Вопросы психологии Архив
Публикации журнала за 1995 - 1999 гг.
Содержание номеров с 1993 по 2001 гг.

English  

Авторы статей

Глоссарий

Тематическая рубрикация

Содержание свежего номера

О

образ себя
Ермолова Т. В., Комогорцева И. С. Временной аспект образа себя у старших дошкольников; 95'2, с.47 Авдеева Н. Н. Становление образа себя у детей первых трех лет жизни; 96'4, с.5 Авдеева Н. Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве; 97'4, с.3

образно-пространственное мышление
Заика Е. В. Упражнения для развития взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления; 96'2, с.24

обучение
Якиманская И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения; 95'2, с.31 Пантина Н. С. Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению; 95'2, с.42 Прохоров А. О., Сережкина А. Е. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения; 95'3, с.53 Якиманская И. С. Проблемы обучения и развития в трудах Н. А. Менчинской (К 90-летию Н. А. Менчинской); 95'3, с.79 Шумакова Н. Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей; 96'3, с.34 Ильясов И. И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение; 96'3, с.138 Кравцов Г. Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей; 96'6, с.53 Смирнова Н. В. Психологические аспекты обучения русскому языку финских слушателей; 97'1, с.143 Чарлтон Э. Основные принципы обучения здоровому образу жизни; 97'2, с.3 Абдурасулова Т. Д. Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет; 97'2, с.23 Вербицкий А. А., Бакшаева Н. А. Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении; 97'3, с.12 Репкина Н. В. Система развивающего обучения в школьной практике; 97'3, с.40 Бадмаев Б. Ц., Хозиев Б. И. Психологические приемы ускоренного обучения русскому правописанию; 97'3, с.51 Чорнобай П. Д. Групповое обучение на уроках истории; 97'5, с.130 Хотинец В. Ю. Формирование этнического самосознания студентов в процессе обучения в вузе; 98'3, с.31 Осницкий А. К. Профессиональное ориентирование учащихся при специализации обучения; 98'3, с.136 Рубцов В. В. Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения; 98'5, с.49 Чудинова Е. В. Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова; 98'5, с.85 Локалова Н. П. Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление; 98'5, с.130 Поддьяков А. Н. Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема; 99'1, с.13 Кричевец А. Н. О математических задачах и задачах обучения математике; 99'1, с.32 Антонова Г. П., Икунина З. И., Антонова И. П., Антонова Н. А. Влияние особенностей интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения; 99'2, с.12 Цукерман Г. А. Обучение, творчество и понимание как синонимы; 99'2, с.110 Шоломий К. М. Когнитивно-психологический подход к компьютерному обучению школьным предметам; 99'5, с.36

общение
Смирнова Е. О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной; 96'6, с.76 Курек Н. С. Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте; 97'2, с.48 Антонова Н. В. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения; 97'6, с.23 Симоненко С. И. Психологические основания оценки ложности и правдивости сообщений; 98'3, с.78 Смирнова Е. О. Значение концепция общения М. И. Лисиной для отечественной психологии (К 70-летию со дня рождения М. И. Лисиной); 99'4, с.87

общественное сознание
Иванова Т. В. Экологические ценности в общественном сознании; 99'3, с.83

Общество психологов Украины
Второй съезд Общества психологов Украины; 97'1, с.149

одаренность
Курбатова И. А. Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности; 95'2, с.59 Щебланова Е. И., Аверина И. С., Хеллер К. А., Перлет К. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности; 96'1, с.97 Лейтес Н. С. Широта одаренности, призвание, судьба; 96'6, с.139 Кузьмина Н. В. Личность и педагогическая одаренность; 99'1, с.122

онтогенез
Соболева М. В. Имитационное поведение в раннем онтогенезе: опыт исследования; 95'4, с.108 Трефилова Т. Н. Изучение онтогенеза речи в российской психологии (80-е гг. XIX в. - 20-е гг. XX в. ); 97'5, с.101 Давыдов В. В., Зинченко В. П. Предметная деятельность и онтогенез познания; 98'5, с.11

опосредствование
Эльконин Б. Д. Л. С. Выготский — Д. Б. Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действие; 96'5, с.57

опросник А.Эдвардса
Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л. Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса); 95'5, с.108 Корнилова Т. В. Теоретические конструкты и психологическая реальность в индексах мотивации опросника Эдвардса; 97'1, с.63

органическая психология
Зинченко В. П. От классической к органической психологии; 96'6, с.6 Критика и библиография; 98'4, с. Зинченко В. П. От классической к органической психологии; 96'5, с.7 Узилевский Г. Я. Органическая психология: актуально, необходимо, полезно; 98'4, с.135

Осипов №
Сироткмна И. Е. Из истории русской психотерапии: Н. Е. Осипов в Москве и Праге; 95'1, с.74

осмысление
Уэллс Г. Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности; 96'6, с.92

отставание в развитии
Мухамедрахимов Р. Ж. Игротека для детей с риском отставания в развитии: опыт русско-шведского сотрудничества; 97'4, с.13

Ошанин Д.А.
Козлов В. И. Человек необычайной судьбы (К 90-летию со дня рождения Д. А. Ошанина); 97'1, с.110 Международная конференция памяти Д. А. Ошанина; 97'4, с.152

новости / научная жизнь / анонсы / наши издания / о журнале / тематическая подборка статей
© 2001, НИИТ МГАФК
© ООО "Вопросы психологии"