Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. :
Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия
80'1 с.47
Коровяковская Е. П. , Юдина О. Н. :
К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр
80'1 с.112
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Божович Е. Д. :
Некоторые вопросы обучения по образцам.
80'2 с.135
Ипполитов Ф. В. :
К проблеме учебной перегрузки школьников.
80'2 с.160
Дорохина В. Т. :
Причины трансформации учебного задания учащимися
80'3 с.54
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Гузман Р. Я. :
Роль совместной деятельности в решении учебных задач
80'3 с.133
Граник Г. Г. :
Психологические основы пунктуационных упражнении
80'4 с.100
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Маркова А. К. :
Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников
80'5 с.47
Милорадова Н. Г. :
Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний
80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. :
Психологический анализ механизма классификации у младших школьников
80'5 с.78
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Абызов М. М. :
Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей
80'6 с.114
Малютин Б. И. :
Формирование теоретического мышления на образной основе
81'1 с.90
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Орлов А. Б. :
Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии
81'1 с.147
Пушкина Т. А. :
О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования
81'2 с.111
Кулюткин Ю. Н. :
Психологические проблемы построения школьных учебников
81'2 с.167
Войтко В. И. :
Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса
81'3 с.69
Аминев Г. А. :
Активизация мыслительной деятельности студента
81'4 с.173
Зак А. З. :
Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов
83'1 с.43
Репкина Н. В. :
Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников
83'1 с.51
Шаповаленко С. Г. :
Об изучении и применении в средних школах электронно-вычислительной, микропроцессорной техники и программирования
83'4 с.11
Олкинуора Е. :
Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
83'4 с.72
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (Круглый стол)
83'4 с.77
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)
83'5 с.66
Иващенко Ф. И. :
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
83'6 с.28
Липкина А. И. :
Психологический анализ труда, вложенного в учение
83'6 с.35
Джиджева В. :
Использование принципа наглядности в процессе обучения
83'6 с.128
Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
84'4 с.70
Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
84'4 с.152
Монахов В. М. :
Проблемы содержания и методов обучения в свете реформы школы
84'5 с.5
Амонашвили Ш. А. :
Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе
84'5 с.36
Кулюткин Ю. Н. :
Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
84'5 с.41
Реан А. А. :
Напряженность и привлекательность как параметры способов совместной деятельности в обучении
84'6 с.102
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Семенова М. А. :
Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
85'1 с.67
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Климов Е. А. :
Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии
85'4 с.5
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'5 с.71
Сенько Ю. В. :
Формирование приемов усвоения на уроках
85'5 с.104
Каптелинин В. Н. :
Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука
85'5 с.170
Абрамова Г. С. :
Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков
85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся
85'6 с.80
Некрасова Ю. Б. :
Учитель и психологический климат в классе
85'6 с.85
Болтянский В. Г. , Рубцов В. В. :
Вопросы компьютеризации школьного обучения
85'6 с.177
Петрова Э. М. , Хохлов С. И. :
Вопросы совершенствования психолого-педагогической подготовки учителей
85'6 с.183
Шиянова Е. Б. :
Формирование у школьников мыслительных операций преобразования
86'1 с.64
Калмыкова З. И. :
Понимание школьниками учебного материала
86'1 с.87
Нгуен Ке Хао :
Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
86'2 с.51
Егоров А. С. , Шах Б. И. :
Карта профориентации выпускника школы и профтехучилища
86'2 с.75
Липкина А. И. :
Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника
86'3 с.29
Изюмова С. А. :
Мнемические способности и усвоение знаний в школе
86'3 с.53
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Компьютер в учебном процессе: психолого-педагогические проблемы (Круглый стол)
86'5 с.65
Жуйков С. Ф. :
Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов
86'6 с.33
Компьютер в обучении психолого-педагогические проблемы (Круглый стол)
86'6 с.42
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
87'1 с.84
Шеншев Л. В. :
Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема
87'1 с.89
Николюкина М. И. :
Способы активизации учащихся на занятиях по курсу "Этика и психология семейной жизни"
87'1 с.99
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. :
Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе
87'2 с.166
