'1, с.41 Болотова А. К. Памяти Учителя (к 100-летию со
дня рождения Д. Г. Элькина); 95'6, с.93 Международная конференция
памяти Д. А. Ошанина; 97'4, с.152 I Международная конференция
памяти А. Р. Лурия; 97'6, с.135 Зинченко В. П. Саморазвитие духа (памяти
друга); 98'5, с.3
паралингвистический дискурс
Андрианов М. С. Невербальная
коммуникация: стратегическая обработка
паралингвистического дискурса; 99'6, с.89
педагогика развития
Педагогика развития:
современное детство и задачи школы; 96'4, с.149
педагогическая одаренность
Кузьмина Н. В. Личность и
педагогическая одаренность; 99'1, с.122
педагогическая психология
Ждан А. Н. Возрастная и
педагогическая психология в дореволюционной
России; 96'3, с.141 Реан А. А. Педагогическая психология:
научно-психологические основы практики
образования; 98'1, с.146 Поляков С. Д. Сужение реальности, или О
границах педагогической психологии; 98'1, с.149
Зимняя И. А. Новое учебное
пособие по педагогической психологии; 99'2, с.115
педагогический стиль
Аминов Н. А. Природные
предпосылки педагогических стилей у
преподавателей начальной школы; 97'2, с.14
Пейсахов Н.М.
Н. М. Пейсахов; 96'4, с.157
переживание
Ярошевский М. Г. Идеи Б. М.
Теплова о переживании как феномене культуры; 97'4,
с.63 Марцинковская Т. Д. Проблема
эстетических переживаний в концепции
«психологии социального бытия» Г. Г. Шпета; 99'6,
с.119
перенос
Пайнз Д. Психоаналитический
диалог: перенос и контрперенос; 97'6, с.69
переходный период
Поливанова К. Н. Специфические
характеристики развития в переходные периоды
(кризис одного года); 99'1, с.42
периодизация психического развития
Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Интегральная периодизация
общего психического развития; 96'5, с.38
Петровский А.В.
К 75-летию со дня рождения А.
В. Петровского; 99'3, с.123
Пиаже Ж.
Международная конференция,
посвященная 100-летию со дня рождения Ж. Пиаже; 96'6,
с.132 Фридман Л. М. Еще один
взгляд на феномен Пиаже; 99'6, с.48
поведение
Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Влияние
ролевой установки на экономическое поведение
российских потребителей; 95'3, с.46 Ярошевский
М. Г. Наука о поведении:
русский путь; 95'4, с.5 Соболева М. В. Имитационное поведение в
раннем онтогенезе: опыт исследования; 95'4, с.108
Копина О. С., МакАлистер А. Подходы
к изменению поведения населения в медицинских
профилактических программах в США; 95'5, с.133
Ярошевский М. Г. Уолтер
Кеннон, Иван Павлов и проблема эмоционального
поведения; 95'6, с.55 Слободская Е. Р. Темперамент в раннем
возрасте: родительские оценки поведения детей;
95'6, с.104 Веракса Н. Е., Дьяченко О. М. Способы регуляции поведения
у детей дошкольного возраста; 96'3, с.14 Чирков
В. И. Самодетерминация и
внутренняя мотивация поведения человека; 96'3,
с.116 Курек Н. С. Эмоциональное
общение матери и дочери как фактор формирования
аддиктивного поведения в подростковом возрасте;
97'2, с.48 Якобсон С. Г., Фещенко Т. И. Формирование
Я-потенциального положительного как метод
регуляции поведения дошкольников; 97'3, с.3 Наука о поведении:
"круглый стол"; 98'1, с.151 Ярошевский М. Г. Трактовка истории поведения
в научной школе Выготского - Лурия; 98'2, с.118
Клейберг Ю. А. Психология
девиантного (отклоняющегося) поведения; 98'5,
с.141 Проблемы девиантного
поведения подростков; 98'6, с.104 Мещеряков Б.
Г. Логико-семантический
анализ концепции Л. С. Выготского: систематика
форм поведения и законы развития высших
психических функций; 99'4, с.3 Симоненко С. И. Поведение человека в
процессе отборочного интервью как фактор,
вызывающий доверие; 99'6, с.77
поведенческое расстройство
Сухарев А. В. Опыт
этнофункциональной экспресс-психотерапии
эмоциональных и поведенческих расстройств у
детей в условиях стационара; 97'3, с.92
Поддьяков Н.Н.
