Павленко В. Н.
Культурно-историческое развитие психических процессов и теория поэтапного формирования умственных действий,
95'1 с.53
Айзенк Г. Ю.
Интеллект: новый взгляд,
95'1 с.111
Роджерс Н.
Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств,
95'1 с.132
Воробьева Л. И.
Гуманитарная психология: предмет и задачи,
95'2 с.19
Малых С. Б.
Международный конгресс по теории деятельности,
95'6 с.138
Колпачников В. В.,
Кочарян А. С.,
Демидов С. Р.
Форум гуманистической психологии,
95'6 с.144
Антонова Н. В.
Проблема личностной дентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии,
96'1 с.131
Эльконин Б. Д.
Л. С. Выготский — Д. Б. Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действие,
96'5 с.57
Лосский Н. О.
О детском мышлении,
96'5 с.135
Лифанова Т. М.
Полная библиография трудов Льва Семеновича Выготского,
96'5 с.137
Конференция по проблемам экзистенциально-гуманистического подхода в психотерапии,
97'3 с.147
Хомская Е. Д.
Нейропсихологическая школа А. Р. Лурия,
97'5 с.79
Гиндилис Н. Л.
Аналитическая психология К. Г. Юнга: к вопросу понимания самости,
97'6 с.89
Леонтьев А. Н.
Учение о среде в педологических работах Л. С. Выготского (критическое исследование),
98'1 с.108
Леонтьев А. А.,
Леонтьев Д. А.
Комментарий к рукописи А. Н. Леонтьева,
98'1 с.124
Белоус В. В.
Опыт разработки интегративной психологии развития,
98'2 с.10
Ярошевский М. Г.
Трактовка истории поведения в научной школе Выготского - Лурия,
98'2 с.118
Брушлинский А. В.
О развитии В. В. Давыдовым своей теории психического развития,
98'5 с.29
Громыко Ю. В.
Построение общественной практики средствами образования,
98'5 с.37
Рубцов В. В.
Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения,
98'5 с.49
Кудрявцев В. Т.
Преемственность ступеней развивающего образования: замысел В. В. Давыдова,
98'5 с.59
Цукерман Г. А.
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?,
98'5 с.68
Леонтьев А. А.
"Научите человека фантазии. . . " (творчество и развивающее образование),
98'5 с.82
Чудинова Е. В.
Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова,
98'5 с.85
Орлов А. Б.
Гуманизм с лицом культурно-антропологического прототипа: российский вариант,
99'2 с.87
Ярошевский М. Г.
Две научные школы в отчем доме психологов России,
99'3 с.8
Лазарев В. С.
Проблемы понимания психического развития в культурно-исторической теории детельности,
99'3 с.18
Мещеряков Б. Г.
Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского: систематика форм поведения и законы развития высших психических функций,
99'4 с.3
Асмолов А. Г.
Культурно-историческая психология и этносоциология образования: второе рождение,
99'4 с.106
Мясоед П. А.
Системно-деятельностный подход в психологии развития,
99'5 с.90
Брушлинский А. В.
Субъектно-деятельностная концепция и теория функциональных систем,
99'5 с.110
Фридман Л. М.
Еще один взгляд на феномен Пиаже,
99'6 с.48
Завершнева Е. Ю.
Превращенные формы в теории архетипов К. Г. Юнга,
99'6 с.70
|