Психология детей школьного возраста
Венгер А. Л.,
Десятникова Ю. М.
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям,
95'1 с.25
Курбатова И. А.
Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности,
95'2 с.59
Шуварикова Е. В.
Диагностика понимания массовой информации старшеклассниками,
95'2 с.125
Савина Е. А.
Особенности представлений детей 5-10 лет о душе,
95'3 с.21
Граник Г. Г.
Психологические закономерности формирования орфографической грамотности,
95'3 с.28
Чуприкова Н. И.,
Ратанова Т. А.
Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников,
95'3 с.104
Ясвин В. А.
Особенности личностного отношения к природе в подростковом и юношеском возрасте,
95'4 с.19
Гуружапов В. А.
Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики,
95'4 с.28
Восканян К. В.
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников,
95'5 с.26
Кондратьев М. Ю.
Особенности межличностных отношений в профессионально специализированных интернатах,
95'6 с.33
Заика Е. В.
Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников,
95'6 с.43
Поливанова К. Н.
Психологическое содержание подросткового возраста,
96'1 с.20
Щебланова Е. И.,
Аверина И. С.,
Хеллер К. А.,
Перлет К.
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности,
96'1 с.97
Аугенберг И. В.
Динамика формирования психофизических шкал у школьников,
96'1 с.108
Думитрашку Т. А.
Структура семьи и когнитивное развитие детей,
96'2 с.104
Щербаков Р. Н.,
Болбока О. Н.
Две стороны культуры в представлении учащихся,
96'3 с.53
Галигузова Л. Н.
Проблема социальной изоляции детей,
96'3 с.101
Кучинская Е. В.
Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией,
96'4 с.55
Батов В. И.
Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии,
97'1 с.26
Божович Е. Д.
Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы,
97'1 с.33
Курек Н. С.
Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте,
97'2 с.48
Кондаков И. М.
Диагностика профессиональных установок подростков,
97'2 с.122
Савченко Е. А.
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям,
97'3 с.22
Кондратьев М. Ю.
Типологические особенности психосоциального развития подростков,
97'3 с.69
Романов И. В.
Особенности половой идентичности подростков,
97'4 с.39
Заика Е. В.,
Лантушко Г. Н.
Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников,
97'4 с.58
Белоус В. В.,
Дрокина И. Н.
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп,
97'4 с.128
Дьяченко О. М.
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка,
97'4 с.138
Трофимова Я. И.,
Чудинова Е. В.
Как младшие школьники понимают, что такое развитие,
98'2 с.33
Цукерман Г. А.
Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии,
98'3 с.17
Ясвин В. А.
Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования,
98'4 с.3
Тарасов С. В.
Психологический анализ категориальных структур мировосприятия школьников,
98'4 с.14
Сидоренков А. В.
Направления психолого-педагогического воздействия на учебные группы,
98'4 с.21
Фигдор Г.
Может ли школа помочь условно осужденным подросткам?,
98'4 с.30
Прохоров А. О.,
Генинг Г. Н.
Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности,
98'4 с.42
Щебланова Е. И.
Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников,
98'4 с.111
Цукерман Г. А.
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?,
98'5 с.68
Полуянов Ю. А.
Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством,
98'5 с.94
Проблемы девиантного поведения подростков,
98'6 с.104
Поддьяков А. Н.
Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема,
99'1 с.13
Колмогорова Л. С.
Становление психологической культуры школьника,
99'1 с.83
Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах,
99'2 с.118
Волочков А. А.,
Вяткин Б. А.
Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте,
99'5 с.10
Петракова Т. И.,
Лимонова Д. Л.,
Меньшикова Е. С.
Ситуационная мотивация употребления наркотиков у подростков,
99'5 с.31
Ярцев Д. В.
Особенности социализации современного подростка,
99'6 с.54
|