Вопросы психологии Архив
Публикации журнала за 1995 - 1999 гг.
Содержание номеров с 1993 по 2001 гг.

English  

Авторы статей

Глоссарий

Тематическая рубрикация

Содержание свежего номера

С

самодетерминация
Чирков В. И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека; 96'3, с.116

самоопределение
Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе; 96'1, с.62

самопредъявление
Кошелева Ю. П. Самопредъявление одиноких людей в тексте газетных объявлений; 98'2, с.107

саморазвитие
Зинченко В. П. Саморазвитие духа (памяти друга); 98'5, с.3

самореализация
Попова Л. В. Проблемы самореализации одаренных женщин; 96'2, с.31

саморегуляция
Конопкин О. А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект); 95'1, с.5 Корнилов А. П. Саморегуляция человека в условиях социального перелома; 95'5, с.69 Чирков В. И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция; 97'3, с.102 Моросанова В. И. Акцентуация характера и стиль саморегуляции у студентов; 97'6, с.30 Осницкий А. К., Чуйкова Т. С. Саморегуляция активности субъекта в ситуации потери работы; 99'1, с.92

самосознание
Хотинец В. Ю. Формирование этнического самосознания студентов в процессе обучения в вузе; 98'3, с.31

самость
Гиндилис Н. Л. Аналитическая психология К. Г. Юнга: к вопросу понимания самости; 97'6, с.89

Селиванов Н
В. И. Селиванов; 97'1, с.154

семантическая активность
Горбачева Е. И. Предметная ориентация мышления как основа избирательности семантической активности; 99'3, с.67

Середа Г.К.
Г. К. Середа; 96'1, с.155

симбиотическая связь
Миронова М. Н. О сопряженной доминанте как основе механизма симбиотической связи; 98'6, с.58

системный подход
Коссов Б. Б. Личность: актуальные проблемы системного подхода; 97'6, с.58 Мясоед П. А. Системно-деятельностный подход в психологии развития; 99'5, с.90

совместная деятельность
Бариленко Н. В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности; 96'4, с.24 Донцов А. И., Дубовская Е. М., Улановская И. М. Разработка критериев анализа совместной деятельности; 98'2, с.61 Рубцов В. В. Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения; 98'5, с.49

сознание
Буякас Т. М., Зевина О. Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании; 97'5, с.44 Гордеева О. В. Последствия методологической ориентации на марксизм при изучении сознания (на материале работ А. Н. Леонтьева); 97'5, с.56 Хотинец В. Ю. Формирование этнического самосознания студентов в процессе обучения в вузе; 98'3, с.31 Кучеренко В. В., Петренко В. Ф., Россохин А. В. Измененные состояния сознания: психологический анализ; 98'3, с.70 Иванова Т. В. Экологические ценности в общественном сознании; 99'3, с.83 Буякас Т. М., Зевина О. Г. Внутренняя активность субъекта в процессе амплификации индивидуального сознания; 99'5, с.50

Соколов Е.Н.
К 75-летию со дня рождения Е. Н. Соколова; 95'6, с.135 А. Н. Соколов; 97'1, с.155

социализация
Ярцев Д. В. Особенности социализации современного подростка; 99'6, с.54

социальная изоляция
Галигузова Л. Н. Проблема социальной изоляции детей; 96'3, с.101

социальная компетентность
Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема образа Я в ситуации социального перелома; 95'5, с.61

социальная норма
Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола; 97'3, с.32

социальная ситуация
Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема образа Я в ситуации социального перелома; 95'5, с.61 Гришина Н. В. Психология социальных ситуаций; 97'1, с.121

социально-психологический тренинг
Борисова С. Е. Деловая игра как метод социально-психологического тренинга; 99'4, с.52

социальное влияние
Токарева М. Ю., Донцов А. И. Меньшинство, как источник социального влияния; 96'1, с.50

специальная психология
Лубовский В. И. Л. С. Выготский и специальная психология; 96'6, с.118

сплоченность группы
Белоус В. В., Дрокина И. Н Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп; 97'4, с.128

способность
Зайцев С. В. Оценка способностей воспитателей к децентрации; 95'4, с.36 Чуприкова Н. И. Время реакций и интеллект: почему они связаны (о дискриминативной способности мозга); 95'4, с.65 Аминов Н. А. Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей; 95'5, с.5 Кабардов М. К., Арцишевская Е. В. Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции; 96'1, с.34 Борисова Е. М., Логинова Г. П., Мдивани М. О. Диагностика управленческих способностей; 97'2, с.112 Болотова А. К. Новый взгляд на проблему способностей; 97'2, с.136 Мелик-Пашаев А. А. Об источнике способности человека к художественному творчеству; 98'1, с.76 Полуянов Ю. А. Оценка развития комбинаторных способностей; 98'3, с.125 Дьяченко О. М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского; 96'5, с.98

стереотип
Иванова Т. В. Изучение этнических стереотипов с помощью проективных рисунков; 98'2, с.71

стимуляция
Белоус В. В., Копань Т. В. Роль мотивации и стимуляции в формировании структур интегральной индивидуальности; 95'6, с.96

Страхов И.В.
Богданчиков С. А. О ранних работах И. В. Страхова; 95'5, с.100

стрессоустойчивость
Реан А. А., Баранов А. А. Факторы стрессоустойчивости учителей; 97'1, с.45

субъект
Осницкий А. К., Чуйкова Т. С. Саморегуляция активности субъекта в ситуации потери работы; 99'1, с.92 Кудрявцев В. Т. Идея субъекта — основание единства отечественного психологического знания?; 99'1, с.123 Богоявленская Д. Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества; 99'2, с.35 Буякас Т. М., Зевина О. Г. Внутренняя активность субъекта в процессе амплификации индивидуального сознания; 99'5, с.50 Цукерман Г. А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности; 99'6, с.3

субъективный риск
Корнилова Т. В. Индивидуальные категоризации субъективного риска; 99'6, с.128

субъектная активность
Осницкий А. К. Проблемы исследования субъектной активности; 96'1, с.5

новости / научная жизнь / анонсы / наши издания / о журнале / тематическая подборка статей
© 2001, НИИТ МГАФК
© ООО "Вопросы психологии"