Вопросы психологии Публикации журнала за 1983 - 2007 гг.
Публикации журнала за 1995 -  1999 гг.
Содержание номеров с 1993 по 2005 гг.
Архив. Компакт-диски. Сборники статей.

English  
новости  научная жизнь  анонсы  наши издания  о журнале  тематическая подборка статей

Авторы статей

Глоссарий

Тематическая рубрикация

Содержание свежего номера

Педагогическая и возрастная психология

Репкин В. В., Репкина Г. В., Заика Е. В.
О системе психолого-педагогического мониторинга в построении учебной деятельности, 95'1 с.13

Венгер А. Л., Десятникова Ю. М.
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям, 95'1 с.25

Якиманская И. С.
Разработка технологии личностно-ориентированного обучения, 95'2 с.31

Пантина Н. С.
Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению, 95'2 с.42

Восканян К. В.
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников, 95'5 с.26

Коссов Б. Б.
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование), 95'6 с.9

Шумакова Н. Б.
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей, 96'3 с.34

Граник Г. Г., Концевая Л. А.
Восприятие школьниками художественного текста, 96'3 с.43

Давыдов В. В., Кудрявцев В. Т.
Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней, 97'1 с.3

Абдурасулова Т. Д.
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет, 97'2 с.23

Вербицкий А. А., Бакшаева Н. А.
Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении, 97'3 с.12

Савченко Е. А.
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям, 97'3 с.22

Репкина Н. В.
Система развивающего обучения в школьной практике, 97'3 с.40

Исаев Е. И.
Проблемы проектирования психологического образования педагога, 97'6 с.48

Реан А. А.
Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования, 98'1 с.146

Климов Е. А.
Какую психологию и как преподавать будущим педагогам, 98'2 с.57

Ясвин В. А.
Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования, 98'4 с.3

Прохоров А. О., Генинг Г. Н.
Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности, 98'4 с.42

Цукерман Г. А.
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?, 98'5 с.68

Чудинова Е. В.
Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова, 98'5 с.85

Поддьяков А. Н.
Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема, 99'1 с.13

Антонова Г. П., Икунина З. И., Антонова И. П., Антонова Н. А.
Влияние особенностей интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения, 99'2 с.12

Донцов А. И., Белокрылова Г. М.
Профессиональные представления студентов-психологов, 99'2 с.42

Цукерман Г. А.
Обучение, творчество и понимание как синонимы, 99'2 с.110

Якиманская И. С.
Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся, 99'3 с.39

Волочков А. А., Вяткин Б. А.
Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте, 99'5 с.10

Цукерман Г. А.
Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности, 99'6 с.3

новости / научная жизнь / анонсы / наши издания / о журнале / тематическая подборка статей
© ООО “Вопросы психологии”
© 2001-2007, НИИТ МГАФК