|
Методология и теория
|
3
|
Иванов Д.И., Лакербай Д.Л.
Теория когнитивно-прагматических программ в контексте системно-деятельностного подхода
|
|
Возрастная и педагогическая психология
|
19
|
Тихомирова Т.Н., Малых А.С.
Точность оценки старшеклассниками количественной информации в символическом, несимволическом и смешанном форматах
|
32
|
Клопотова Е.Е., Самкова И.А., Ягловская Е.К., Смирнова С.Ю.
Особенности ролевого поведения старших дошкольников в
играх с различным сюжетным содержанием
|
|
Тематические
сообщения
|
44
|
Дорохов Е.А., Гусев А.Н.
Психологический анализ роли мобильного устройства в жизни
человека: подходы к исследованию
|
54
|
Мельникова О.Т., Савенков Д.Д.
Проективные методы в исследовании социальных представлений
(на примере изучения социальных представлений о мужчинах)
|
65
|
Халутина Ю.А.
Влияние долгосрочного систематического опыта осознанной
медитации на саморегуляцию
|
75
|
Сидоренков А.В.
Связь вклада сотрудников в групповую активность со сплоченностью и эффективностью малых групп в организации
|
85
|
Андреева И.Н.
Половозрастные особенности эмоциональной креативности,
эмоционального интеллекта и других интеллектуальных свойств
личности
|
95
|
Карпов А.Б., Львов С.Ю.
Универсальная модель трудовой мотивации современного работника
|
|
Дискуссии
|
109
|
Яновский М.И.
Концепт «Подпсихическая реальность» Д.Н. Узнадзе как попытка решения психофизической проблемы
|
|
Экспериментальные
исследования
|
119
|
Учаев А.В., Носуленко В.Н., Александров Ю.И.
Соотношение вербализаций и динамики сердечного ритма у
индивидов, передающих ложное сообщение
|
134
|
Тхостов А.Ш., Нелюбина А.С.
Исследование гипотетических действий здоровых людей для
оценки их поведения в ситуации болезни
|
|
Методики
|
143
|
Шаньков Ф.М., Золотарева А.А.,
Гедевани Е.В., Борисова О.А.,
Витко Ю.С., Лебедева А.А.
Краткий опросник религиозного совладания B-RCOPE: русскоязычная адаптация на клинической и популяционной выборках
|
155
|
Резюме на английском языке
|