С
самодетерминация
Чирков В. И. Самодетерминация
и внутренняя мотивация поведения человека; 96'3,
с.116
самоопределение
Пряжников Н. С. Профессиональное
самоопределение в культурно-исторической
перспективе; 96'1, с.62
самопредъявление
Кошелева Ю. П. Самопредъявление
одиноких людей в тексте газетных объявлений; 98'2,
с.107
саморазвитие
Зинченко В. П. Саморазвитие
духа (памяти друга); 98'5, с.3
самореализация
Попова Л. В. Проблемы
самореализации одаренных женщин; 96'2, с.31
саморегуляция
Конопкин О. А. Психическая
саморегуляция произвольной активности человека
(структурно-функциональный аспект); 95'1, с.5
Корнилов А. П. Саморегуляция
человека в условиях социального перелома; 95'5,
с.69 Чирков В. И. Межличностные
отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция;
97'3, с.102 Моросанова В. И. Акцентуация
характера и стиль саморегуляции у студентов; 97'6,
с.30 Осницкий А. К., Чуйкова Т. С. Саморегуляция активности
субъекта в ситуации потери работы; 99'1, с.92
самосознание
Хотинец В. Ю. Формирование
этнического самосознания студентов в процессе
обучения в вузе; 98'3, с.31
самость
Гиндилис Н. Л. Аналитическая
психология К. Г. Юнга: к вопросу понимания самости;
97'6, с.89
Селиванов Н
В. И. Селиванов; 97'1, с.154
семантическая активность
Горбачева Е. И. Предметная
ориентация мышления как основа избирательности
семантической активности; 99'3, с.67
Середа Г.К.
Г. К. Середа; 96'1, с.155
симбиотическая связь
Миронова М. Н. О сопряженной
доминанте как основе механизма симбиотической
связи; 98'6, с.58
системный подход
Коссов Б. Б. Личность:
актуальные проблемы системного подхода; 97'6,
с.58 Мясоед П. А. Системно-деятельностный
подход в психологии развития; 99'5, с.90
совместная деятельность
Бариленко Н. В. Становление
взаимоотношений у старших дошкольников в
совместной деятельности; 96'4, с.24 Донцов А.
И., Дубовская Е. М., Улановская И. М. Разработка критериев
анализа совместной деятельности; 98'2, с.61
Рубцов В. В. Совместная
учебная деятельность в контексте проблемы
соотношения социальных взаимодействий и
обучения; 98'5, с.49
сознание
Буякас Т. М., Зевина О. Г. Опыт
утверждения общечеловеческих ценностей -
культурных символов - в индивидуальном сознании;
97'5, с.44 Гордеева О. В. Последствия
методологической ориентации на марксизм при
изучении сознания (на материале работ А. Н.
Леонтьева); 97'5, с.56 Хотинец В. Ю. Формирование этнического
самосознания студентов в процессе обучения в
вузе; 98'3, с.31 Кучеренко В. В., Петренко В. Ф.,
Россохин А. В. Измененные
состояния сознания: психологический анализ; 98'3,
с.70 Иванова Т. В. Экологические
ценности в общественном сознании; 99'3, с.83
Буякас Т. М., Зевина О. Г. Внутренняя
активность субъекта в процессе амплификации
индивидуального сознания; 99'5, с.50
Соколов Е.Н.
К 75-летию со дня рождения Е.
Н. Соколова; 95'6, с.135 А.
Н. Соколов; 97'1, с.155
социализация
Ярцев Д. В. Особенности
социализации современного подростка; 99'6, с.54
социальная изоляция
Галигузова Л. Н. Проблема
социальной изоляции детей; 96'3, с.101
социальная компетентность
Мель Ю. Социальная
компетентность как цель психотерапии: проблема
образа Я в ситуации социального перелома; 95'5,
с.61
социальная норма
Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. Особенности
присвоения социальных норм детьми разного пола;
97'3, с.32
социальная ситуация
Мель Ю. Социальная
компетентность как цель психотерапии: проблема
образа Я в ситуации социального перелома; 95'5,
с.61 Гришина Н. В. Психология
социальных ситуаций; 97'1, с.121
социально-психологический тренинг
Борисова С. Е. Деловая игра
как метод социально-психологического тренинга;
99'4, с.52
социальное влияние
Токарева М. Ю., Донцов А. И. Меньшинство,
как источник социального влияния; 96'1, с.50
специальная психология
Лубовский В. И. Л. С.
Выготский и специальная психология; 96'6, с.118
сплоченность группы
Белоус В. В., Дрокина И. Н Своеобразие
структур интегральной индивидуальности у
старшеклассников в зависимости от сплоченности
учебных групп; 97'4, с.128
способность
Зайцев С. В. Оценка
способностей воспитателей к децентрации; 95'4,
с.36 Чуприкова Н. И. Время
реакций и интеллект: почему они связаны (о
дискриминативной способности мозга); 95'4, с.65
Аминов Н. А. Дифференциальный
подход к исследованию структурной организации
главных компонентов педагогических
способностей; 95'5, с.5 Кабардов М. К.,
Арцишевская Е. В. Типы
языковых и коммуникативных способностей и
компетенции; 96'1, с.34 Борисова Е. М., Логинова
Г. П., Мдивани М. О. Диагностика
управленческих способностей; 97'2, с.112
Болотова А. К. Новый взгляд
на проблему способностей; 97'2, с.136
Мелик-Пашаев А. А. Об
источнике способности человека к
художественному творчеству; 98'1, с.76
Полуянов Ю. А. Оценка
развития комбинаторных способностей; 98'3, с.125
Дьяченко О. М. Проблема
развития способностей: до и после Л. С. Выготского;
96'5, с.98
стереотип
Иванова Т. В. Изучение
этнических стереотипов с помощью проективных
рисунков; 98'2, с.71
стимуляция
Белоус В. В., Копань Т. В. Роль
мотивации и стимуляции в формировании структур
интегральной индивидуальности; 95'6, с.96
Страхов И.В.
Богданчиков С. А. О ранних
работах И. В. Страхова; 95'5, с.100
стрессоустойчивость
Реан А. А., Баранов А. А. Факторы
стрессоустойчивости учителей; 97'1, с.45
субъект
Осницкий А. К., Чуйкова Т. С. Саморегуляция
активности субъекта в ситуации потери работы; 99'1,
с.92 Кудрявцев В. Т. Идея
субъекта — основание единства отечественного
психологического знания?; 99'1, с.123
Богоявленская Д. Б. «Субъект
деятельности» в проблематике творчества; 99'2,
с.35 Буякас Т. М., Зевина О. Г. Внутренняя активность
субъекта в процессе амплификации
индивидуального сознания; 99'5, с.50 Цукерман
Г. А. Опыт типологического
анализа младших школьников как субъектов
учебной деятельности; 99'6, с.3
субъективный риск
Корнилова Т. В. Индивидуальные
категоризации субъективного риска; 99'6, с.128
субъектная активность
Осницкий А. К. Проблемы
исследования субъектной активности; 96'1, с.5
|