Волошина И. А., Галицына О. В., Гребенников В. А.,
Знакова Т. А. Групповая
работа как форма психологической поддержки
человека в ситуации безработицы; 99'4, с.43
познавательная деятельность
Трофимова И. Н. Взаимосвязь
характеристик темперамента с некоторыми
особенностями познавательной деятельности
человека; 97'1, с.74 Лебедева С. А. Развитие познавательной
деятельности дошкольников на основе
схематизации; 97'5, с.20
познавательная потребность
Васюкова Е. Е. Уровни
развития познавательной потребности и их
проявление в мышлении; 98'3, с.91
познавательная сфера
Заика Е. В., Лантушко Г. Н. Игры
для формирования раскрепощенности в
познавательной сфере школьников; 97'4, с.58
познание
Давыдов В. В., Зинченко В. П. Предметная
деятельность и онтогенез познания; 98'5, с.11
Величковский Б. М. От
уровней обработки к стратификации познания; 99'4,
с.58
поле
Григоренко Е. Л., ЛаБуда М. С. Моделирование
с помощью LISREL: генетическая и средовая
компоненты межиндивидуальной вариативности по
признаку зависимости – независимости от поля; 96'2,
с.55
половая идентичность
Романов И. В. Особенности
половой идентичности подростков; 97'4, с.39
Пономарев Я.А.
Я. А. Пономарев; 97'3, с.155
Поппер К.
Тихомиров О. К. К. Поппер и
психология; 95'4, с.116
потребность
Васюкова Е. Е. Уровни
развития познавательной потребности и их
проявление в мышлении; 98'3, с.91
практическая психология
Решение коллегии
Министерства образования РФ «О состоянии и
перспективах развития службы практической
психологии образования в Российской Федерации»
(извлечения); 95'4, с.151 Модель
комплексной службы практической психологии
Юго-Западного территориального округа г. Москвы;
95'5, с.147 Первая выставка
достижений практической психологии; 98'2, с.154
практическое мышление
Акимова М. К., Козлова В. Т., Ференс Н. А. Теоретические подходы к
диагностике практического мышления; 99'1, с.21
предвосхищающий образ
Шиян И. Б. Предвосхищающий
образ в структуре диалектического мышления
дошкольников; 99'3, с.57
предметная деятельность
Давыдов В. В., Зинченко В. П. Предметная
деятельность и онтогенез познания; 98'5, с.11
присвоение
Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. Особенности
присвоения социальных норм детьми разного пола;
97'3, с.32
проективный рисунок
Снегирева Т. В. Смысл и
символ в проективном рисунке; 95'6, с.20
Иванова Т. В. Изучение
этнических стереотипов с помощью проективных
рисунков; 98'2, с.71
произвольное внимание
Якобсон С. Г., Сафонова Н. М. Анализ
формирования механизмов произвольного внимания
у дошкольников; 99'5, с.3
Просецкий В.А.
П. А. Просецкий; 97'5, с.157
пространственное мышление
Заика Е. В. Упражнения для
развития взаимосвязей
образно-пространственного и вербального
мышления; 96'2, с.24 Каплунович И. Я. Психологические
закономерности развития пространственного
мышления; 99'1, с.60
профессиональная установка
Кондаков И. М. Диагностика
профессиональных установок подростков; 97'2,
с.122
психика
Хомская Е. Д. Изучение
биологических основ психики с позиций
нейропсихологии; 99'3, с.27
психическое здоровье
Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г. Культура, эмоции и
психическое здоровье; 99'2, с.61
психическое состояние
Прохоров А. О., Сережкина А. Е. Особенности психических
состояний пользователей ЭВМ в процессе
компьютеризированного обучения; 95'3, с.53
Прохоров А. О. Неравновесные
психические состояния и их характеристики в
учебной и педагогической деятельности; 96'4,
с.32 Фигдор Г. Может ли
школа помочь условно осужденным подросткам?; 98'4,
с.30 Прохоров А. О., Генинг Г. Н. Особенности психических
состояний младших школьников в учебной
деятельности; 98'4, с.42
психоанализ
Ван Ванинг А. Работы одного
из пионеров психоанализа — Сабины Шпильрейн; 95'6,
с.66 Антонова Н. В. Проблема
личностной дентичности в интерпретации
современного психоанализа, интеракционизма и
когнитивной психологии; 96'1, с.131
психоаналитическая антропология
Овчаренко В. И. Психоаналитическая
антропология; 98'5, с.114
психодиагностика
Борисова Е. М. Основы
психодиагностики; 98'5, с.126 Локалова Н. П. Психодиагностика трудностей
в обучении и их преодоление; 98'5, с.130 Амирова
В. Р., Богданчиков С. А., Иванов Л. Н. Психодиагностика групп с
высоким риском алкоголизации в вузах МВД РФ; 99'5,
с.140 Боков С. Н. Словарь-справочник
по психодиагностике; 99'6, с.140
психолингвистический анализ
Шепелева С. Н., Батов В. И., Петров В. М. Психолингвистический анализ
поэтического творчества; 98'1, с.83
психологическая антропология
Братусь Б. С. Первый учебник
по психологической антропологии; 97'2, с.134
психологическая ассоциация
Психологические
ассоциации в России; 96'3, с.148 Психологические ассоциации
в России; 96'4, с.156
психологическая культура
Колмогорова Л. С. Становление
психологической культуры школьника; 99'1, с.83
Психологический институт им. Л.Г.Щукиной
Рубцов В. В. Психологическая
наука и образование в Психологическом институте
им. Л. Г. Щукиной; 99'3, с.3
психологическое консультирование
Юпитов А. В. Проблематика и
особенности психологического консультирования
в вузе; 95'4, с.50 Копьев А. Ф. Между свободой и
необходимостью: к методологии краткосрочного
психологического консультирования; 96'4, с.44
Колпачников В. В. Общее
введение в индивидуальное психологическое
консультирование; 98'6, с.35
психологическое новообразование
Кравцова Е. Е. Психологические
новообразования дошкольного возраста; 96'6, с.64
психология высшего образования
Горбачева Е. И. Современный
взгляд на педагогику и психологию высшего
образования; 97'2, с.131
психология науки
Дубровский Д. И., Евстифеева Е. А., Стрельник О. Н. Историческая психология
науки; 97'1, с.138 Кондратьев М. Ю., Кочеткова Т.
