Психология обучения + Психология в школе

Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. : Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия 80'1 с.47
Коровяковская Е. П. , Юдина О. Н. : К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр 80'1 с.112
Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Божович Е. Д. : Некоторые вопросы обучения по образцам. 80'2 с.135
Ипполитов Ф. В. : К проблеме учебной перегрузки школьников. 80'2 с.160
Дорохина В. Т. : Причины трансформации учебного задания учащимися 80'3 с.54
Иванова И. П. : Обучаемость и память учащихся I класса школы 80'3 с.109
Гузман Р. Я. : Роль совместной деятельности в решении учебных задач 80'3 с.133
Граник Г. Г. : Психологические основы пунктуационных упражнении 80'4 с.100
Коростелев А. Ю. : Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников 80'4 с.112
Маркова А. К. : Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников 80'5 с.47
Милорадова Н. Г. : Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний 80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. : Психологический анализ механизма классификации у младших школьников 80'5 с.78
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Абызов М. М. : Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей 80'6 с.114
Малютин Б. И. : Формирование теоретического мышления на образной основе 81'1 с.90
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Орлов А. Б. : Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии 81'1 с.147
Пушкина Т. А. : О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования 81'2 с.111
Кулюткин Ю. Н. : Психологические проблемы построения школьных учебников 81'2 с.167
Войтко В. И. : Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса 81'3 с.69
Аминев Г. А. : Активизация мыслительной деятельности студента 81'4 с.173
Зак А. З. : Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов 83'1 с.43
Репкина Н. В. : Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников 83'1 с.51
Шаповаленко С. Г. : Об изучении и применении в средних школах электронно-вычислительной, микропроцессорной техники и программирования 83'4 с.11
Олкинуора Е. : Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников 83'4 с.72
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (Круглый стол) 83'4 с.77
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол) 83'5 с.66
Иващенко Ф. И. : Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников 83'6 с.28
Липкина А. И. : Психологический анализ труда, вложенного в учение 83'6 с.35
Джиджева В. : Использование принципа наглядности в процессе обучения 83'6 с.128
Брусенцова Т. Н. : Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения 84'4 с.70
Маттес Г. : О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников 84'4 с.152
Монахов В. М. : Проблемы содержания и методов обучения в свете реформы школы 84'5 с.5
Амонашвили Ш. А. : Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе 84'5 с.36
Кулюткин Ю. Н. : Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 84'5 с.41
Реан А. А. : Напряженность и привлекательность как параметры способов совместной деятельности в обучении 84'6 с.102
Матюхина М. В. : Особенности мотивации учения младших школьников 85'1 с.43
Семенова М. А. : Критерии сформированности понятия величины у младших школьников 85'1 с.67
Зак А. З. : Связь обучения и умственного развития школьников 85'3 с.49
Климов Е. А. : Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии 85'4 с.5
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол) 85'5 с.71
Сенько Ю. В. : Формирование приемов усвоения на уроках 85'5 с.104
Каптелинин В. Н. : Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука 85'5 с.170
Абрамова Г. С. : Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков 85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол) 85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся 85'6 с.80
Некрасова Ю. Б. : Учитель и психологический климат в классе 85'6 с.85
Болтянский В. Г. , Рубцов В. В. : Вопросы компьютеризации школьного обучения 85'6 с.177
Петрова Э. М. , Хохлов С. И. : Вопросы совершенствования психолого-педагогической подготовки учителей 85'6 с.183
Шиянова Е. Б. : Формирование у школьников мыслительных операций преобразования 86'1 с.64
Калмыкова З. И. : Понимание школьниками учебного материала 86'1 с.87
Нгуен Ке Хао : Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет 86'2 с.51
Егоров А. С. , Шах Б. И. : Карта профориентации выпускника школы и профтехучилища 86'2 с.75
Липкина А. И. : Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника 86'3 с.29
Изюмова С. А. : Мнемические способности и усвоение знаний в школе 86'3 с.53
Шлычкова А. Н. : Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками 86'3 с.158
Компьютер в учебном процессе: психолого-педагогические проблемы (Круглый стол) 86'5 с.65
Жуйков С. Ф. : Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов 86'6 с.33
Компьютер в обучении психолого-педагогические проблемы (Круглый стол) 86'6 с.42
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол) 87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения 87'1 с.84
Шеншев Л. В. : Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема 87'1 с.89
Николюкина М. И. : Способы активизации учащихся на занятиях по курсу "Этика и психология семейной жизни" 87'1 с.99
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. : Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе 87'2 с.166
Гильбух Ю. З. : Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии 87'3 с.33
Лингарт Й. , Туркова М. : Совершенствование начального обучения чтению 87'3 с.165
