| |
М
макиавеллизм
Знаков В. В. Макиавеллизм и
феномен вранья; 99'6, с.59
мануальная асимметрия
Марютина Т. М. Роль
наследственности в формировании мануальной
асимметрии; 99'3, с.75
Маслоу А.
Пископпель А. А. Природа
человека в концепции А. Маслоу; 99'2, с.75
математическое мышление
Атаханов Р. Соотношение
общих закономерностей мышления и
математического мышления; 95'5, с.41
Матюшкин А.М.
К 70-летию со дня рождения А.
М. Матюшкина; 97'6, с.150
межличностные отношения
Кондратьев М. Ю. Особенности
межличностных отношений в профессионально
специализированных интернатах; 95'6, с.33
Чирков В. И. Межличностные
отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция;
97'3, с.102
межполушарная асимметрия
Москвин В. А. Межполушарная
асимметрия и проблемы цветовосприятия; 97'6,
с.77 Москвин В. А. Межполушарная
асимметрия и проблема алкоголизма; 99'5, с.80
Мельников В.М.
К 60-летию со дня рождения В.
М. Мельникова; 95'3, с.158
Менчинская Н.А.
Якиманская И. С. Проблемы
обучения и развития в трудах Н. А. Менчинской (К
90-летию Н. А. Менчинской); 95'3, с.79 Конференция по проблемам
психологии учения (К 90-летию со дня рождения Н. А.
Менчинской); 96'2, с.148
Мерлин В.С.
Вяткин Б. А., Силина Е. А. В. С.
Мерлин - ученый и педагог (К 100-летию со дня
рождения); 98'1, с.90 Климов Е. А. Штрихи к портрету В. С.
Мерлина; 98'1, с.95
метод диалогического анализа случая
Соколова Е. Т., Бурлакова Н. С. К обоснованию метода
диалогического анализа случая; 97'2, с.61
Миракян А.И.
А. И. Миракян; 95'4, с.155
мониторинг
Репкин В. В., Репкина Г. В., Заика Е. В. О системе
психолого-педагогического мониторинга в
построении учебной деятельности; 95'1, с.13
Московское психологическое общество
Богоявленская Д. Б. Московскому
психологическому обществу 110 лет; 95'3, с.154
Ждан А. Н. Московское
Психологическое общество (1885—1922); 95'4, с.82
мотив
Вербицкий А. А., Бакшаева Н. А. Проблема трансформации
мотивов в контекстном обучении; 97'3, с.12
мотивация
Белоус В. В., Копань Т. В. Роль
мотивации и стимуляции в формировании структур
интегральной индивидуальности; 95'6, с.96
Чирков В. И. Самодетерминация
и внутренняя мотивация поведения человека; 96'3,
с.116 Корнилова Т. В. Теоретические
конструкты и психологическая реальность в
индексах мотивации опросника Эдвардса; 97'1,
с.63 Чирков В. И. Межличностные
отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция;
97'3, с.102 Петракова Т. И., Лимонова Д. Л.,
Меньшикова Е. С. Ситуационная
мотивация употребления наркотиков у подростков;
99'5, с.31
Мухина В.С.
К юбилею B. C. Мухиной; 95'3,
с.156
мышление
Заика Е. В., Назарова Н. П., Маренич И. А. Об организации игровых
занятий для развития мышления, воображения и
памяти; 95'1, с.41 Знаков В. В. Почему лгут американцы и
русские: размышления российского психолога над
книгой Пола Экмана; 95'2, с.84 Корнилова Т. В. Понимание как компонент
мышления и межличностного восприятия; 95'4, с.133
Восканян К. В. Разные
способы решения геометрических задач как
средство развития мышления школьников; 95'5,
с.26 Атаханов Р. Соотношение
общих закономерностей мышления и
математического мышления; 95'5, с.41 Ермакова
Е. С. Изучение
психологических механизмов гибкости мышления
дошкольников; 96'1, с.124 Заика Е. В. Упражнения для развития
взаимосвязей образно-пространственного и
вербального мышления; 96'2, с.24 Поддьяков А. Н.
Мышление дошкольников в
процессе экспериментирования со сложными
объектами; 96'4, с.14 Васюкова Е. Е. Уровни развития
познавательной потребности и их проявление в
мышлении; 98'3, с.91 Акимова М. К., Козлова В. Т.,
Ференс Н. А. Теоретические
подходы к диагностике практического мышления; 99'1,
с.21 Каплунович И. Я. Психологические
закономерности развития пространственного
мышления; 99'1, с.60 Шиян И. Б. Предвосхищающий образ в
структуре диалектического мышления
дошкольников; 99'3, с.57 Горбачева Е. И. Предметная ориентация
мышления как основа избирательности
семантической активности; 99'3, с.67 Ермакова
Е. С. Формирование гибкости
мышления у дошкольников; 99'4, с.28 Лосский Н.
О. О детском мышлении; 96'5,
с.135
|