Гильбух Ю. З. :
Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии
87'3 с.33
Лингарт Й. , Туркова М. :
Совершенствование начального обучения чтению
87'3 с.165
Зимняя И. А. :
Раскрывая секреты пунктуационной грамотности
87'3 с.176
Земцова Л. И. :
Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики"
87'4 с.51
Берцфаи Л. В. :
Специфика учебного действия контроля
87'4 с.55
Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
87'4 с.67
Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
87'4 с.71
Федотчев А. И. :
Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет
87'4 с.76
Психология диалога и педагогика творческого сотрудничества (Круглый стол: Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя)
87'4 с.83
Герасимова В. С. :
Роль факультатива по психологии для старшеклассников
87'4 с.88
Давлетшин М. Г. , Шаумаров Г. Б. :
Конференция по трудовому обучению в профориентации школьников
87'4 с.180
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Шоломий К. М. :
Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам
87'5 с.112
Мильман В. Э. :
Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности
87'5 с.129
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. :
Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
87'5 с.147
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)
87'6 с.61
Ионин Г. Н. :
Некоторые проблемы преподавания литературы в школе
88'1 с.64
Ильин Е. Н. :
Вместо ответа ученым, обобщающим опыт новаторов
88'1 с.71
Кочетков А. Н. :
Быть личностью, воспитывать личность
88'1 с.74
Борисова Е. М. , Гуревич К. М. :
Психологическая диагностика в школьной профориентации
88'1 с.77
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Волков И. П. :
Некоторые задачи психологии физического воспитания
88'1 с.115
Монахов В. М. :
Информационная технология обучения с точки зрения методических задач реформы школы
88'2 с.27
Жуйков С. Ф. :
К проблеме интенсификации обучения русскому языку в национальной школе
88'2 с.37
Маргулис Е. Д. :
Психологические особенности учебной игры с использованием компьютера
88'2 с.45
Коротко о книгах
88'2 с.174
Рубцов В. В. , Невуева Л. Ю. , Поливанова Н. И. , Ривина И. В. , Улановская И. М. , Сергеева Т. А. , Цонева В. , Чернявская А. Г. :
Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ
88'3 с.79
Рубцов В. В. :
Проблемы теории и практики развивающего обучения
88'3 с.163
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. :
Мотивы изучения информатики школьниками
88'5 с.78
Вартанов А. В. , Жудов В. К. , Киоса М. Н. , Соколов Е. Н. :
Опыт обучения программированию в школе
89'1 с.73
Крицкий А. Г. :
Методика групповой организации учебной деятельности с использованием компьютера
89'1 с.137
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Ванек Д. , Ман Ф. :
Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия
89'3 с.75
Трофаила Л. Н. :
Особенности изучения русского языка учащимися молдавских школ
89'3 с.88
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. :
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе
89'4 с.59
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Булохов В. Я. :
Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся
90'1 с.28
Цукерман Г. А. :
Предметность совместной учебной деятельности
90'1 с.41
Шакирова Г. М. :
Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы
90'1 с.56
Макарова В. И. :
Коллективная форма проблемного обучения орфографии
90'1 с.65
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Кудина Г. Н. :
Критерии оценки результатов обучения литературе в школе
90'2 с.50
Ратанова Т. А. :
Обучение младших школьников тонким двигательным различениям на уроках физкультуры
90'2 с.82
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Голубева Э. А. , Изюмова С. А. , Кабардов М. К. , Кадыров Б. Р. , Матова М. А. , Печенков В. В. , Суворова В. В. , Тихомирова И. В. , Туровская З. Г. , Юсим Е. Д. :
Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения
91'2 с.132
Суворова В. В. :
Литературные способности учащихся специализированного математического класса
91'5 с.35
Давыдов В. В. :
Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования
91'6 с.5
Заика Е. В. :
Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся
91'6 с.83
Осницкий А. К. :
Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся
92'1 с.52
Атаханов Р. А. :
К диагностике развития математического мышления
92'1 с.60
Фрумин И. Д. , Эльконин Б. Д. :
Образовательное пространство как пространство развития ("школа взросления")
93'1 с.24
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Цукерман Г. А. :
Какая теория нужна школьной психологии?
93'1 с.114
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. :
Обучение учебному сотрудничеству
93'2 с.35
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. :
Восприятие школьниками художественного текста
96'3 с.43
Савченко Е. А. :
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям
97'3 с.22
Репкина Н. В. :
Система развивающего обучения в школьной практике
97'3 с.40
Исаев Е. И. :
Проблемы проектирования психологического образования педагога
97'6 с.48