Зимняя И. А. : Раскрывая секреты пунктуационной грамотности 87'3 с.176
Земцова Л. И. : Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики" 87'4 с.51
Берцфаи Л. В. : Специфика учебного действия контроля 87'4 с.55
Баркан А. И. : Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе 87'4 с.67
Науменко С. И. : Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения 87'4 с.71
Федотчев А. И. : Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет 87'4 с.76
Психология диалога и педагогика творческого сотрудничества (Круглый стол: Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя) 87'4 с.83
Герасимова В. С. : Роль факультатива по психологии для старшеклассников 87'4 с.88
Давлетшин М. Г. , Шаумаров Г. Б. : Конференция по трудовому обучению в профориентации школьников 87'4 с.180
Ривина И. В. : Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности 87'5 с.62
Шоломий К. М. : Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам 87'5 с.112
Мильман В. Э. : Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности 87'5 с.129
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. : Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников 87'5 с.147
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол) 87'6 с.61
Ионин Г. Н. : Некоторые проблемы преподавания литературы в школе 88'1 с.64
Ильин Е. Н. : Вместо ответа ученым, обобщающим опыт новаторов 88'1 с.71
Кочетков А. Н. : Быть личностью, воспитывать личность 88'1 с.74
Борисова Е. М. , Гуревич К. М. : Психологическая диагностика в школьной профориентации 88'1 с.77
Гист Х. : Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности 88'1 с.88
Волков И. П. : Некоторые задачи психологии физического воспитания 88'1 с.115
Монахов В. М. : Информационная технология обучения с точки зрения методических задач реформы школы 88'2 с.27
Жуйков С. Ф. : К проблеме интенсификации обучения русскому языку в национальной школе 88'2 с.37
Маргулис Е. Д. : Психологические особенности учебной игры с использованием компьютера 88'2 с.45
Коротко о книгах 88'2 с.174
Рубцов В. В. , Невуева Л. Ю. , Поливанова Н. И. , Ривина И. В. , Улановская И. М. , Сергеева Т. А. , Цонева В. , Чернявская А. Г. : Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ 88'3 с.79
Рубцов В. В. : Проблемы теории и практики развивающего обучения 88'3 с.163
Старжинская Н. С. : Формирование синтетического чтения у детей 6 лет 88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. : Мотивы изучения информатики школьниками 88'5 с.78
Вартанов А. В. , Жудов В. К. , Киоса М. Н. , Соколов Е. Н. : Опыт обучения программированию в школе 89'1 с.73
Крицкий А. Г. : Методика групповой организации учебной деятельности с использованием компьютера 89'1 с.137
Хомик В. С. : Программы предупреждения вредных привычек у школьников США 89'1 с.148
Ванек Д. , Ман Ф. : Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия 89'3 с.75
Трофаила Л. Н. : Особенности изучения русского языка учащимися молдавских школ 89'3 с.88
Шодиев Х. : Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи 89'3 с.94
Гулиев А. А. : Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе 89'3 с.99
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. : Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе 89'4 с.59
Восканян К. В. : Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников 89'6 с.56
Булохов В. Я. : Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся 90'1 с.28
Цукерман Г. А. : Предметность совместной учебной деятельности 90'1 с.41
Шакирова Г. М. : Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы 90'1 с.56
Макарова В. И. : Коллективная форма проблемного обучения орфографии 90'1 с.65
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Кудина Г. Н. : Критерии оценки результатов обучения литературе в школе 90'2 с.50
Ратанова Т. А. : Обучение младших школьников тонким двигательным различениям на уроках физкультуры 90'2 с.82
Ратанова Т. А. : Способы активизации познавательной деятельности школьников 90'5 с.81
Укке Ю. В. : Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников 90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Прохоров А. О. : Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке 90'6 с.68
Голубева Э. А. , Изюмова С. А. , Кабардов М. К. , Кадыров Б. Р. , Матова М. А. , Печенков В. В. , Суворова В. В. , Тихомирова И. В. , Туровская З. Г. , Юсим Е. Д. : Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения 91'2 с.132
Суворова В. В. : Литературные способности учащихся специализированного математического класса 91'5 с.35
Давыдов В. В. : Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования 91'6 с.5
Заика Е. В. : Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся 91'6 с.83
Осницкий А. К. : Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся 92'1 с.52
Атаханов Р. А. : К диагностике развития математического мышления 92'1 с.60
Фрумин И. Д. , Эльконин Б. Д. : Образовательное пространство как пространство развития ("школа взросления") 93'1 с.24
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. : Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения 93'1 с.47
Цукерман Г. А. : Какая теория нужна школьной психологии? 93'1 с.114
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. : Обучение учебному сотрудничеству 93'2 с.35
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Восприятие школьниками художественного текста 96'3 с.43
Савченко Е. А. : О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям 97'3 с.22
Репкина Н. В. : Система развивающего обучения в школьной практике 97'3 с.40
Исаев Е. И. : Проблемы проектирования психологического образования педагога 97'6 с.48