| |
В
Веккер Л.М.
Жизнь в поиске: к 80-летию Л.
М. Веккера; 98'6, с.107
вера
Знаков В. В. Духовность
человека в зеркале психологического знания и
религиозной веры; 98'3, с.104
вербальное мышление
Заика Е. В. Упражнения для
развития взаимосвязей
образно-пространственного и вербального
мышления; 96'2, с.24
взаимодоверие
Скрипкина Т. П. Взаимодоверие
как основание межличностных взаимодействий; 99'5,
с.21
визуальный сигнал
Рязанский В. П., Корнев А. В. Развитие
интонационных навыков музыкантов при
комплексном воздействии звуковых и визуальных
сигналов; 99'2, с.98
внимание
Якобсон С. Г., Сафонова Н. М. Анализ
формирования механизмов произвольного внимания
у дошкольников; 99'5, с.3
внутриличностное противоречие
Митина Л. М., Кузьменкова О. В. Психологические особенности
внутриличностных противоречий учителя; 98'3,
с.3
возрастная психология
Ждан А. Н. Возрастная и
педагогическая психология в дореволюционной
России; 96'3, с.141 Цукерман Г. А. Десяти-двенадцатилетние
школьники: "ничья земля" в возрастной
психологии; 98'3, с.17 Исаев Е. И., Слободчиков
В. И. Возрастная психология;
98'5, с.107
волевая регуляция
Зябкина И. В. Нарушения
волевой регуляции деятельности у больных
шизофренией и психопатических личностей; 95'5,
с.116
воображение
Заика Е. В., Назарова Н. П., Маренич И. А. Об организации игровых
занятий для развития мышления, воображения и
памяти; 95'1, с.41 Сапогова Е. Е. Вниз по кроличьей норе:
метаморфоза и нонсенс в детском воображении; 96'2,
с.5
воспитание
Сухарев А. В. Этнофункциональный
подход к проблемам психопрофилактики и
воспитания; 96'4, с.81
восприятие
Корнилова Т. В. Понимание
как компонент мышления и межличностного
восприятия; 95'4, с.133 Граник Г. Г., Концевая Л.
А. Восприятие школьниками
художественного текста; 96'3, с.43 Москвин В. А.
Межполушарная асимметрия и
проблемы цветовосприятия; 97'6, с.77 Емельянов
Г. А. Восприятие
поэтической формы в подростковом и юношеском
возрасте; 98'1, с.31 Панов В. И. Непосредственно-чувственный
уровень восприятия движения и стабильности
объектов; 98'2, с.82 Ясвин В. А. Психолого-педагогическая
коррекция субъективного отношения к природе в
процессе экологического образования; 98'4, с.3
Кроль В. М. Психологические
механизмы зрительного восприятия: интегральная
модель; 98'6, с.44 Чирков В. И., Диси Э. Л. Связи между здоровьем
студентов и их жизненными стремлениями,
восприятием родителей и учителей; 99'3, с.48
Адаскина А. А. Особенности
проявления эстетического отношения при
восприятии действительности; 99'6, с.100
Тарасов С. В. Психологический
анализ категориальных структур мировосприятия
школьников; 98'4, с.14
Выготский Л.С.
Лобок А. М. Диалог с Л. С.
Выготским по поводу письменной речи; 96'6, с.41
Смирнова Е. О. Проблема
общения ребенка и взрослого в работах Л. С.
Выготского и М. И. Лисиной; 96'6, с.76
Субботский Е. В. Концепция
Л. С. Выготского о высших и низших психических
функциях и современные исследования
познавательного развития в младенчестве; 96'6,
с.88 Шоттер Дж. М. М. Бахтин
и Л. С. Выготский: интериоризация как «феномен
границы»; 96'6, с.107 Лубовский В. И. Л. С. Выготский и специальная
психология; 96'6, с.118 Полуянов Ю. А. Перспективы реализации идей
Л. С. Выготского о детском художественном
творчестве; 97'1, с.98 Стеценко А. П. Заметки о популярности Л. С.
Выготского на Западе; 97'1, с.107 Конференция, посвященная
100-летию Л. С. Выготского; 97'2, с.144 Ярошевский
М. Г. Новая книга
воспоминаний о Л. С. Выготском; 97'5, с.135
Леонтьев А. Н. Учение о
среде в педологических работах Л. С. Выготского
(критическое исследование); 98'1, с.108
Ярошевский М. Г. Трактовка
истории поведения в научной школе Выготского -
Лурия; 98'2, с.118 Мещеряков Б. Г. Логико-семантический анализ
концепции Л. С. Выготского: систематика форм
поведения и законы развития высших психических
функций; 99'4, с.3 Давыдов В. В. Понятие деятельности как
основание исследований научной школы Л. С.
Выготского; 96'5, с.20 Мелик-Пашаев А. А. Л. С. Выготский и М. М. Бахтин:
подготовительные материалы к несостоявшемуся
диалогу; 96'5, с.51 Эльконин Б. Д. Л. С. Выготский — Д. Б.
Эльконин: знаковое опосредствование и
совокупное действие; 96'5, с.57 Прихожан А. М.,
Толстых Н. Н. «Интересная
психология»: Л. И. Божович и Л. С. Выготский; 96'5,
с.63 Хомская Е. Д. Роль Л. С.
Выготского в творчестве А. Р. Лурия; 96'5, с.72
Ахутина Т. В. Л. С. Выготский
и А. Р. Лурия: становление нейропсихологии; 96'5,
с.83 Дьяченко О. М. Проблема
развития способностей: до и после Л. С. Выготского;
96'5, с.98 Ярошевский М. Г. Когда
Л. С. Выготский и его школа появились в
психологии?; 96'5, с.110 Н.
О. Лосский — Л. С. Выготский: неслышный диалог; 96'5,
с.134 Лифанова Т. М. Полная
библиография трудов Льва Семеновича Выготского;
96'5, с.137 К 100-летию Л.С.
Выготского; 96'5, с.
высшие психические функции
Субботский Е. В. Концепция
Л. С. Выготского о высших и низших психических
функциях и современные исследования
познавательного развития в младенчестве; 96'6,
с.88 Мещеряков Б. Г. Логико-семантический
анализ концепции Л. С. Выготского: систематика
форм поведения и законы развития высших
психических функций; 99'4, с.3
Вяткин Б. А.
К 60-летию со дня рождения Б.
А. Вяткина; 95'1, с.156
|