|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ № 5 2022 г.
|
Методология и теория
|
3
|
Иванов Д.И., Лакербай Д.Л.
Теория когнитивно-прагматических программ в контексте системно-деятельностного подхода
|
|
Возрастная и педагогическая психология
|
19
|
Тихомирова Т.Н., Малых А.С.
Точность оценки старшеклассниками количественной информации в символическом, несимволическом и смешанном форматах
|
32
|
Клопотова Е.Е., Самкова И.А., Ягловская Е.К., Смирнова С.Ю.
Особенности ролевого поведения старших дошкольников в
играх с различным сюжетным содержанием
|
|
Тематические
сообщения
|
44
|
Дорохов Е.А., Гусев А.Н.
Психологический анализ роли мобильного устройства в жизни
человека: подходы к исследованию
|
54
|
Мельникова О.Т., Савенков Д.Д.
Проективные методы в исследовании социальных представлений
(на примере изучения социальных представлений о мужчинах)
|
65
|
Халутина Ю.А.
Влияние долгосрочного систематического опыта осознанной
медитации на саморегуляцию
|
75
|
Сидоренков А.В.
Связь вклада сотрудников в групповую активность со сплоченностью и эффективностью малых групп в организации
|
85
|
Андреева И.Н.
Половозрастные особенности эмоциональной креативности,
эмоционального интеллекта и других интеллектуальных свойств
личности
|
95
|
Карпов А.Б., Львов С.Ю.
Универсальная модель трудовой мотивации современного работника
|
|
Дискуссии
|
109
|
Яновский М.И.
Концепт «Подпсихическая реальность» Д.Н. Узнадзе как попытка решения психофизической проблемы
|
|
Экспериментальные
исследования
|
119
|
Учаев А.В., Носуленко В.Н., Александров Ю.И.
Соотношение вербализаций и динамики сердечного ритма у
индивидов, передающих ложное сообщение
|
134
|
Тхостов А.Ш., Нелюбина А.С.
Исследование гипотетических действий здоровых людей для
оценки их поведения в ситуации болезни
|
|
Методики
|
143
|
Шаньков Ф.М., Золотарева А.А.,
Гедевани Е.В., Борисова О.А.,
Витко Ю.С., Лебедева А.А.
Краткий опросник религиозного совладания B-RCOPE: русскоязычная адаптация на клинической и популяционной выборках
|
155
|
Резюме на английском языке
|
Contents of #5 2022
|
Methogology and theory
|
3
|
Ivanov D.I.,
Lakerbai D.L.
Theory of cognitive-pragmatic programs in terms of the system-activity approach
|
|
Developmental and pedagogical psychology
|
19
|
Tikhomirova T.N.,
Malykh A.S.
High school students accuracy of estimation of quantitative information in symbolic, non-symbolic and mixed
|
32
|
Klopotova E.E.,
Samkova I.A., Jaglovskaya E.K., Smirnova S.Yu.
Peculiarities of older preschoolers’ role behavior in play with different
plot content
|
|
Thematic reports
|
44
|
Dorokhov E.A.,
Gusev A.N.
Psychological analysis of mobile device’s role in human life: research
approaches
|
54
|
Melnikova O.T.,
Savenkov D.D.
Projective methods in the study of social representations (on the example of the study of social representations about men)
|
65
|
Khalutina Ju.A.
Long-term systematic mindfness meditation practice effects on self-regulation
|
75
|
Sidorenkov A.V.
Communication of employees’ contribution to the group ctivity with
cohesion and the effectiveness of small groups in the organization
|
85
|
Andreyeva I.N.
Gender and age features of emotional creativity, emotional intelligence
and other intellectual properties of personality
|
95
|
Karpov A.B., Lvov S.Yu.
Universal model of labor motivation of a contemporary employee
|
|
Discussions
|
109
|
Yanovsky M.I.
The concept of “subpsychic reality” by D.N. Uznadze as an attempt
to solve psychophysical problems
|
|
Experimental research
|
119
|
Uchaev A.V., Nosulenko V.N., Alexandrov Yu.I.
The ratio of verbalizations and heart rate dynamics in individuals in
the process of lying
|
134
|
Tkhostov A.Sh., Nelyubina A.S.
The study of hypothetical actions of healthy people to assess their
behavior in a situation of illness
|
|
Methods
|
143
|
Shankov F.M., Zolotareva A.A., Gedevani E.V., Borisova O.A.,
Vitko Y.S., Lebedeva A.A.
Adaptation of the Brief Religious Coping Scale on сlinical and
рopulation samples in Russia
|
155
|
Summaries
|
|