Вопросы психологии Публикации журнала за 1983 - 2007 гг.
Публикации журнала за 1995 -  1999 гг.
Содержание номеров с 1993 по 2005 гг.
Архив. Компакт-диски. Сборники статей.

English  
новости  научная жизнь  анонсы  наши издания  о журнале  тематическая подборка статей

Авторы статей

Глоссарий

Тематическая рубрикация

Содержание свежего номера


Репкин В. В., Репкина Г. В., Заика Е. В.
О системе психолого-педагогического мониторинга в построении учебной деятельности, 95'1 с.13

Венгер А. Л., Десятникова Ю. М.
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям, 95'1 с.25

Каропа Г. Н.
К созданию методики экологического образования школьников, 95'1 с.69

Якиманская И. С.
Разработка технологии личностно-ориентированного обучения, 95'2 с.31

Пантина Н. С.
Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению, 95'2 с.42

Прохоров А. О., Сережкина А. Е.
Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения, 95'3 с.53

Восканян К. В.
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников, 95'5 с.26

Коссов Б. Б.
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование), 95'6 с.9

Быкова Л. Г., Кравцов К. Г., Гулинская О. А., Куликов М. А.
Дихотическое тестирование учеников младших классов интерната для слепых детей и общеобразовательной школы, 96'1 с.115

Шумакова Н. Б.
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей, 96'3 с.34

Граник Г. Г., Концевая Л. А.
Восприятие школьниками художественного текста, 96'3 с.43

Ильясов И. И.
Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение, 96'3 с.138

Долматов В. П.
О внедрении телекоммуникации в образование, 96'4 с.100
Педагогика развития: современное детство и задачи школы, 96'4 с.149

Кравцов Г. Г.
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей, 96'6 с.53

Уэллс Г.
Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности, 96'6 с.92

Давыдов В. В., Кудрявцев В. Т.
Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней, 97'1 с.3

Нгуен- К. А., Жинь Ш.
Умозаключения и стратегии решения задач, 97'1 с.82

Смирнова Н. В.
Психологические аспекты обучения русскому языку финских слушателей, 97'1 с.143
Из редакционной почты, 97'1 с.151

Чарлтон Э.
Основные принципы обучения здоровому образу жизни, 97'2 с.3

Абдурасулова Т. Д.
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет, 97'2 с.23

Вербицкий А. А., Бакшаева Н. А.
Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении, 97'3 с.12

Савченко Е. А.
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям, 97'3 с.22

Репкина Н. В.
Система развивающего обучения в школьной практике, 97'3 с.40

Бадмаев Б. Ц., Хозиев Б. И.
Психологические приемы ускоренного обучения русскому правописанию, 97'3 с.51

Исаев Е. И.
Проблемы проектирования психологического образования педагога, 97'6 с.48

Мещеряков Б. Г.
Психологические проблемы антропологизации образования, 98'1 с.20

Реан А. А.
Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования, 98'1 с.146

Климов Е. А.
Какую психологию и как преподавать будущим педагогам, 98'2 с.57

Баланчивадзе Л. В.
Индивидуально-психологические различия в музыкально-исполнительской деятельности, 98'2 с.151

Осницкий А. К.
Профессиональное ориентирование учащихся при специализации обучения, 98'3 с.136

Ясвин В. А.
Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования, 98'4 с.3

Прохоров А. О., Генинг Г. Н.
Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности, 98'4 с.42

Цукерман Г. А.
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?, 98'5 с.68

Чудинова Е. В.
Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова, 98'5 с.85

Локалова Н. П.
Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление, 98'5 с.130

Поддьяков А. Н.
Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема, 99'1 с.13

Антонова Г. П., Икунина З. И., Антонова И. П., Антонова Н. А.
Влияние особенностей интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения, 99'2 с.12

Каропа Г. Н.
Принцип системной дифференциации в экологическом образовании школьников, 99'2 с.28

Донцов А. И., Белокрылова Г. М.
Профессиональные представления студентов-психологов, 99'2 с.42

Цукерман Г. А.
Обучение, творчество и понимание как синонимы, 99'2 с.110

Якиманская И. С.
Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся, 99'3 с.39

Волочков А. А., Вяткин Б. А.
Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте, 99'5 с.10

Шоломий К. М.
Когнитивно-психологический подход к компьютерному обучению школьным предметам, 99'5 с.36

Цукерман Г. А.
Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности, 99'6 с.3

новости / научная жизнь / анонсы / наши издания / о журнале / тематическая подборка статей
© ООО “Вопросы психологии”
© 2001-2007, НИИТ МГАФК