Репкин В. В.,
Репкина Г. В.,
Заика Е. В.
О системе психолого-педагогического мониторинга в построении учебной деятельности,
95'1 с.13
Венгер А. Л.,
Десятникова Ю. М.
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям,
95'1 с.25
Каропа Г. Н.
К созданию методики экологического образования школьников,
95'1 с.69
Якиманская И. С.
Разработка технологии личностно-ориентированного обучения,
95'2 с.31
Пантина Н. С.
Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению,
95'2 с.42
Прохоров А. О.,
Сережкина А. Е.
Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения,
95'3 с.53
Восканян К. В.
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников,
95'5 с.26
Коссов Б. Б.
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование),
95'6 с.9
Быкова Л. Г.,
Кравцов К. Г.,
Гулинская О. А.,
Куликов М. А.
Дихотическое тестирование учеников младших классов интерната для слепых детей и общеобразовательной школы,
96'1 с.115
Шумакова Н. Б.
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей,
96'3 с.34
Граник Г. Г.,
Концевая Л. А.
Восприятие школьниками художественного текста,
96'3 с.43
Ильясов И. И.
Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение,
96'3 с.138
Долматов В. П.
О внедрении телекоммуникации в образование,
96'4 с.100
Педагогика развития: современное детство и задачи школы,
96'4 с.149
Кравцов Г. Г.
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей,
96'6 с.53
Уэллс Г.
Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности,
96'6 с.92
Давыдов В. В.,
Кудрявцев В. Т.
Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней,
97'1 с.3
Нгуен- К. А.,
Жинь Ш.
Умозаключения и стратегии решения задач,
97'1 с.82
Смирнова Н. В.
Психологические аспекты обучения русскому языку финских слушателей,
97'1 с.143
Из редакционной почты,
97'1 с.151
Чарлтон Э.
Основные принципы обучения здоровому образу жизни,
97'2 с.3
Абдурасулова Т. Д.
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет,
97'2 с.23
Вербицкий А. А.,
Бакшаева Н. А.
Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении,
97'3 с.12
Савченко Е. А.
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям,
97'3 с.22
Репкина Н. В.
Система развивающего обучения в школьной практике,
97'3 с.40
Бадмаев Б. Ц.,
Хозиев Б. И.
Психологические приемы ускоренного обучения русскому правописанию,
97'3 с.51
Исаев Е. И.
Проблемы проектирования психологического образования педагога,
97'6 с.48
Мещеряков Б. Г.
Психологические проблемы антропологизации образования,
98'1 с.20
Реан А. А.
Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования,
98'1 с.146
Климов Е. А.
Какую психологию и как преподавать будущим педагогам,
98'2 с.57
Баланчивадзе Л. В.
Индивидуально-психологические различия в музыкально-исполнительской деятельности,
98'2 с.151
Осницкий А. К.
Профессиональное ориентирование учащихся при специализации обучения,
98'3 с.136
Ясвин В. А.
Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования,
98'4 с.3
Прохоров А. О.,
Генинг Г. Н.
Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности,
98'4 с.42
Цукерман Г. А.
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?,
98'5 с.68
Чудинова Е. В.
Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова,
98'5 с.85
Локалова Н. П.
Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление,
98'5 с.130
Поддьяков А. Н.
Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема,
99'1 с.13
Антонова Г. П.,
Икунина З. И.,
Антонова И. П.,
Антонова Н. А.
Влияние особенностей интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения,
99'2 с.12
Каропа Г. Н.
Принцип системной дифференциации в экологическом образовании школьников,
99'2 с.28
Донцов А. И.,
Белокрылова Г. М.
Профессиональные представления студентов-психологов,
99'2 с.42
Цукерман Г. А.
Обучение, творчество и понимание как синонимы,
99'2 с.110
Якиманская И. С.
Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся,
99'3 с.39
Волочков А. А.,
Вяткин Б. А.
Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте,
99'5 с.10
Шоломий К. М.
Когнитивно-психологический подход к компьютерному обучению школьным предметам,
99'5 с.36
Цукерман Г. А.
Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности,
99'6 с.3
|