Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. :
Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников
80'3 с.161
Ханин Ю. Л. :
Смолл Ф. , Смит Р. (ред. ). Психологические перспективы исследования детского спорта
80'3 с.166
Лидерс А. Г. :
Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания
80'3 с.172
Ханин Ю. Л. :
Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
80'5 с.162
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Котик Б. С. :
Спирос Доксиадис (ред. ). Ребенок в завтрашнем мире
81'1 с.165
Венгер Л. А. :
Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие
81'3 с.163
Лидерс А. Г. :
Манн И. Плохих учеников нет
81'3 с.168
Лидерс А. Г. :
Ежегодник по психологии развития. 1979
81'5 с.167
Колга В. А. :
Сантостефано С. Онтогенетический подход к клинической детской психологии: когнитивные контроли и терапия когнитивных контролей
81'5 с.169
Лидерс А. Г. :
Оэртер Р. Современная психология развития
83'3 с.153
Гаврилова Т. А. :
Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста
84'1 с.152
Лингарт Й. :
Актуальные вопросы теории учения: психический процесс и психическое развитие
84'5 с.152
Короткова Н. А. :
Современные исследования детской игры
85'2 с.163
Бурменская Г. В. :
Экологическая ориентация в современной американской психологии развития
85'4 с.155
Искольдский Н. В. :
Исследование привязанности ребенка к матери (в зарубежной психологии)
85'6 с.146
Хоментаускас Г. Т. :
Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений
86'1 с.165
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Фарапонова Э. А. , Проенса Хорхэ Арахуэр. :
Педагогическая психология в Республике Куба
86'4 с.175
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. :
Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями
87'2 с.167
Лидерс А. Г. :
Учебник по психологии развития
87'3 с.174
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
87'5 с.160
Коротко о книгах
88'5 с.169
Егорова М. С. , Семенов В. В. , Степанов С. Ю. , Щедрина Е. В. :
III Европейская конференция по психологии развития
88'5 с.182
Царев В. Е. , Кузьмичева И. А. :
Психолого-педагогические принципы воспитания поступком в концепции К. Оллред
88'6 с.134
Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся
89'1 с.180
Цветкова Т. К. :
Исследования учебного сотрудничества в педагогической психологии США
89'2 с.148
Субботский Е. В. :
Развитие у ребенка представлений о причинности
89'3 с.158
Коротко о книгах
89'4 с.167
Коротко о книгах
89'5 с.165
Кериг П. К. :
Семейный контекст: удовлетворенность супружеством, родительский стиль и речевое поведение с детьми
90'1 с.158
Коротко о книгах
90'3 с.167
Рутман Э. М. :
Исследования развития внимания в онтогенезе
90'4 с.161
Коротко о книгах
90'4 с.168
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Думитрашку Т. А. :
Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности
91'1 с.135
Мураяма С. :
Дети и школа в эпоху изобилия
94'6 с.140
Гордеева О. В. :
Развитие языка эмоций у детей
95'2 с.137
Смирнова Е. О. :
Теория привязанности: концепция и эксперимент
95'3 с.139
Мясоед П. А. :
Методика непрямой экспресс- диагностики уровня психического развития дошкольников
96'2 с.130
Галигузова Л. Н. :
Проблема социальной изоляции детей
96'3 с.101
Мухамедрахимов Р. Ж. :
Игротека для детей с риском отставания в развитии: опыт русско-шведского сотрудничества
97'4 с.13
Бумсма Д. , Ван Баал К. :
Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет
97'4 с.117