|
| |
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ № 5, 95
Возрастная и педагогическая психология
стр. 5
Аминов Н. А.
Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей
стр. 18
Десятникова Ю. М.
Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения
стр. 26
Восканян К. В.
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников
Тематические сообщения
стр. 33
Ушакова Т. Н.,
Латынов В. В.
Оценочный аспект конфликтной речи
стр. 41
Атаханов Р.
Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления
стр. 51
Молоканов М. В.
Двухмерное пространство моделей коммуникативного взаимодействия
Дискуссии и обсуждения
стр. 61
Мель Ю.
Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема образа Я в ситуации социального перелома
стр. 69
Корнилов А. П.
Саморегуляция человека в условиях социального перелома
Памятные даты
стр. 79
Зинченко В. П.
Вклад А. А. Ухтомского в психологическую физиологию
стр. 81
Зинченко В. П.
Становление психолога
стр. 87
Арановская-Дубовис Д. М.,
Заика Е. В.
Идеи А. В. Запорожца о развития личности дошкольника
стр. 100
Богданчиков С. А.
О ранних работах И. В. Страхова
Экспериментальные исследования
стр. 108
Корнилова Т. В.,
Григоренко Е. Л.
Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса)
стр. 116
Зябкина И. В.
Нарушения волевой регуляции деятельности у больных шизофренией и психопатических личностей
За рубежом
стр. 133
Копина О. С.,
МакАлистер А.
Подходы к изменению поведения населения в медицинских профилактических программах в США
стр. 136
Календарь международных конференций
Наши юбиляры
стр. 143
К 60-летию со дня рождения А. С. Батуева
стр. 145
К юбилею И. В. Дубровиной
Из официальной информации
стр. 147
Модель комплексной службы практической психологии Юго-Западного территориального округа г. Москвы
стр. 157
Резюме на английском языке
стр. 161
Наши авторы
|