|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ № 2 2022 г.
|
Методология и теория
|
3
|
Розов Н.С.
Развитие идей Л.С. Выготского и А.Р. Лурии относительно понимания истоков языка и сознания
|
|
Возрастная и педагогическая психология
|
13
|
Погожина И.Н., Ильясов И.И.
Проблема внешнедеятельностной детерминации познавательного развития в онтогенезе
|
26
|
Кривцова С.В., Шапкина А.Н.
Особенности школьного буллинга, создающие проблемы его
выявления
|
40
|
Собкин В.С., Федотова А.В.
Старшеклассники о возрастной норме на запрет сексуальных
отношений в подростковом возрасте
|
54
|
Солдатова Г.У., Вишнева А.Е., Кошевая А.Г.
Особенности нейрокогнитивной сферы школьников с разным
уровнем медиамногозадачности
|
69
|
Гилева О.Б.
Тревожность учащихся в школах с разным уровнем цифровизации образовательного процесса
|
83
|
Тихомирова Т.Н., Малых С.Б.
Когнитивные характеристики, личностные черты и мотивация
как предикторы успешности выполнения основного государственного экзамена по математике
|
99
|
Миронова К.В., Борисенко Н.А., Шишкова С.В.
Понимание текста подростками 11–12 лет в процессе смыслового чтения с бумажных и электронных носителей
|
111
|
Новлянская З.Н.
Можно ли учить творчеству? О проявлениях детской инициативы в процессе развивающего обучения литературе
|
|
Психология в высшей школе
|
124
|
Князева Т.С.
ЕГЭ предсказывает успешность обучения в вузе. Но почему прогноз ухудшается в выборке музыкантов?
|
|
Тематические
сообщения
|
135
|
Дехтяренко А.А., Шлягина Е.И., Гусев А.Н.
Предикторы психологического благополучия
|
147
|
Спирин Д.А., Буркова В.Н.
Авторитетность, агрессия и разрешение конфликтов в сообществе посетителей спортивных залов
|
|
Экспериментальные
исследования
|
159
|
Клопотова Е.Е., Токарчук Ю.А.
Роль взрослого в развитии детской игры
|
170
|
Резюме на английском языке
|
Contents of #2 2022
|
Methogology and theory
|
3
|
Rozov N.S.
The development of the ideas of L.S. Vygotsky and A.R. Luria regarding the understanding of the origins of language and consciousness
|
|
Developmental and pedagogical psychology
|
13
|
Pogozhina I.N., Ilyasov I.I.
The problem of cognitive development determination in ontogenesis by external manipulations with objects
|
26
|
Krivtsova S.V., Shapkina А.N.
Specific features of school bullying creating problems for its detection
|
40
|
Sobkin V.S., Fedotova A.V.
High school students about the age norm on prohibition of sexual relations in adolescence
|
54
|
Soldatova G.U., Vishneva A.E., Koshevaya A.G.
Features of the neurocognitive sphere in children and adolecents with
different levels of media multitasking
|
69
|
Gileva O.B.
Anxiety of pupils in schools with different level of digitalization of the
education process
|
83
|
Tikhomirova T.N., Malykh S.B.
Cognitive characteristics, personality traits and motivation as predictors of the success the Main State Examination in mathematics
|
99
|
Mironova K.V., Borisenko N.A., Shishkova S.V.
Text comprehension of 11–12 years old teenagers in the process of
semantic reading from paper and electronic media
|
111
|
Novlianskaya Z.N.
Is it possible to teach creativity? About the manifestations of children’s
initiative in the process of developing literature teaching
|
|
Psychology in higher school
|
124
|
Knyazeva T.S.
The USE predicts success in higher education. But why does the
prediction worsen in the sample of musicians?
|
|
Thematic reports
|
135
|
Dekhtiarenko A.A., Shliagina E.I., Gusev A.N.
Predictors of psychological well-being
|
147
|
Spirin D.A., Burkova V.N.
Authority, aggression and conflict resolution in the community of gym
goers
|
|
Experimental research
|
159
|
Klopotova E.E., Tokarchuk Yu.A.
The role of an adult in the development of children’s play
|
170
|
Summaries
|
|