|
| |
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ № 1, 99
Теоретические исследования
стр. 3
Асмолов А. Г.
XXI век: психология в век психологии
стр. 13
Поддьяков А. Н.
Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема
стр. 21
Акимова М. К.,
Козлова В. Т.,
Ференс Н. А.
Теоретические подходы к диагностике практического мышления
стр. 32
Кричевец А. Н.
О математических задачах и задачах обучения математике
Возрастная и педагогическая психология
стр. 42
Поливанова К. Н.
Специфические характеристики развития в переходные периоды (кризис одного года)
стр. 50
Ермолова Т. В.,
Мещерякова С. Ю.,
Ганошенко Н. И.
Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет
стр. 60
Каплунович И. Я.
Психологические закономерности развития пространственного мышления
Психология и практика
стр. 69
Исполатова Е. Н.,
Николаева Т. П.
Модифицированная техника анализа ранних воспоминаний личности
стр. 77
Меновщиков В. Ю.
Психотерапевтическая практика: мифы клиентов
стр. 83
Колмогорова Л. С.
Становление психологической культуры школьника
стр. 91
Календарь международных конференций
Тематические сообщения
стр. 92
Осницкий А. К.,
Чуйкова Т. С.
Саморегуляция активности субъекта в ситуации потери работы
За рубежом
стр. 105
Смирнова Е. О.,
Радева Р.
Развитие теории привязанности (по материалам работ П. Криттенден)
Критика и библиография
стр. 117
Братусь Б. С.
Психология без труда и усилий
стр. 119
Деркач А. А.
Проблемы смысла жизни
стр. 122
Кузьмина Н. В.
Личность и педагогическая одаренность
стр. 123
Кудрявцев В. Т.
Идея субъекта — основание единства отечественного психологического знания?
стр. 127
Резюме на английском языке
стр. 129
Наши авторы
|