Конопкин О. А.
Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект),
95'1 с.5
Павленко В. Н.
Культурно-историческое развитие психических процессов и теория поэтапного формирования умственных действий,
95'1 с.53
Коул М.
Культурные механизмы развития,
95'3 с.5
Ярошевский М. Г.
Наука о поведении: русский путь,
95'4 с.5
Чуприкова Н. И.
Время реакций и интеллект: почему они связаны (о дискриминативной способности мозга),
95'4 с.65
Троицкий М. М.
Современное учение о задачах и методах психологии (речь. произнесенная на первом публичном заседании Психологического общества 14 марта 1885 г. ),
95'4 с.93
Ушакова Т. Н.,
Латынов В. В.
Оценочный аспект конфликтной речи,
95'5 с.33
Атаханов Р.
Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления,
95'5 с.41
Снегирева Т. В.
Смысл и символ в проективном рисунке,
95'6 с.20
Белоус В. В.,
Копань Т. В.
Роль мотивации и стимуляции в формировании структур интегральной индивидуальности,
95'6 с.96
Слободская Е. Р.
Темперамент в раннем возрасте: родительские оценки поведения детей,
95'6 с.104
Осницкий А. К.
Проблемы исследования субъектной активности,
96'1 с.5
Кабардов М. К.,
Арцишевская Е. В.
Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции,
96'1 с.34
Аугенберг И. В.
Динамика формирования психофизических шкал у школьников,
96'1 с.108
Заика Е. В.
Упражнения для развития взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления,
96'2 с.24
Зинченко В. П.
От классической к органической психологии,
96'5 с.7
Давыдов В. В.
Понятие деятельности как основание исследований научной школы Л. С. Выготского,
96'5 с.20
Зинченко В. П.
От классической к органической психологии,
96'6 с.6
Василюк Ф. Е.
Методологический смысл психологического схизиса,
96'6 с.25
Уэллс Г.
Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности,
96'6 с.92
Корнилова Т. В.
Теоретические конструкты и психологическая реальность в индексах мотивации опросника Эдвардса,
97'1 с.63
Трофимова И. Н.
Взаимосвязь характеристик темперамента с некоторыми особенностями познавательной деятельности человека,
97'1 с.74
Нгуен- К. А.,
Жинь Ш.
Умозаключения и стратегии решения задач,
97'1 с.82
Мильруд Р. П.
Зависимость зрительных иллюзий от уровня познавательного развития,
97'1 с.114
Мусхелишвили Н. Л.,
Шрейдер Ю. А.
Значение текста как внутренний образ,
97'3 с.79
Хомская Е. Д.
О методологических проблемах современной психологии,
97'3 с.112
Буякас Т. М.,
Зевина О. Г.
Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании,
97'5 с.44
Мещеряков Б. Г.
Психологические проблемы антропологизации образования,
98'1 с.20
Белоус В. В.
Опыт разработки интегративной психологии развития,
98'2 с.10
Панов В. И.
Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов,
98'2 с.82
Кучеренко В. В.,
Петренко В. Ф.,
Россохин А. В.
Измененные состояния сознания: психологический анализ,
98'3 с.70
Знаков В. В.
Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры,
98'3 с.104
Бермус А. Г.
Естественнонаучная парадигма в психологии: выбор ориентиров,
98'4 с.79
Давыдов В. В.,
Зинченко В. П.
Предметная деятельность и онтогенез познания,
98'5 с.11
Громыко Ю. В.
Построение общественной практики средствами образования,
98'5 с.37
Исаев Е. И.,
Слободчиков В. И.
Общая психология,
98'5 с.102
Обсуждение проблем теоретической психологии,
98'5 с.154
Слободчиков В. И.,
Исаев Е. И.
Антропологический принцип в психологии развития,
98'6 с.3
Кроль В. М.
Психологические механизмы зрительного восприятия: интегральная модель,
98'6 с.44
Международный конгресс по деятельности,
98'6 с.101
Каплунович И. Я.
Психологические закономерности развития пространственного мышления,
99'1 с.60
Исполатова Е. Н.,
Николаева Т. П.
Модифицированная техника анализа ранних воспоминаний личности,
99'1 с.69
Осницкий А. К.,
Чуйкова Т. С.
Саморегуляция активности субъекта в ситуации потери работы,
99'1 с.92
Деркач А. А.
Проблемы смысла жизни,
99'1 с.119
Юревич А. В.
Системный кризис психологии,
99'2 с.3
Богоявленская Д. Б.
«Субъект деятельности» в проблематике творчества,
99'2 с.35
Люсин Д. В.
Эмпирический анализ категоризации эмоций,
99'2 с.50
Пископпель А. А.
Природа человека в концепции А. Маслоу,
99'2 с.75
Горбачева Е. И.
Предметная ориентация мышления как основа избирательности семантической активности,
99'3 с.67
Величковский Б. М.
От уровней обработки к стратификации познания,
99'4 с.58
Психологические, философские и аксиологические проблемы смысла жизни,
99'4 с.115
Буякас Т. М.,
Зевина О. Г.
Внутренняя активность субъекта в процессе амплификации индивидуального сознания,
99'5 с.50
Росс Л.,
Уорд Э.
Наивный реализм в повседневной жизни и его роль в изучении социальных конфликтов и непонимания,
99'5 с.61
Знаков В. В.
Макиавеллизм и феномен вранья,
99'6 с.59
Корнилова Т. В.
Индивидуальные категоризации субъективного риска,
99'6 с.128
|