Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. :
Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия
80'1 с.47
Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Божович Е. Д. :
Некоторые вопросы обучения по образцам.
80'2 с.135
Ипполитов Ф. В. :
К проблеме учебной перегрузки школьников.
80'2 с.160
Дорохина В. Т. :
Причины трансформации учебного задания учащимися
80'3 с.54
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Маркова А. К. :
Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников
80'5 с.47
Милорадова Н. Г. :
Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний
80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. :
Психологический анализ механизма классификации у младших школьников
80'5 с.78
Власенков А. И. :
По принципу развивающего обучения
80'5 с.171
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Абызов М. М. :
Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей
80'6 с.114
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Пушкина Т. А. :
О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования
81'2 с.111
Ерошенко А. А. :
Изменение взаимосвязи индивидуальных свойств учащихся ПТУ в зависимости от овладения мастерством
81'3 с.49
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Зак А. З. :
Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов
83'1 с.43
Дусавицкий А. К. :
Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения
83'1 с.58
Микулинская М. Я. :
Уровни понимания предложения и их диагностика
83'4 с.54
Олкинуора Е. :
Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
83'4 с.72
Иващенко Ф. И. :
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
83'6 с.28
Липкина А. И. :
Психологический анализ труда, вложенного в учение
83'6 с.35
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)
83'6 с.57
Атутов П. Р. , Климов Е. А. :
Проблемы психологического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии
84'1 с.13
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).
84'4 с.30
Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
84'4 с.70
Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
84'4 с.152
Амонашвили Ш. А. :
Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе
84'5 с.36
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол)
84'5 с.49
Дубровина И. В. , Круглов Б. С. :
Психология в реализации комплексных целевых программ
84'6 с.53
Валитов М. С. :
Особенности профессиональной консультации подростков
84'6 с.60
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Семенова М. А. :
Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
85'1 с.67
Егоров А. С. , Гаврилов В. Е. :
Совершенствование профориентации и профподбора молодежи на рабочие профессии
85'1 с.81
Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. :
Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе".
85'1 с.162
Дмитриев Д. Б. :
Психологические особенности постановки учебной задачи младшими школьниками
85'2 с.60
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Цветков С. А. :
Диагностика уровня готовности младших школьников к обучению
85'2 с.91
Монахов В. М. :
Психолого-педагогические проблемы обеспечения компьютерной грамотности учащихся
85'3 с.14
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Абрамова Г. С. :
Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков
85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся
85'6 с.80
Шиянова Е. Б. :
Формирование у школьников мыслительных операций преобразования
86'1 с.64
Калмыкова З. И. :
Понимание школьниками учебного материала
86'1 с.87
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Нгуен Ке Хао :
Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
86'2 с.51
Липкина А. И. :
Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника
86'3 с.29
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Каптелинин В. Н. :
Психологические проблемы формирования компьютерной грамотности школьников
86'5 с.54
Обносов В. Н. :
Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию
86'6 с.28
Грабал Вл. :
Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся
87'1 с.56
Щербакова Н. Г. :
Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников
87'2 с.47
Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
87'4 с.67
Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
87'4 с.71
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. :
Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
87'5 с.147
Чебыкин А. Я. :
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
87'6 с.42
Тульвисте П. :
Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие.
87'6 с.150
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Бедный Г. З. :
Временная структура деятельности и психологические проблемы обучения высокопроявительным методам труда в ПТУ
88'4 с.108
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. :
Мотивы изучения информатики школьниками
88'5 с.78
Акимова М. К. , Козлова В. Т. :
Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения
88'6 с.71
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Якиманская И. С. , Юдашина Н. И. :
Особенности познавательных интересов старшеклассников в условиях дифференцированного обучения
89'3 с.32
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. :
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе
89'4 с.59
Асеев В. Г. :
Психологические проблемы трудового воспитания школьников
89'4 с.174
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Еремеева В. Д. :
Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости
89'6 с.128
Николаева Е. И. , Субботина Н. М. :
Зависимость уровня невротизации от профиля функциональной асимметрии у учащихся с различной занятостью работой на компьютере
89'6 с.135
Булохов В. Я. :
Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся
90'1 с.28
Цукерман Г. А. :
Предметность совместной учебной деятельности
90'1 с.41
Шакирова Г. М. :
Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы
90'1 с.56
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Фарапонова Э. А. , Ушнев С. В. :
Роль совместной учебно-трудовой деятельности в формировании психологической готовности школьников к труду
90'4 с.75
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Голубева Э. А. , Изюмова С. А. , Кабардов М. К. , Кадыров Б. Р. , Матова М. А. , Печенков В. В. , Суворова В. В. , Тихомирова И. В. , Туровская З. Г. , Юсим Е. Д. :
Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения
91'2 с.132
Артамонова Е. Р. :
Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского
91'4 с.112
Орлова Л. В. :
Интеллектуально пассивные учащиеся
91'6 с.45
Заика Е. В. :
Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся
91'6 с.83
Пасечник И. Д. :
Операционные структуры действия систематизации в процессе усвоения математического материала подростками
91'6 с.133
Осницкий А. К. :
Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся
92'1 с.52
Завалишина Д. Н. :
Образное мышление в контексте обучения
92'1 с.170
Давыдов В. В. , Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Младший школьник как субъект учебной деятельности
92'3 с.14
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. :
Обучение учебному сотрудничеству
93'2 с.35
Якиманская И. С. :
Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников
94'2 с.64
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. :
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям
95'1 с.25
Восканян К. В. :
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников
95'5 с.26
Быкова Л. Г. , Кравцов К. Г. , Гулинская О. А. , Куликов М. А. :
Дихотическое тестирование учеников младших классов интерната для слепых детей и общеобразовательной школы
96'1 с.115
Савченко Е. А. :
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям
97'3 с.22
Ясвин В. А. :
Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования
98'4 с.3
Прохоров А. О. , Генинг Г. Н. :
Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности
98'4 с.42
Цукерман Г. А. :
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?
98'5 с.68