|
| |
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ № 2, 95
Теоретические исследования
стр. 5
Орлов А. Б.
Личность и сущность:
внешнее и внутреннее Я человека
стр. 19
Воробьева Л. И.
Гуманитарная психология:
предмет и задачи
Возрастная и педагогическая психология
стр. 31
Якиманская И. С.
Разработка технологии
личностно-ориентированного обучения
стр. 42
Пантина Н. С.
Опыт
психолого-педагогического программирования
процесса обучения дошкольников начальному
чтению
стр. 47
Ермолова Т. В., Комогорцева И. С.
Временной аспект образа
себя у старших дошкольников
Психология и практика
стр. 59
Курбатова И. А.
Возможности
полимодального подхода в диагностике детской
одаренности
Тематические сообщения
стр. 66
Бейкер К. Г., Гиппенрейтер Ю. Б.
Влияние сталинских
репрессий конца 30-х годов на жизнь семей в трех
поколениях
стр. 84
Знаков В. В.
Почему лгут американцы и
русские: размышления российского психолога над
книгой Пола Экмана
стр. 92
Соколова Е. Т.
К проблеме психотерапии
пограничных личностных расстройств
стр. 105
Котик М. А.
Как студенты Тартуского
университета смотрят в будущее
В Российском психологическом обществе
стр. 113
К созданию Российского
психологического общества
стр. 118
Климов Е. А.
Сообщество психологов
России: сущее и должное
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 125
Шуварикова Е. В.
Диагностика понимания
массовой информации старшеклассниками
За рубежом
стр. 130
Абрамова Ю. Г.
Психология среды: истоки и
направления
стр. 137
Гордеева О. В.
Развитие языка эмоций у
детей
Отвечаем читателям
стр. 150
Публикации в западных
журналах: советы авторам из восточноевропейских
стран
Научная жизнь
стр. 154
Календарь международных
конференций
стр. 156
Резюме на английском языке
стр. 158
Наши авторы
|