|
| |
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ № 4, 97
Возрастная и педагогическая психология
стр. 3
Авдеева Н. Н.
Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве
стр. 13
Мухамедрахимов Р. Ж.
Игротека для детей с риском отставания в развитии: опыт русско-шведского сотрудничества
стр. 20
Яковлева Е. Л.
Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития
стр. 28
Митина Л. М.
Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях
Психология и практика
стр. 39
Романов И. В.
Особенности половой идентичности подростков
стр. 48
Сомоукина Н. В.
Работа социального психолога в банковской системе
Психологическая консультация
стр. 58
Заика Е. В.,
Лантушко Г. Н.
Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников
Тематические сообщения
стр. 63
Ярошевский М. Г.
Идеи Б. М. Теплова о переживании как феномене культуры
стр. 75
Донцов А. И.,
Стефаненко Т. Г.,
Уталиева Ж. Т.
Язык как фактор этнической идентичности
стр. 86
Кузьмина Е. И.
Исследование детерминант свободы-несвободы от фрустрации
стр. 95
Машин В. А.,
Машина М. Н.,
Шмелева И. А.
Психофизиологические исследования эмоциональной лабильности операторов АЭС
История психологии
стр. 104
Сироткина И. Е.
Понятие "творческая болезнь" в работах Н. Н. Баженова
Экспериментальные исследования
стр. 117
Бумсма Д.,
Ван Б. К.
Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет
стр. 128
Белоус В. В.,
Дрокина И. Н.
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп
За рубежом
стр. 138
Дьяченко О. М.
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка
стр. 146
Коротко о книгах
Научная жизнь
стр. 152
Международная конференция памяти Д. А. Ошанина
стр. 155
Украинская ассоциация профессиональных психологов
стр. 157
Резюме на английском языке
стр. 161
Наши авторы
|