Конопкин О. А.
Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект),
95'1 с.5
Заика Е. В.,
Назарова Н. П.,
Маренич И. А.
Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти,
95'1 с.41
Прохоров А. О.,
Сережкина А. Е.
Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения,
95'3 с.53
Чуприкова Н. И.,
Ратанова Т. А.
Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников,
95'3 с.104
Батуев А. С.,
Кащавцев А. Г.,
Соболева М. В.
Исследование зрительного предпочтения у новорожденных детей в ситуации выбора,
95'3 с.114
Копина О. С.,
Суслова Е. А.,
Заикин Е. В.
Экспресс-диагностика уровня психоэмоционального напряжения и его источников,
95'3 с.119
Чуприкова Н. И.
Время реакций и интеллект: почему они связаны (о дискриминативной способности мозга),
95'4 с.65
Корнилова Т. В.
Понимание как компонент мышления и межличностного восприятия,
95'4 с.133
Восканян К. В.
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников,
95'5 с.26
Ушакова Т. Н.,
Латынов В. В.
Оценочный аспект конфликтной речи,
95'5 с.33
Атаханов Р.
Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления,
95'5 с.41
Ярошевский М. Г.
Уолтер Кеннон, Иван Павлов и проблема эмоционального поведения,
95'6 с.55
Кабардов М. К.,
Арцишевская Е. В.
Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции,
96'1 с.34
Ермакова Е. С.
Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников,
96'1 с.124
Заика Е. В.
Упражнения для развития взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления,
96'2 с.24
Локалова Н. П.
Развитие вербально-смыслового анализа в младшем школьном возрасте,
96'2 с.113
Бушов Ю. В.,
Несмелова Н. Н.
Зависимость точности оценки и воспроизведения длительности звуковых сигналов от индивидуальных особенностей человека,
96'3 с.88
Чирков В. И.
Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека,
96'3 с.116
Поддьяков А. Н.
Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами,
96'4 с.14
Батуев А. С.,
Кащавцев А. Г.,
Соболева М. В.
Зрительное предпочтение как проявление привязанности у детей первого года жизни,
96'4 с.127
Лосский Н. О.
О детском мышлении,
96'5 с.135
Лобок А. М.
Диалог с Л. С. Выготским по поводу письменной речи,
96'6 с.41
Пиаже Ж.
Аффективное бессознательное и когнитивное бессознательное,
96'6 с.125
Белопольская Н. Л.
Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с задержкой психического развития,
97'1 с.19
Божович Е. Д.
Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы,
97'1 с.33
Корнилова Т. В.
Теоретические конструкты и психологическая реальность в индексах мотивации опросника Эдвардса,
97'1 с.63
Трофимова И. Н.
Взаимосвязь характеристик темперамента с некоторыми особенностями познавательной деятельности человека,
97'1 с.74
Нгуен- К. А.,
Жинь Ш.
Умозаключения и стратегии решения задач,
97'1 с.82
Мильруд Р. П.
Зависимость зрительных иллюзий от уровня познавательного развития,
97'1 с.114
Мустафин А. М.
Биологически активные точки и интеллектуальная активность,
97'2 с.94
Вербицкий А. А.,
Бакшаева Н. А.
Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении,
97'3 с.12
Бумсма Д.,
Ван Б. К.
Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет,
97'4 с.117
Дьяченко О. М.
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка,
97'4 с.138
Лебедева С. А.
Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации,
97'5 с.20
Буякас Т. М.,
Зевина О. Г.
Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании,
97'5 с.44
Трефилова Т. Н.
Изучение онтогенеза речи в российской психологии (80-е гг. XIX в. - 20-е гг. XX в. ),
97'5 с.101
Москвин В. А.
Межполушарная асимметрия и проблемы цветовосприятия,
97'6 с.77
Панов В. И.
Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов,
98'2 с.82
Зырянова Н. М.
Межвозрастные связи обобщенных когнитивных характеристик близнецов,
98'3 с.43
Кучеренко В. В.,
Петренко В. Ф.,
Россохин А. В.
Измененные состояния сознания: психологический анализ,
98'3 с.70
Васюкова Е. Е.
Уровни развития познавательной потребности и их проявление в мышлении,
98'3 с.91
Полуянов Ю. А.
Оценка развития комбинаторных способностей,
98'3 с.125
Кроль В. М.
Психологические механизмы зрительного восприятия: интегральная модель,
98'6 с.44
Акимова М. К.,
Козлова В. Т.,
Ференс Н. А.
Теоретические подходы к диагностике практического мышления,
99'1 с.21
Каплунович И. Я.
Психологические закономерности развития пространственного мышления,
99'1 с.60
Люсин Д. В.
Эмпирический анализ категоризации эмоций,
99'2 с.50
Шиян И. Б.
Предвосхищающий образ в структуре диалектического мышления дошкольников,
99'3 с.57
Горбачева Е. И.
Предметная ориентация мышления как основа избирательности семантической активности,
99'3 с.67
Мещеряков Б. Г.
Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского: систематика форм поведения и законы развития высших психических функций,
99'4 с.3
Ермакова Е. С.
Формирование гибкости мышления у дошкольников,
99'4 с.28
Величковский Б. М.
От уровней обработки к стратификации познания,
99'4 с.58
Якобсон С. Г.,
Сафонова Н. М.
Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников,
99'5 с.3
|