|
| |
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ № 3, 99
К 85-летию Психологического института
стр. 3
Рубцов В. В.
Психологическая наука и образование в Психологическом институте им. Л. Г. Щукиной
стр. 8
Ярошевский М. Г.
Две научные школы в отчем доме психологов России
стр. 12
Приветствия, поступившие в адрес Психологического института по случаю его 85-летия
Теоретические исследования
стр. 18
Лазарев В. С.
Проблемы понимания психического развития в культурно-исторической теории детельности
стр. 27
Хомская Е. Д.
Изучение биологических основ психики с позиций нейропсихологии
Возрастная и педагогическая психология
стр. 39
Якиманская И. С.
Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся
стр. 48
Чирков В. И.,
Диси Э. Л.
Связи между здоровьем студентов и их жизненными стремлениями, восприятием родителей и учителей
стр. 57
Шиян И. Б.
Предвосхищающий образ в структуре диалектического мышления дошкольников
Психология и практика
стр. 67
Горбачева Е. И.
Предметная ориентация мышления как основа избирательности семантической активности
Тематические сообщения
стр. 75
Марютина Т. М.
Роль наследственности в формировании мануальной асимметрии
стр. 83
Иванова Т. В.
Экологические ценности в общественном сознании
К 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина
стр. 89
Сироткина И. Е.
А. С. Пушкин: страницы из истории российских изданий по психологии и психиатрии
История психологии
стр. 99
Марцинковская Т. Д.,
Ярошевский М. Г.
Неизвестные страницы творчества Г. И. Челпанова
За рубежом
стр. 107
Первова И. Л.
Диагностика и лечение детской и подростковой депрессии
стр. 116
Коротко о книгах
Научная жизнь
стр. 118
Юбилейная сессия Психологического института
стр. 120
Календарь международных конференций
Наши юбиляры
стр. 121
К юбилею Г. М. Андреевой
стр. 122
К юбилею Д. А. Фарбер
стр. 123
К 75-летию со дня рождения А. В. Петровского
стр. 127
Резюме на английском языке
стр. 129
Наши авторы
|