|
Методология и теория
|
3
|
Фёдоров А.А.
Нормативные представления психологов о психологии в контексте постнеклассической научной рациональности
|
19
|
Чеснокова М.Г.
Жизнеизменяющая и понимающая психотерапия: сравнительный анализ подходов
|
|
Психология и общество
|
32
|
Сугоняев К.В., Григорьев А.А.
Изменения в системе образования в начале XXI в. как фактор
динамики IQ населения в России
|
|
Возрастная и педагогическая психология
|
47
|
Разумникова О.М., Каган В.А., Горячева М.А.
Соотношение креативности, интеллекта и успеваемости школьников 11–13 лет
|
58
|
Калинина Н.В., Буторин Г.Г.
Семья как микросоциальный фактор формирования психологических особенностей подростков с органическим расстройством
личности
|
|
Тематические
сообщения
|
69
|
Андрющенко Е.А., Гольштейн Ю.Р., Щербакова О.В.
Полнота понимания многозначных текстов у лиц с различными
уровнями эмоционального интеллекта и модели психического
|
81
|
Базаров Т.Ю., Кариева Н.Т.
Модифицированная модель концепции доверия в организации
|
95
|
Карпов А.Б., Львов С.Ю.
Вовлеченность в работу представителей разных поколений
|
|
Научные обзоры
|
106
|
Двойнин А.М., Савенков А.И., Поставнев В.М., Троцкая Е.С.
Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников
|
|
Экспериментальные
исследования
|
117
|
Александров Ю.И., Носуленко В.Н., Савицкая Т.Ю.
Вербальная оценка эмоциональных и нейтральных изображений
|
131
|
Меньшикова Г.Я., Савельева О.А., Величковский Б.Б., Бугрий Г.С.
Формирование эгоцентрических и аллоцентрических пространственных репрезентаций в рабочей памяти
|
141
|
Никишина В.Б., Петраш Е.А.
Цифровое поколение: ранний выбор
|
|
Методики
|
150
|
Осин Е.Н., Кошелева Н.В.
Тест смысложизненных ориентаций: новые данные о структуре
и валидности
|
|
Наши юбиляры
|
164
|
К 60-летию Д.А. Леонтьева
|
166
|
Календарь конференций
|
167
|
Резюме на английском языке
|
174
|
Указатель статей, опубликованных в журнале «Вопросы
психологии» в 2020 г.
|