Липкина А. И. :
Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения
80'1 с.11
Кваде В. , Трусов В. П. :
Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка
80'3 с.130
Кондратьева С. В. :
Понимание учителем личности учащегося
80'5 с.143
Никольская А. А. :
Изучение путей нравственного развития ребенка
80'5 с.166
Кэрт Р. В. :
Становление взаимооценок и самооценок учащихся группы токарей-универсалов в среднем профтехучилище
80'6 с.131
Махов Ф. С. :
Уже не школьники, еще не рабочие (о некоторых особенностях социального поведения учащихся ПТУ)
80'6 с.148
Немов Р. С. , Якобсон С. Г. :
Проблемы личности, социальной психологии, детской и педагогической психологии на XXII Международном конгрессе по психологии
80'6 с.176
Субботский Е. В. :
Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения
81'2 с.68
Прихожан А. М. :
О возрастном подходе в нравственном воспитании детей
81'2 с.143
Войтко В. И. :
Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса
81'3 с.69
Липкина А. И. :
Самооценка школьника и его память
81'3 с.79
Сарсенбаева Б. И. :
Психологические особенности отношения подростков к спортивной деятельности
81'4 с.124
Шакирова Г. М. :
О целенаправленном формировании нравственных убеждений у школьников
81'6 с.47
Якобсон С. Г. , Курбанов Р. А. :
Особенности моральных требований и оценок сверстников у дошкольников
83'4 с.39
Максимова Н. Ю. :
Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника
83'5 с.42
Ключникова Г. А. :
Методика изучения самооценки школьников
84'1 с.111
Лихачев Б. Т. :
Воспитание личности развитого социалистического общества и задачи педагогики и педагогической психологии
84'2 с.5
Шакирова Г. М. :
Методика изучения нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации
84'2 с.83
Вилмане Я. Я. :
Роль внеклассной работы по литературе в системе нравственного воспитания школьников
84'4 с.80
Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
84'4 с.130
Кулюткин Ю. Н. :
Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
84'5 с.41
Слуцкий В. М. :
Психологические методы коррекции личности ребенка
84'6 с.141
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. :
Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения
85'1 с.86
Яценко Т. С. :
Небжидовский Л. Дружба в юношеском возрасте
85'1 с.177
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. :
Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников
85'3 с.55
Гальперин П. Я. :
Психологическое исследование раннего алкоголизма
85'5 с.172
Балл Г. А. , Тищенко С. П. , Жизневский Б. П. , Яновский М. З. :
Психолого-педагогические проблемы личности
85'6 с.179
Бодалев А. А. :
О психологических основах воспитания личности
86'1 с.19
Соколова Е. Т. , Чеснова И. Г. :
Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей
86'2 с.110
Резниченко М. А. :
Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы
86'3 с.35
Даунис И. Б. :
Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников
86'3 с.44
Овчинникова Т. Н. :
Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста
86'4 с.43
Шахова И. П. :
Развитие интересов в старшем подростковом возрасте
86'6 с.23
Тышкова М. :
Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях
87'1 с.27
Котаскова Я. :
Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей
87'1 с.51
Воловикова М. И. :
Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников
87'2 с.40
Уманец Л. И. :
Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников
87'4 с.61
Маркова А. К. , Никонова А. Я. :
Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя
87'5 с.40
Сидорова Т. Н. :
Особенности социальной ответственности у старшеклассников
87'5 с.56
Гуськова Т. В. , Елагина М. Г. :
Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет
87'5 с.78
Вишнякова Н. Ф. :
К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве
87'6 с.77
Чудновский В. Э. :
Проблема субъективности в свете современных задач психологии воспитания
88'4 с.15
Чистякова Г. Д. :
Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте
88'4 с.63
Фельдштейн Д. И. :
Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте
88'6 с.31
Цукерман Г. А. :
Условия развития рефлексии у шестилеток
89'2 с.39
Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. :
Труд и развитие личности старшего школьника
89'2 с.161
Каган В. Е. :
Стереотипы мужественности - женственности и "образ Я" у подростков
89'3 с.53
Лукьянова З. Н. :
Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми
89'3 с.71
Ванек Д. , Ман Ф. :
Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия
89'3 с.75
Коротко о книгах
89'4 с.167
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. :
Образ себя и моральное поведение дошкольников
89'6 с.34
Абраменкова В. В. :
Проблема отчуждения в психологии
90'1 с.5
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. :
Исследование индивидуального стиля педагогического общения
90'2 с.62
Лишин О. В. , Бостанжиева Т. М. , Проворова И. С. :
Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната
90'2 с.70
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте
90'3 с.25
Орлов А. Б. :
Только ли интериоризация?
90'3 с.36
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
О чем мы спорим?
90'3 с.39
Митина Л. М. :
Формирование профессионального самосознания учителя
90'3 с.58
Коротко о книгах
90'3 с.167
Коротко о книгах
90'4 с.168
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. :
О детской самостоятельности
90'6 с.37
Иванченко В. Н. , Асмолов А. Г. , Ениколопов С. Н. :
Установки личности и противоправное повеление
91'2 с.97
Антонова Г. П. , Антонова И. П. :
Обучаемость и внушаемость младших школьников
91'4 с.42
Сенько Т. В. :
Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения
91'5 с.23
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. :
Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков
91'6 с.50
Петривняя И. В. :
Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя
91'6 с.59
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. :
Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития)
92'1 с.6
Давыдов В. В. :
Генезис и развитие личности в детском возрасте
92'1 с.22
Белопольская Н. Л. :
Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом
92'1 с.33
Якиманская И. С. :
Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников
94'2 с.64
Осницкий А. К. :
Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся
94'3 с.61
Якиманская И. С. :
Разработка технологии личностно-ориентированного обучения
95'2 с.31
Ермолова Т. В. , Комогорцева И. С. :
Временной аспект образа себя у старших дошкольников
95'2 с.47
Снегирева Т. В. :
Смысл и символ в проективном рисунке
95'6 с.20
Авдеева Н. Н. :
Становление образа себя у детей первых трех лет жизни
96'4 с.5
Якобсон С. Г. , Фещенко Т. И. :
Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников
97'3 с.3
Митина Л. М. :
Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях
97'4 с.28
Антонова Н. В. :
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения
97'6 с.23
Миронова М. Н. :
Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя
98'1 с.44
Митина Л. М. , Кузьменкова О. В. :
Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя
98'3 с.3
Щебланова Е. И. :
Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников
98'4 с.111
Ильина С. В. :
Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств
98'6 с.65