| |
О
образ себя
Ермолова Т. В., Комогорцева И. С. Временной аспект образа себя
у старших дошкольников; 95'2, с.47 Авдеева Н. Н. Становление образа себя у
детей первых трех лет жизни; 96'4, с.5 Авдеева
Н. Н. Привязанность ребенка
к матери и образ себя в раннем детстве; 97'4, с.3
образно-пространственное мышление
Заика Е. В. Упражнения для
развития взаимосвязей
образно-пространственного и вербального
мышления; 96'2, с.24
обучение
Якиманская И. С. Разработка
технологии личностно-ориентированного обучения;
95'2, с.31 Пантина Н. С. Опыт
психолого-педагогического программирования
процесса обучения дошкольников начальному
чтению; 95'2, с.42 Прохоров А. О., Сережкина А. Е. Особенности психических
состояний пользователей ЭВМ в процессе
компьютеризированного обучения; 95'3, с.53
Якиманская И. С. Проблемы
обучения и развития в трудах Н. А. Менчинской (К
90-летию Н. А. Менчинской); 95'3, с.79 Шумакова Н.
Б. Междисциплинарный
подход к обучению одаренных детей; 96'3, с.34
Ильясов И. И. Новый взгляд
на умственное развитие и развивающее обучение;
96'3, с.138 Кравцов Г. Г. Принцип
единства аффекта и интеллекта как основа
личностного подхода в обучении детей; 96'6, с.53
Смирнова Н. В. Психологические
аспекты обучения русскому языку финских
слушателей; 97'1, с.143 Чарлтон Э. Основные принципы обучения
здоровому образу жизни; 97'2, с.3 Абдурасулова
Т. Д. Нормативная
диагностика психологических предпосылок
готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет; 97'2,
с.23 Вербицкий А. А., Бакшаева Н. А. Проблема трансформации
мотивов в контекстном обучении; 97'3, с.12
Репкина Н. В. Система
развивающего обучения в школьной практике; 97'3,
с.40 Бадмаев Б. Ц., Хозиев Б. И. Психологические приемы
ускоренного обучения русскому правописанию; 97'3,
с.51 Чорнобай П. Д. Групповое
обучение на уроках истории; 97'5, с.130 Хотинец
В. Ю. Формирование
этнического самосознания студентов в процессе
обучения в вузе; 98'3, с.31 Осницкий А. К. Профессиональное
ориентирование учащихся при специализации
обучения; 98'3, с.136 Рубцов В. В. Совместная учебная
деятельность в контексте проблемы соотношения
социальных взаимодействий и обучения; 98'5, с.49
Чудинова Е. В. Работа с
гипотезами детей в системе обучения Эльконина -
Давыдова; 98'5, с.85 Локалова Н. П. Психодиагностика трудностей
в обучении и их преодоление; 98'5, с.130
Поддьяков А. Н. Противодействие
обучению и развитию как
психолого-педагогическая проблема; 99'1, с.13
Кричевец А. Н. О
математических задачах и задачах обучения
математике; 99'1, с.32 Антонова Г. П., Икунина З.
И., Антонова И. П., Антонова Н. А. Влияние особенностей
интеллекта старших дошкольников на
эффективность их обучения; 99'2, с.12 Цукерман
Г. А. Обучение, творчество и
понимание как синонимы; 99'2, с.110 Шоломий К. М.
Когнитивно-психологический
подход к компьютерному обучению школьным
предметам; 99'5, с.36
общение
Смирнова Е. О. Проблема
общения ребенка и взрослого в работах Л. С.
Выготского и М. И. Лисиной; 96'6, с.76 Курек Н. С. Эмоциональное общение
матери и дочери как фактор формирования
аддиктивного поведения в подростковом возрасте;
97'2, с.48 Антонова Н. В. Личностная
идентичность современного педагога и
особенности его общения; 97'6, с.23 Симоненко
С. И. Психологические
основания оценки ложности и правдивости
сообщений; 98'3, с.78 Смирнова Е. О. Значение концепция общения
М. И. Лисиной для отечественной психологии (К
70-летию со дня рождения М. И. Лисиной); 99'4, с.87
общественное сознание
Иванова Т. В. Экологические
ценности в общественном сознании; 99'3, с.83
Общество психологов Украины
Второй съезд Общества
психологов Украины; 97'1, с.149
одаренность
Курбатова И. А. Возможности
полимодального подхода в диагностике детской
одаренности; 95'2, с.59 Щебланова Е. И., Аверина
И. С., Хеллер К. А., Перлет К. Идентификация
одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного
исследования развития одаренности; 96'1, с.97
Лейтес Н. С. Широта
одаренности, призвание, судьба; 96'6, с.139
Кузьмина Н. В. Личность и
педагогическая одаренность; 99'1, с.122
онтогенез
Соболева М. В. Имитационное
поведение в раннем онтогенезе: опыт исследования;
95'4, с.108 Трефилова Т. Н. Изучение
онтогенеза речи в российской психологии (80-е гг.
XIX в. - 20-е гг. XX в. ); 97'5, с.101 Давыдов В. В.,
Зинченко В. П. Предметная
деятельность и онтогенез познания; 98'5, с.11
опосредствование
Эльконин Б. Д. Л. С.
Выготский — Д. Б. Эльконин: знаковое
опосредствование и совокупное действие; 96'5,
с.57
опросник А.Эдвардса
Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л. Сравнение личностных
особенностей российских и американских
студентов (по опроснику А. Эдвардса); 95'5, с.108
Корнилова Т. В. Теоретические
конструкты и психологическая реальность в
индексах мотивации опросника Эдвардса; 97'1,
с.63
органическая психология
Зинченко В. П. От
классической к органической психологии; 96'6,
с.6 Критика и библиография;
98'4, с. Зинченко В. П. От
классической к органической психологии; 96'5,
с.7 Узилевский Г. Я. Органическая
психология: актуально, необходимо, полезно; 98'4,
с.135
Осипов №
Сироткмна И. Е. Из истории
русской психотерапии: Н. Е. Осипов в Москве и
Праге; 95'1, с.74
осмысление
Уэллс Г. Осмысление текста:
опосредствующая роль письменной речи в
деятельности; 96'6, с.92
отставание в развитии
Мухамедрахимов Р. Ж. Игротека
для детей с риском отставания в развитии: опыт
русско-шведского сотрудничества; 97'4, с.13
Ошанин Д.А.
Козлов В. И. Человек
необычайной судьбы (К 90-летию со дня рождения Д. А.
Ошанина); 97'1, с.110 Международная
конференция памяти Д. А. Ошанина; 97'4, с.152
|