Н. Практикоориентированная
психология: преодолевая барьер между
фундаментальной наукой и практикой; 97'6, с.131
Марцинковская Т. Д. Учебное
пособие по психологии науки; 99'4, с.107
психология прощения
Гассин Э. А. Психология
прощения; 99'4, с.93
психология развития
Белоус В. В. Опыт разработки
интегративной психологии развития; 98'2, с.10
Давыдов В. В. Новый учебник
по детской психологии; 98'4, с.137 Слободчиков
В. И., Исаев Е. И. Антропологический
принцип в психологии развития; 98'6, с.3 Л. И. Божович и современная
психология развития (К 90-летию со дня рождения);
99'2, с.120 Мясоед П. А. Системно-деятельностный
подход в психологии развития; 99'5, с.90
Алексеев А. А. Новый учебник
по психологии развития; 99'6, с.142 Митькин А. А.
Психология умственного
развития: новая системная парадигма; 98'4, с.138
психология среды
Абрамова Ю. Г. Психология
среды: истоки и направления; 95'2, с.130
психология творчества
А. С. Пушкин и проблемы
психологии творчества; 99'4, с.110 Мелик-Пашаев
А. А. А. С. Пушкин и
психология художественного творчества; 99'5,
с.101
психоневрологическое исследование
Заваденко Н. Н., Петрухин А. С., Манелис Н. Г.,
Успенская Т. Ю., Суворинова Н. Ю., Борисова Т. Х. Школьная дезадаптация:
психоневрологическое и нейропсихологическое
исследование; 99'4, с.21
психопатическая личность
Зябкина И. В. Нарушения
волевой регуляции деятельности у больных
шизофренией и психопатических личностей; 95'5,
с.116
психопрофилактика
Сухарев А. В. Этнофункциональный
подход к проблемам психопрофилактики и
воспитания; 96'4, с.81
психосемантическое исследование
Кряж И. В. Психосемантическое
исследование обыденных экологических
представлений; 98'1, с.65
психосоциальное развитие
Кондратьев М. Ю. Типологические
особенности психосоциального развития
подростков; 97'3, с.69
психотерапия
Сироткмна И. Е. Из истории
русской психотерапии: Н. Е. Осипов в Москве и
Праге; 95'1, с.74 Соколова Е. Т. К проблеме психотерапии
пограничных личностных расстройств; 95'2, с.92
Мель Ю. Социальная
компетентность как цель психотерапии: проблема
образа Я в ситуации социального перелома; 95'5,
с.61 Реан А. А., Петанова Е. И. Проблемы личности и
психотерапии при пограничных расстройствах и
соматических заболеваниях; 96'4, с.137 Сухарев
А. В. Опыт
этнофункциональной экспресс-психотерапии
эмоциональных и поведенческих расстройств у
детей в условиях стационара; 97'3, с.92 Конференция по проблемам
экзистенциально-гуманистического подхода в
психотерапии; 97'3, с.147
психофизиология
Строганова Т. А., Орехова Е. В. Психофизиология
индивидуальных различий в младенчестве:
современное состояние проблемы; 98'1, с.128
психоэмоциональное напряжение
Копина О. С., Суслова Е. А, Заикин Е. В. Экспресс-диагностика уровня
психоэмоционального напряжения и его источников;
95'3, с.119
Пушкин А.С.
Сироткина И. Е. А. С. Пушкин:
страницы из истории российских изданий по
психологии и психиатрии; 99'3, с.89 Лейтес Н. С. А. С. Пушкин о детях; 99'4,
с.16 А. С. Пушкин и проблемы
психологии творчества; 99'4, с.110 Мелик-Пашаев
А. А. А. С. Пушкин и
психология художественного творчества; 99'5,
с.101
|