|
Методология и теория
|
3
|
Яньшин П.В.
Объективные имплицитные измерительные процедуры: видовые
признаки, преимущества, механизмы, сфера приложения
|
19
|
Корсакова Н.К., Балашова Е.Ю.
Нейропсихология памяти как образовательная дисциплина:
создание дискурса
|
|
Возрастная и педагогическая психология
|
27
|
Миронова К.В., Борисенко Н.А., Шишкова С.В.
Возрастная динамика понимания текста подростками 11–16 лет
в процессе смыслового чтения с экрана и с листа
|
|
Тематические
сообщения
|
40
|
Пугачевский О.О.
Дефициты психологической компетентности в профессионально-педагогической сфере
|
53
|
Коженевская Е.Ю.
Супружеские и сиблинговые отношения в семьях, воспитывающих ребенка с особенностями психофизического развития
|
64
|
Титова О.И., Позняков В.П.
Эмпирическая разработка гендерного типа личности
|
|
Научные обзоры
|
75
|
Сухих В.Л., Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н.
Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки
развивающего потенциала игрушек
|
|
Экспериментальные
исследования
|
92
|
Нуркова В.В., У Ш., Корнеев А.А.
Гедонистический потенциал негативных воспоминаний: сюжет
и когнитивные стратегии саморегуляции эмоций
|
|
Методики
|
110
|
Федянин Д.Н.
Практикум мышления: игра «Подарки» на рефлексивные рассуждения с нетранзитивным взаимодействием участников
|
114
|
Кисляков П.А., Белов М.С., Силаева О.А.
Первичная апробация методики «Опросник отношения к принятию моральных решений в спорте» на выборке российских
спортсменов
|
|
За рубежом
|
127
|
Николаева Е.И., Дыденкова Е.А.
Эпигенетические особенностей детей с разным опытом институализации
|
140
|
Резюме на английском языке
|