№ 1 2022 г. Темы номера:
- Психология и нейроархеология: пространство диалога
- Социльно-психологические особенности потребителей различных видов займов
- Количественный анализ проблематики докторских диссертаций по психологии (1935–2021)
|
№ 2 2022 г. Темы номера:
- Особенности школьного буллинга, создающие проблемы его выявления
- Старшеклассники о возрастной норме на запрет сексуальных отношений в подростковом возрасте
- Тревожность учащихся в школах с разным уровнем цифровизации образовательного процесса
|
№ 3 2022 г. Темы номера:
- К построению теории и практики психологии бессмертия
- Травля в школьных стенах: результаты социопсихологического опроса
- Адекватность сроков лишения свободы совершенному преступлению
|
№ 4 2022 г. Темы номера:
- Этапы становления европейской субъективности и личности в социо- и персоногенезе
- Психологические характеристики пользователей сети DarkNet
- Вербально-логическое мышление у пациентов с инсультом в молодом возрасте
|
№ 5 2022 г. Темы номера:
- Теория когнитивно-прагматических программ в контексте системно-деятельностного подхода
- Психологический анализ роли мобильного устройства в жизни человека
- Bербализации и динамикa сердечного ритма у индивидов, передающих ложное сообщeниe
|
№ 6 2022 г. Темы номера:
- Факторы делинквентности в подростковом возрасте
- Управление беспилотными летательными аппаратами в «умном городе»
- Исследование продолжительности отношений в паре
|
№ 1 2023 г. Темы номера:
- Какие игрушки нужны дошкольникам – результаты исследований
- Эмпирическая разработка гендерного типа личности
- Практикум мышления: игра «Подарки»
|
№ 2 2023 г. Темы номера:
- Происхождение человеческой мимики: опыт теоретической палеопсихологии
- Отражение модели околосмертного опыта в русской православной иконографии
- Исследования паранормального опыта в психологии: обзор основных подходов
|